Страница 1 из 2

начинаю потихоньку ломать своего еврея несколько вопросов по

Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 22:39
Евген.
1.действительно ли что стоковый выпуск на CL-1 полное г как пишут тут?у меня ката уже нет- вытащил,и 2 свистка стоковых отпилены а на их место приварена банка очкоэс стандарта ясма.Паук на выпуске равнодлинный но не из нержавейки а просто тупо железный(отличия судя по фоткам других подкапоток с евреев в выгибе труб)короче у меня полный сток паук стоит.Есть ли смысл его менять? С учетом установки увелич дроселя и впуска топ фьюэл?
2.Читал что прокладка на впуск хондата не встает на еврея .Но на форуме хонды их некоторые в еврея вкрячивают.От нее польза реально ощущается?В плане стоит ли заниматься геморроем с ее установкой.
3.Поясните плз что дает главная пара ATS 4,6 в сравнении со стоковой.
4.На еврее стоит простая сцепа или какая-то усиленная?
четких ответов на эти вопросы нигде не нашел поэтому спрашиваю у знающих людей.

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 10:19
RentoN
1)выпуск вата т.к он узкий надо по шире
2) впуск тоже желательно в доработку
3) Пара даст более короткие передачи и большую возможность не выпадать из втека на переключениях
4) сцепа обычная органика

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 12:27
KaZaX
1.В том, что ты поменял оконечные банки глушителя, нет никакого смысла. Менят надо весь кэт-бэк в сборе. Замена стокового выпускного коллектора на тюненный также имеет смысл. В этом случае мотор задышит как следует. Но имей ввиду, что выпускные коллектора разных производителей заточены под разные характеристики.
Для начала ты бы определился, что ты хочешь получить.

2.Хондату ставил вроде DejaVu. Все хочу спросить у него про ньюансы. Про полезность тут кто-то писал, что это из разряда сложно оценимых в плане эффекта, но приятных для души тюнера :)

3.К словам RentoN'a добавлю, что передачи у еврея и так короче, чем у Сир-Т и Прелюда и минусом установки такой пары будет то, что не имея 6 передачи на трассе ты будешь ехать на более высоких оборотах. Мне лично на трассе всегда не хватает 6 ступени для более комфортной и экономичной поездки.

4.Вроде как корзина более усиленная, чем на Сир-Т. Диск - обычная органика.

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 17:14
Роман Аэропланович
KaZaX писал(а):1.

2.Хондату ставил вроде DejaVu. Все хочу спросить у него про ньюансы. Про полезность тут кто-то писал, что это из разряда сложно оценимых в плане эффекта, но приятных для души тюнера :)

.
ньюанс в том,что DejaVu скорей всего от идеи с прокладкой отказался,так как продал ее мне,в итоге девайс,(не без проблем) инсталирован в СН9.

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 19:05
KaZaX
Роман Аэропланович писал(а): ньюанс в том,что DejaVu скорей всего от идеи с прокладкой отказался,так как продал ее мне,в итоге девайс,(не без проблем) инсталирован в СН9.
Тогда не знаю, кто ставил прокладку хондаты на CL1 :)

