Страница 1 из 1

Температура воздуха на впуске к20 + компрессор

Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 0:02
Divan
Сегодня ездил по пробкам с ноутом. В стоячей пробке при наружной температуре +2 поднимается до 55!!! По показаниям датчика скорости разгон до 145 кмч при температуре 20-30 около 9-10 секунд, при 50-55 около 12. Покрытие херовое, вода + снег, есть пробуксовки. Так, что дружно колхозим афтеркулер как на клабрсх :)
Если открывать капот (типа имитация стеклопластика с дырочками) темпереатура падает на 5-10 градусов. Вот такие наблюдения, может кому интересно.

Да с.фуел трим при температуре ооколо 55 под 10%. При 20-30 - около 0. Лонг не изменялся. Бензик 98 с лукойла.

Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 10:00
Василий58
ссылку на кулер

Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 19:15
Divan

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 11:00
rchip
А что, круто для чарджеров. Зимой наверно буду с кулером придумывать колхоз.

Re: Температура воздуха на впуске к20 + компрессор

Добавлено: 01 дек 2008, Пн 11:02
rchip
Divan писал(а):Сегодня ездил по пробкам с ноутом. В стоячей пробке при наружной температуре +2 поднимается до 55!!! По показаниям датчика скорости разгон до 145 кмч при температуре 20-30 около 9-10 секунд, при 50-55 около 12. Покрытие херовое, вода + снег, есть пробуксовки. Так, что дружно колхозим афтеркулер как на клабрсх :)
Если открывать капот (типа имитация стеклопластика с дырочками) темпереатура падает на 5-10 градусов. Вот такие наблюдения, может кому интересно.

Да с.фуел трим при температуре ооколо 55 под 10%. При 20-30 - около 0. Лонг не изменялся. Бензик 98 с лукойла.
Короче чарджер дает + 50гр. от наружки. Спасибо, очень ценная инфа.