Страница 1 из 2
Это ковка или литье???
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 4:03
ТУПЕР
16*7JJ
+ 42
4-100
обозначений никаких нет, только надпись выбита в диске
кто знает точно ковка это или литье?

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 6:48
SiR-T
у япов нет ковки, у них только есть литье под высоким давлением насколько я понял поизучав сайт сср
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 7:04
Stif
Дим большинство волков ковка у меня на диске так и написано Forged
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 7:51
SiR-T
у меня тоже на те37 написано forged, но когда начинаешь читать про технологию оказывается это литье под очень высоким давлением. Вес получается очень маленьким, но прочность на порядок ниже чем у того же ВСМПО
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 8:26
Kostyan_nsk
Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно:
http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 8:29
Stif
Kostyan_nsk писал(а):Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно:
http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g
+1 у меня тоже это ролик есть, так что Дим всётаки ковка

И всётаки крепости волкам не занимать...
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 8:47
RentoN
у Димы гнутый так не по фигне диск есть

так , что про крепкость ХЗ ХЗ
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 8:57
ТУПЕР
Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 9:06
Edison
Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 9:09
ТУПЕР
Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
+1
ездить надо акруртно, соблюдая ПДД!!!!

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 9:59
SiR-T
хм и правда ковка, а сср литье под давлением
но те37 достаточно мягкий диск, если сравнивать с всмпо, хотя по весу немного выигрывает. я его погнул вообще в безобидной ситуации всмпо ничего бы не было
насчет прочности. У нас езда по городу ралли напоминает стоит хоть немного съехать с центральных улиц, плюс дорожники любят снимать асфальт с острыми кромками. А про соревнования и говорить не буду. А подвеска у хонды прочная, проверено. Тазоводы долго репу чесали глядя на свои загнутые кулаки, тяги и т.д. а у сивика ЕК даже развал не ушел. так что волки будут зимой только использоваться, а летом ВСМПО
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 10:07
SandrX
а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 10:32
Edison
Смех смехом, а термин такой существует. Ну может только без 'ОЧЕНЬ'

. Имеется ввиду микропустоты, которые присутствуют при любом литье. Чем выше давление, тем они меньше.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 10:42
bakaroro
Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
как прочность дисков влияет на нагрузки передаваемые на подвеску?
деформация металлов на порядки меньше чем деформация резины, так что до каково-то критического удара разницы нет а дальше действительно ломается/гнется то что менее прочное
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 10:51
Edison
Да, но для любителей 'изоленты' на дисках шинный фактор отпадает.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 12:36
Inspired
SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 14:11
Сашка
ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 16:58
Bladerunner
Сашка писал(а):ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Всё наоборот. С индексом С - литьё. Без - ковка.
Только у автора вообще ничего не написано....
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 17:24
hondaracer
То, что называют ковкой в японии-это даже не литьё, а штамповка под высоким давлением. Так это называет эдван. Из-за этого многие считают, что волки-это ковка, а эдваны-литьё.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 18:15
aaa
Inspired писал(а):SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.
при высоком давлении структура координально меняется...есличе..
прочность увеличивается, а вес снижается за счет уменьшения толщины...
ЗЫ СандрХ в универе учиться нада было, а не проплачивать!
