Страница 1 из 1
B20B vtec И "Газ"
Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 17:45
Тара
Меня интересует как будеть чувствовать себя двигателль B20B(поршня сток) при использовании закеси азота? На долго ли хватит? и стоит ли ставить директ порт?
Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 17:47
ТУПЕР
Владивосток больше всех любит нитрос ...
всегда удивляюсь почему?????

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 17:49
Тара
Турбо дорого, закись дешевле эффект одинаковый(на бюджетном уровне)
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 10:16
Sokol_Vti
разницы директ порт у тебя или обычная мокрая нет.. А по поводу на долго ли.. ХЗ... И приход от турбы не сравнить с приходом от закиси... Если только закись на +200.
Мало кто пользует закись, если только для компенсации лага турбы.
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 10:36
Тара
закись будет такая
http://www.gtplanet.ru/index.php?productID=5192
во Владе Civic 1.8 на газе едедт 12,5 время турбовых хонд я не знаю!
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 13:04
Sash
вот вам и тюних
пшыкнул кнопкой и 200 кобыл полетели . И установить сей комплект часа за 2 можно польностью
PS если таки максимальные форсунки юзать будете - не забутьте всунуть прокладку потольще...
бенз получше и откат по зажиганию на 4-6 градусов
Добавлено: 29 ноя 2008, Сб 14:28
Sokol_Vti
Я бы взял ZEX проверено десятками людей у меня тоже ZEX.... Но поверь - быстро наиграешься и захочешь турбо.... Да и +200 на 4 цилиндра для 1,6-2,0 слишком шоколадно (20-30 заездов и превед)
А турба дует и не просит
Добавлено: 01 дек 2008, Пн 10:41
Тара
Какой бюджет турбы?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:22
Alexxx-Si
На стоковых поршнях не более +75 сил с коррекцией зажигания или + 60 сил на стоковом зажигании.