Страница 1 из 1

Обратка на турбо К20

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 11:20
Stif
Ребят на семинаре мы затронули вопрос доработки системы подачи топлива на К20 при использовании турбо:) Тоесть там система без обратки, давление в рейке как я понял регулируется насосом. Так вот объясните почему нельзя поднять давление в рейке на К20 не колхозя обратку. Ринат тогда спешно объяснил но я не всё понял :)

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 11:24
Василий58
Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.

PS фотки гони...

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 11:38
Stif
Фотки ща:) Харашо что напомнил 8)

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 11:44
sniper
да без проблем хотите готовые решения.
http://www.motec.com.au/fuel/regulators/
А можно и колхоз с подкладываниями шайб в регулятор который находится в топливном баке.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 11:48
Василий58
А как регулировать разницу давлений в рейке и во впуске? трубку тянуть до бака от впуска?

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 12:06
sniper
заместо даблера на топливной рейке ставишь манометор. А под пружину в топливном регуляторе подкладываешь шайбу вроде 3мм ставил или две по три не помню. Гемор а том что бензанасос надо туды сюды из бака вытаскивать что бы до регулятора добратся. Обратка у к20 прямо в баке сделана, но делается это один раз так что не накладно.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 12:19
Василий58
так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 12:42
sniper
Совет. Не парся с этим, выкинь этот шланг с впусного калектора к топливнуму регулятору типа аеромтив. Сделай стабильно давления в топливной рейке в 50писи. И всё. Проблем с настройкой будет меньше когда давление в топливной системе на всех передачах одинаковое.
Лучше форсами отыграть в проге гер и буст по передачам, чем с регулятором парется. А то будет как всегда на третей всё зашебись по смеси а на пятой всё залило, а потом бошку вскрываешь и репу чешешь как это у меня цылиндры с поршнями задрало.
Да и клапон фарсунки повышенного давления в рейке не любит. Закончится это всё капливидным туманом и подением мощьности.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 14:36
SiR-T
Василий58 писал(а):так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.
я так понимаю необязательно разницу держать, главное чтобы она не падала ниже тех самых 3 атмосфер, т.е. собираешься дуть 1,5 выставляешь регулятором 4,5 и настраиваешь весь диапазон для работы на 4,5 и все
только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 15:07
Василий58
SiR-T писал(а): только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать
lда-да, у Редактора так было наверна

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 15:14
Mura
Василий58 писал(а):Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.

PS фотки гони...


на многих новых авто стоит блок управления бензонасосом

на Субару что у нас висит напрмиер

можно повысить напряжение на нем, стоит датчик давления топлива в рейке, стоит МАП-сенсор, мозг отрабатывает простым увеличением напряжения по замкнутому циклу