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 20:27
Евген.
НУ ЛАДНО ПАРНИ -РАЗЪЯСНИЛИ ЧЕКАВО!ПО ВПУСКУ-ТАК ОН УЖЕ ЕДЕТ(ТОП ФЬЮЭЛ).ЩАС ДУМАЮ О ДРОССЕЛЕ-ТОЧИТЬ АЛИ НЕТ.А ПО КАТБЭГУ-КАКОЙ ДИАМЕТР НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЕН?И БАЛАНСИРЫ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ-ТАК ИХ НЕ СНИМЕШЬ,А ДЕРГАТЬ МОТОР ИЗ-ЗА НИХ НЕОХОТА.МОЖЕТ РЕМЕНЬ СКИНУТЬ?ИХ НИКТО НЕ ВЗВЕШИВАЛ РАДИ ИНТЕРЕСА?НА СКОЛЬКО МАШИНА ЛЕГЧЕ СТАНЕТ?Я СНЯЛ РЕМНИ БЕЗ-ТИ ПЕРЕДНИЕ ОБА И ПОСТАВИЛ САБЕЛТ.ОНИ ВЕСЯТ ПОЧТИ 5 КГ!(В СМЫСЛЕ СТОК)А ПО ГЛАВНОЙ ПАРЕ НАВЕРНОЕ ОТКАЖУСЬ,Т.К.Я БОЛЬШЕ ПО ТРАССЕ ЕЗЖУ,И МНЕ НЕ ОХОТА НА 140 В КРАСНЫЙ СЕКТОР ЗАЛЕЗАТЬ :D
КАZАХ-ТЕБЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!Я СОБИРАЮСЬ В НОВОСИБ ЗА ЛЯМБДОЙ ЕХАТЬ,МОЖНО ПЕРЕСЕЧЬСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ.

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 21:21
SiR-T
балансиры весят 5-6 кг примерно с потрохами

Добавлено: 02 дек 2008, Вт 16:10
KaZaX
Евген писал(а):А ПО КАТБЭГУ-КАКОЙ ДИАМЕТР НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЕН?
Там у всех после ката около 60мм.

2-х трубые - Муген, Фуджисубо, HKS. Звучат приятно и смотрится зачетно. Приход - х.з., но весят больше, чем однотрубые.

1-трубые стандарта JASMA - Фуджисубо Power Getter, 5ZIGEN Miracle FireBall, еще что-то было. Весят в р-не 10-13кг. Вроде как прихода больше, чем у 2-х трубых. Не громкие.

1-трубые для гонок - Buddy Club Spec Racing, Kakimoto FullMega N1 (не уверен что проходит по JASM'e), Noname титановые на подобие http://www.injapan.ru/auction/f69038464.html
Приход самый большой, но орут. Особенно Бади Клаб.

Так что выбрать есть из чего.
Евген писал(а): КАZАХ-ТЕБЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!Я СОБИРАЮСЬ В НОВОСИБ ЗА ЛЯМБДОЙ ЕХАТЬ,МОЖНО ПЕРЕСЕЧЬСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ.
Да, всегда пожалуйста.
У меня, кстати, лежит дома 2-х трубый HKS Silent HiPower и 1-трубый Fujitsubo Power Getter. Все ни как не подам обьявы по продаже. Могу выслать фото, если интересно.

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 17:52
Евген.
SiR-T писал(а):балансиры весят 5-6 кг примерно с потрохами
сэнкс!если честно-я думал они больше весят...Тады будем ездить с ними-ремень скину, а там до лучших времен.тока из-за них двигло снимать ломы.
KAZAX!я тебе в личку отписал.

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 18:00
SiR-T
ну так и не снимай ремень тогда, езди так

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 18:21
Евген.
SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:38
GoshMaN
езжу на однотрубном фуджи повер геттер, оч доволен и звуком и приходом, но
скажу сразу
приход почувстовался только после установки коллетора фуджи и убирания ката, но и звук сразу изменился:)

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 6:29
SiR-T
Евген писал(а):
SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.
Ремень чтоб снять тож надо помучиться, если потом будешь двиг снимать, сразу и сделаешь по человечески. Зимой все равно ничего не почувствуешь

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 8:56
KAKTYCvv
KaZaX писал(а): У меня, кстати, лежит дома 2-х трубый HKS Silent HiPower и 1-трубый Fujitsubo Power Getter. Все ни как не подам обьявы по продаже. Могу выслать фото, если интересно.
кинь фотки на мыло

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:18
R_Men
весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 20:22
Евген.
R_Men писал(а):весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)
сэнкс!удача нам не помешает! :D По сцепе,фиданзе и егр-у я в теме давно.Сток однозначно под снос.По подвеске подумаю-всетаки машинка на повседневку,поизучаю тему про D2 еще.Не охота пломбы в зубах языком придерживать на трамвайных путях :lol: Короче все в процессе пока.Щас пытаюсь правды добиться в теме катбэка.В соседней ветке.R-MeN-ты вроде далеко не дурак в этих вопросах-рассуди если невлом!

