Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 22:39

1.действительно ли что стоковый выпуск на CL-1 полное г как пишут тут?у меня ката уже нет- вытащил,и 2 свистка стоковых отпилены а на их место приварена банка очкоэс стандарта ясма.Паук на выпуске равнодлинный но не из нержавейки а просто тупо железный(отличия судя по фоткам других подкапоток с евреев в выгибе труб)короче у меня полный сток паук стоит.Есть ли смысл его менять? С учетом установки увелич дроселя и впуска топ фьюэл?
2.Читал что прокладка на впуск хондата не встает на еврея .Но на форуме хонды их некоторые в еврея вкрячивают.От нее польза реально ощущается?В плане стоит ли заниматься геморроем с ее установкой.
3.Поясните плз что дает главная пара ATS 4,6 в сравнении со стоковой.
4.На еврее стоит простая сцепа или какая-то усиленная?
четких ответов на эти вопросы нигде не нашел поэтому спрашиваю у знающих людей.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 10:19

1)выпуск вата т.к он узкий надо по шире
2) впуск тоже желательно в доработку
3) Пара даст более короткие передачи и большую возможность не выпадать из втека на переключениях
4) сцепа обычная органика

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 12:27

1.В том, что ты поменял оконечные банки глушителя, нет никакого смысла. Менят надо весь кэт-бэк в сборе. Замена стокового выпускного коллектора на тюненный также имеет смысл. В этом случае мотор задышит как следует. Но имей ввиду, что выпускные коллектора разных производителей заточены под разные характеристики.
Для начала ты бы определился, что ты хочешь получить.

2.Хондату ставил вроде DejaVu. Все хочу спросить у него про ньюансы. Про полезность тут кто-то писал, что это из разряда сложно оценимых в плане эффекта, но приятных для души тюнера :)

3.К словам RentoN'a добавлю, что передачи у еврея и так короче, чем у Сир-Т и Прелюда и минусом установки такой пары будет то, что не имея 6 передачи на трассе ты будешь ехать на более высоких оборотах. Мне лично на трассе всегда не хватает 6 ступени для более комфортной и экономичной поездки.

4.Вроде как корзина более усиленная, чем на Сир-Т. Диск - обычная органика.

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 17:14

KaZaX писал(а):1.

2.Хондату ставил вроде DejaVu. Все хочу спросить у него про ньюансы. Про полезность тут кто-то писал, что это из разряда сложно оценимых в плане эффекта, но приятных для души тюнера :)

.
ньюанс в том,что DejaVu скорей всего от идеи с прокладкой отказался,так как продал ее мне,в итоге девайс,(не без проблем) инсталирован в СН9.
sg9sti

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 19:05

Роман Аэропланович писал(а): ньюанс в том,что DejaVu скорей всего от идеи с прокладкой отказался,так как продал ее мне,в итоге девайс,(не без проблем) инсталирован в СН9.
Тогда не знаю, кто ставил прокладку хондаты на CL1 :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 20:27

НУ ЛАДНО ПАРНИ -РАЗЪЯСНИЛИ ЧЕКАВО!ПО ВПУСКУ-ТАК ОН УЖЕ ЕДЕТ(ТОП ФЬЮЭЛ).ЩАС ДУМАЮ О ДРОССЕЛЕ-ТОЧИТЬ АЛИ НЕТ.А ПО КАТБЭГУ-КАКОЙ ДИАМЕТР НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЕН?И БАЛАНСИРЫ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ-ТАК ИХ НЕ СНИМЕШЬ,А ДЕРГАТЬ МОТОР ИЗ-ЗА НИХ НЕОХОТА.МОЖЕТ РЕМЕНЬ СКИНУТЬ?ИХ НИКТО НЕ ВЗВЕШИВАЛ РАДИ ИНТЕРЕСА?НА СКОЛЬКО МАШИНА ЛЕГЧЕ СТАНЕТ?Я СНЯЛ РЕМНИ БЕЗ-ТИ ПЕРЕДНИЕ ОБА И ПОСТАВИЛ САБЕЛТ.ОНИ ВЕСЯТ ПОЧТИ 5 КГ!(В СМЫСЛЕ СТОК)А ПО ГЛАВНОЙ ПАРЕ НАВЕРНОЕ ОТКАЖУСЬ,Т.К.Я БОЛЬШЕ ПО ТРАССЕ ЕЗЖУ,И МНЕ НЕ ОХОТА НА 140 В КРАСНЫЙ СЕКТОР ЗАЛЕЗАТЬ :D
КАZАХ-ТЕБЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!Я СОБИРАЮСЬ В НОВОСИБ ЗА ЛЯМБДОЙ ЕХАТЬ,МОЖНО ПЕРЕСЕЧЬСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 21:21

балансиры весят 5-6 кг примерно с потрохами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 16:10

Евген писал(а):А ПО КАТБЭГУ-КАКОЙ ДИАМЕТР НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЕН?
Там у всех после ката около 60мм.

2-х трубые - Муген, Фуджисубо, HKS. Звучат приятно и смотрится зачетно. Приход - х.з., но весят больше, чем однотрубые.

