Страница 1 из 4
Адептам тюненного сцепления.
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 13:33
Funtik
Сцапа АТС (мегажесткая педаль). Маховик Fidanza.
Пробег чуть меньше 30 тысяч. Уже поменял оба цилиндра сцепления, а теперь вот это.
Сам диск и корзина как новые, накх.
Это что, теперь выжимной и цилиндры у меня в расходники записаны???!!!
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 14:29
Sokol_Vti
куясе, эт как так выжимной разнесло????
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 14:58
Funtik
"ЭТО" еще самомостоятельно до сервиса доехало.
ХОНДА - СИЛА!
Поменял выжимной - педаль на порядок легче выжимается.....
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 15:11
Alser
странно, что корзине никуя...
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 15:15
Панк
Прикол... я так понимаю что давление которое создается в штатной гидравлической системе недостаточно чтоб корзину эту жать -получается на выжибной нагрузка пипец -а корзина толком не жмется. Дааа, тюнинг вещь неблагодарная.
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 15:24
Иммануил Гедеонович
Развалился изза перекоса, для очень жестких корзин рабочий цилиндр выполнен как полая трубка и одевается прямо на ось первичного вала.
http://ericksracing.com/id138.html
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 15:45
Funtik
афигеть! не знал, что такая штука есть!
Космос!
А теперь главный вопрос - скока стоит?
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 16:01
Иммануил Гедеонович
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 16:03
Sash
$425.00 там
клёва вещичкая !
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 17:51
MaSSimo
тоже проблемы со сцепой. думал полетел рабочий- ан нет!
сломало усилинную вилку выключения сцепы.
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 17:54
Funtik
Народ, а может есть у кого в наличии в Москве такая штука (рабочий цилиндр Тилтон)?
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 19:44
scp
Мда... теже проблемы...
Уже 3 раза потек гл. цилиндр сцепления.
1й раз
из под пластинки (под ней прокладка и мембрана). пластника прикручена 3мя болтами. Один болт просто лопнул. Итог поменял болты.
2й раз (прошло несколько дней)
Потекло через прокладку поршня. Поставил ремкомплект.
3й раз. опять потекло из под пластинки.
Заказал цилиндр в сборе. После прочтения топика ставить буду только вместе с новым комплектом сцепления comp st4. пошло нафиг это ACT Clutch Heavy Duty....
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 17:33
Роман Аэропланович
у меня выжимной загудел комклатчевский через неделю после установки одноименной сцепы,поставил стоковый подшипник,теперь все ок,если не обращать внимания на захрустевшие синхроны.
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 18:05
Василий58
экзеди ст. 1 тоже чугунно жестоке (ИМХО) - тоже самое ждет и меня?
Какие симптомы разваливающегося выжимного?
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 20:16
Роман Аэропланович
Василий58 писал(а):экзеди ст. 1 тоже чугунно жестоке (ИМХО) - тоже самое ждет и меня?
Какие симптомы разваливающегося выжимного?
трогаешь педаль сцепления-шумит. отпустил-не шумит.
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 21:46
Василий58
у мну наоборот

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 21:52
Alser
Василий58 писал(а):у мну наоборот

дак этож каропка

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 21:53
Василий58
Alser писал(а):Василий58 писал(а):у мну наоборот

дак этож каропка

йа фкурсе. РРР сказал забить
Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 21:56
Alser
Василий58 писал(а):Alser писал(а):Василий58 писал(а):у мну наоборот

дак этож каропка

йа фкурсе. РРР сказал забить
и поставить бадик

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 22:20
kos83
Василий58 писал(а):Alser писал(а):Василий58 писал(а):у мну наоборот

дак этож каропка

йа фкурсе. РРР сказал забить
ну можно конечно забить, но со временем ты потеряешь коробку, сначала подшипник первичного вала будет шуметь, потом поломается, а потом потянет за собой еще подшипник опорный, что будет дальше х.з...
замени подшипник, это не так сложно и тем более не дорого по сравнению с коробкой