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:55
fara
R_Men писал(а):весь выпуск и впуск без дросселя - +20 лошадей. Отмеряно на стенде.

От выкидывания балансиров один плюс - пониженную мягче принимает, а так ниче не понятно, вроде куриться полегче стал, но это с маховиком легким, со стоком я хз. Пиндосы все убирают эти валы. Еще ЕГР глуши к чертям, ставь маслосборник на PCV, чтоб масло во впуск не летело. Маховаик реально канает, по ощущениям по крайней мере. Главная пара короткая кмк вообще не к чему. Купи сцепление Экседи ст1 - лучшее решение на мой взгляд. И подвеску - это главное. Короче я так скажу, я когда на стоковый еврор сел после своего - он мне корытом овощным показался :) Хотя у меня то всего ничего - выпуск, маховик, сцепа, нет балансров и тейны. Ну и ковш с рулем под спорт, но это так.

Удачи короче :)
Ну корыто не корыто, а мне вроде как норм 8-) А зубодробилово тоже как бы на любителя

Добавлено: 29 дек 2008, Пн 18:46
2rce
Евген писал(а):
SiR-T писал(а):ну так и не снимай ремень тогда, езди так
не,, надо снять ремень.А к лету может железа куплю тогда скину двигло,да и потеплее будет.
Не раз слышал, что на Х22 крайне не рекомендуют просто скидывать ремень с баласиров. Тех. подробности не помню к сож. Со снятыми валами на холостых реальная вибрация появляется.
На Атмо моторе важнее паук, а не кэтбэк, хотя лучше и то и другое проапгрейдить. Я успел поменять только паук со штатного на Фуджисубо, бейсик ех. Приход очевиден по времени квотера (по РСМ).

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 10:23
R_Men
fara писал(а): Ну корыто не корыто, а мне вроде как норм 8-) А зубодробилово тоже как бы на любителя
Без обид, дружище :) Это было субъективное ощущение. У меня драндулет под жескачь заточен был, резкий как понос и жесткий, а у тебя заводская комплектация. Тебе бы на моем прокатится, поймешь сразу :)

После выкидывания балансиров, вопреки расхожему мнению, вибрации на холостых не появились :) Гон это все. Балансиры убирают какието вибрации какого-то четвертого порядка, короче рудимент это. Можно и ремень скинуть, только там нюансы есть, это у нас Дима Сир-Т специалист. Но кмк лучше их выкинуть и заглушить маслянные каналы, идущие к ним. Это немного поднимает давление в контуре. Ну и плюсом нормально облегчает двигатель.

От банки толку НОЛЬ! если только она не является логическим завершением выпускной системы, самое главное - это паук. Но, повторюсь, максимальный приход дает вся система целиком. По отдельности толку от паука больше всего.

И я тоже ни разу не спец. просто давно и упорно рою в инете инфу, ну и маленько сам шаманю :) Мотор вот уже 3 раза снимал с машины :)

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 13:12
SiR-T
ремень америкосы скидывают и вроде все нормально, где то правда читал, что балансир может повернуться и задеть колено, но это полный бред. Мое имхо, либо все снимать и глушить каналы, либо ничего не трогать.

У меня паук стоит и практический стоковый выпуск, считаю что для городской машины это оптимально. Поначалу были мысли кетбек поставить, но потом поездил какое то время с порванной гофрой и рычащей машиной и решил что мне этот бас нафиг не надо. Едет машина при этом вполне шустро.