1-трубые стандарта JASMA - Фуджисубо Power Getter, 5ZIGEN Miracle FireBall, еще что-то было. Весят в р-не 10-13кг. Вроде как прихода больше, чем у 2-х трубых. Не громкие.

1-трубые для гонок - Buddy Club Spec Racing, Kakimoto FullMega N1 (не уверен что проходит по JASM'e), Noname титановые на подобие http://www.injapan.ru/auction/f69038464.html
Приход самый большой, но орут. Особенно Бади Клаб.

Так что выбрать есть из чего.
Евген писал(а): КАZАХ-ТЕБЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!Я СОБИРАЮСЬ В НОВОСИБ ЗА ЛЯМБДОЙ ЕХАТЬ,МОЖНО ПЕРЕСЕЧЬСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ.
Да, всегда пожалуйста.
У меня, кстати, лежит дома 2-х трубый HKS Silent HiPower и 1-трубый Fujitsubo Power Getter. Все ни как не подам обьявы по продаже. Могу выслать фото, если интересно.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 17:52

SiR-T писал(а):балансиры весят 5-6 кг примерно с потрохами
сэнкс!если честно-я думал они больше весят...Тады будем ездить с ними-ремень скину, а там до лучших времен.тока из-за них двигло снимать ломы.
KAZAX!я тебе в личку отписал.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 18:00

ну так и не снимай ремень тогда, езди так
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 18:21

SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:38

езжу на однотрубном фуджи повер геттер, оч доволен и звуком и приходом, но
скажу сразу
приход почувстовался только после установки коллетора фуджи и убирания ката, но и звук сразу изменился:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 6:29

Евген писал(а):
SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.
Ремень чтоб снять тож надо помучиться, если потом будешь двиг снимать, сразу и сделаешь по человечески. Зимой все равно ничего не почувствуешь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KAKTYCvv
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 22:08
Машина: Accord euroR cl1
Откуда: Тюмень град
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 8:56

KaZaX писал(а): У меня, кстати, лежит дома 2-х трубый HKS Silent HiPower и 1-трубый Fujitsubo Power Getter. Все ни как не подам обьявы по продаже. Могу выслать фото, если интересно.
кинь фотки на мыло
CL-1 euro- r
www.hondaclub72.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 22:18

весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 20:22

R_Men писал(а):весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)
сэнкс!удача нам не помешает! :D По сцепе,фиданзе и егр-у я в теме давно.Сток однозначно под снос.По подвеске подумаю-всетаки машинка на повседневку,поизучаю тему про D2 еще.Не охота пломбы в зубах языком придерживать на трамвайных путях :lol: Короче все в процессе пока.Щас пытаюсь правды добиться в теме катбэка.В соседней ветке.R-MeN-ты вроде далеко не дурак в этих вопросах-рассуди если невлом!

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:55

R_Men писал(а):весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)
Ну корыто не корыто, а мне вроде как норм 8-) А зубодробилово тоже как бы на любителя
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 18:46

Евген писал(а):
SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.
Не раз слышал, что на Х22 крайне не рекомендуют просто скидывать ремень с баласиров. Тех. подробности не помню к сож. Со снятыми валами на холостых реальная вибрация появляется.
На Атмо моторе важнее паук, а не кэтбэк, хотя лучше и то и другое проапгрейдить. Я успел поменять только паук со штатного на Фуджисубо, бейсик ех. Приход очевиден по времени квотера (по РСМ).

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 10:23

fara писал(а): Ну корыто не корыто, а мне вроде как норм 8-) А зубодробилово тоже как бы на любителя
Без обид, дружище :) Это было субъективное ощущение. У меня драндулет под жескачь заточен был, резкий как понос и жесткий, а у тебя заводская комплектация. Тебе бы на моем прокатится, поймешь сразу :)

После выкидывания балансиров, вопреки расхожему мнению, вибрации на холостых не появились :) Гон это все. Балансиры убирают какието вибрации какого-то четвертого порядка, короче рудимент это. Можно и ремень скинуть, только там нюансы есть, это у нас Дима Сир-Т специалист. Но кмк лучше их выкинуть и заглушить маслянные каналы, идущие к ним. Это немного поднимает давление в контуре. Ну и плюсом нормально облегчает двигатель.

От банки толку НОЛЬ! если только она не является логическим завершением выпускной системы, самое главное - это паук. Но, повторюсь, максимальный приход дает вся система целиком. По отдельности толку от паука больше всего.

И я тоже ни разу не спец. просто давно и упорно рою в инете инфу, ну и маленько сам шаманю :) Мотор вот уже 3 раза снимал с машины :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 13:12

ремень америкосы скидывают и вроде все нормально, где то правда читал, что балансир может повернуться и задеть колено, но это полный бред. Мое имхо, либо все снимать и глушить каналы, либо ничего не трогать.

У меня паук стоит и практический стоковый выпуск, считаю что для городской машины это оптимально. Поначалу были мысли кетбек поставить, но потом поездил какое то время с порванной гофрой и рычащей машиной и решил что мне этот бас нафиг не надо. Едет машина при этом вполне шустро.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей