Страница 1 из 2
можно ли переносить лямбду в другое место на коллекторе?
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 22:21
Евген.
доброго времени суток!снова появился на сайте-наладил интернет наконец-то.Вопрос праздный-ставлю новую оригинальную лямбду на еврея CL-1.она нах-ся сразу за гофрой .читал тут где-то что лучше ее переставить перед гофрой.меньше ударов хапать будет о кочки.действительно это можно сделать и не будет ли ее работа некорректной из-за сдвига к голове на см 30 так?
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 8:48
SiR-T
лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 12:05
KaZaX
SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
+1
Судя из твоего соседнего топика, тебе прямая дорогак установке тюненного выпускного коллектора (паук 4-2 и штаны 2-1) типа Фуджисубы, МаксимВоркс или Муген. У них расположение отверстия под лямбду перенесено и в комплекте идет более длинный шнур подключения.
На стоке большого смысла нет, хотя технически сделать это не сложно. Управляй аккуратней и не стукайся штанами.
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 15:55
outluch
послекатализаторная лямбда ваще не нужна )))
(наверно нужна на саомом деле, но почему то ни на что не влияет, или влияет но это не заметно, кроме лампочки на табло)
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 18:58
KaZaX
outluch писал(а):послекатализаторная лямбда ваще не нужна )))
(наверно нужна на саомом деле, но почему то ни на что не влияет, или влияет но это не заметно, кроме лампочки на табло)
На CL1 в отличие от DC5 (про CL7 не знаю) только одна лямда, которая стоит перед катализатором.
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 19:09
outluch
аа понял просто на дц5 у меня и до и после гофры лямбда.
Ну раз одна то думаю можно и перед гофрой - какая нафиг разница. Тока вот как ты ее собираешься переставлять? ДЫрку пересверливать а старую заваривать? ГЕморно ж.
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 23:00
тонир
SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
что случится если будет сечь?
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 23:46
outluch
наверно будет давление не то, на которое расчитана лямбда, а може быть и ниче не будет..
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 7:55
SiR-T
тонир писал(а):SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
что случится если будет сечь?
будет попадать воздух и соответственно лямбда неправильно будет определять кол-во кислорода и богатить смесь
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 13:43
outluch
вот тока почему воздух будет попадать туда, откуда прет выхлоп, не понятно.
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 13:59
SiR-T
ты думаешь в выхлопном тракте всегда положительное давление? интересно тогда, а зачем придумывают пауки, резонаторы и просчитывают тракт?
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 14:02
Sash
чтобы покупать за много денег насмотревшись клёвые динораны что выпуск как у соседа на 2 л хуже показал чем твой...
по теме - сосать не должно!
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 15:22
outluch
SiR-T писал(а):ты думаешь в выхлопном тракте всегда положительное давление?
а ты думаешь бывает отрицательное даавление?
В какие фазы работы двигателя интересно?
Я думаю там всегда >=0 дваление. Может гуру поправят?

в данный момент рассматриваю как раз варианты!
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 17:13
Евген.
я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
в данный момент рассматриваю как раз варианты!
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 17:18
Евген.
я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 18:30
SiR-T
паук расчитывается так, чтобы на момент открытия выпускного клапана около него был фронт пониженного давления. если будет сечь то в момент его прохождения воздух будет засасываться. Собственно это все теория. А есть и практика. У Сереги R_men когда рвалась гофра машина начинала богатить и хуже ехать, что исправлялось заменой гофры. Я недавно тоже самое наблюдал у себя. так что можете сколько угодно рассуждать, будет сосать или нет, а факт остается фактом
Re: в данный момент рассматриваю как раз варианты!
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 18:34
KaZaX
Евген писал(а):Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
Паук 4-2 и штаны 2-1 единое расчитанное целое. Нет такого, чтобы паук от одной конторы подходил к штанам другой. Они же расчитаны на разную производительность.
А пытаться приколхозить тюненный паук к стоковым штанам, это как варить тюненные оконечные банки глушителя на стоковый кэт-бэк

Смысла нет никакого. К тому же скорей всего паук не встанет на сток штаны из-за различий в высоте.
Re: в данный момент рассматриваю как раз варианты!
Добавлено: 02 дек 2008, Вт 13:25
Евген.
KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.
Re: в данный момент рассматриваю как раз варианты!
Добавлено: 02 дек 2008, Вт 17:00
KaZaX
Евген писал(а):KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.
Пауком называется часть выпускного коллектора, где 4 трубы сходятся в 2. Так что правильно говорить "сначала куплю выпускной коллектор"
А если серьезно, то для CL1 выбор ограничен:
1.Муген - говорят близок по характеристикам к стоку.
2.Фуджисубо - хорошая производительность, но не очень качество изготовления.
3.МаксимВоркс - со всем все в порядке.
4.ПятьЗюганов - не встречал инфы про него.
http://www.injapan.ru/auction/x44787907.html
5.По RS-R не помню делают для CL1 или нет. JUN, TODA - не делают для CL1.
2 и 3 дадут тебе заметную прибавку на средних оборотах, ну и немного на низах

Добавлено: 02 дек 2008, Вт 17:26
bad13
п2 улыбнул