Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:20

Ребят на семинаре мы затронули вопрос доработки системы подачи топлива на К20 при использовании турбо:) Тоесть там система без обратки, давление в рейке как я понял регулируется насосом. Так вот объясните почему нельзя поднять давление в рейке на К20 не колхозя обратку. Ринат тогда спешно объяснил но я не всё понял :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:24

Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.

PS фотки гони...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:38

Фотки ща:) Харашо что напомнил 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:44

да без проблем хотите готовые решения.
http://www.motec.com.au/fuel/regulators/
А можно и колхоз с подкладываниями шайб в регулятор который находится в топливном баке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:48

А как регулировать разницу давлений в рейке и во впуске? трубку тянуть до бака от впуска?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:06

заместо даблера на топливной рейке ставишь манометор. А под пружину в топливном регуляторе подкладываешь шайбу вроде 3мм ставил или две по три не помню. Гемор а том что бензанасос надо туды сюды из бака вытаскивать что бы до регулятора добратся. Обратка у к20 прямо в баке сделана, но делается это один раз так что не накладно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:19

так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:42

Совет. Не парся с этим, выкинь этот шланг с впусного калектора к топливнуму регулятору типа аеромтив. Сделай стабильно давления в топливной рейке в 50писи. И всё. Проблем с настройкой будет меньше когда давление в топливной системе на всех передачах одинаковое.
Лучше форсами отыграть в проге гер и буст по передачам, чем с регулятором парется. А то будет как всегда на третей всё зашебись по смеси а на пятой всё залило, а потом бошку вскрываешь и репу чешешь как это у меня цылиндры с поршнями задрало.
Да и клапон фарсунки повышенного давления в рейке не любит. Закончится это всё капливидным туманом и подением мощьности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 14:36

Василий58 писал(а):так суть регулятора на рейке около впуска в том, что он поддерживает разницу в 3 (например) атмосферы между давкой во впуске и давкой в рейке. Например на первой передаче задувает от 0 до 0,9 бара, на второй от 0 до 1,2, на 3 и далее 1,8 максимум. Так что, под каждую передачу шайбу пихать? Либо на 3 и далее на максимуме будет недоливать, либо на 1 и 2 переливать.
я так понимаю необязательно разницу держать, главное чтобы она не падала ниже тех самых 3 атмосфер, т.е. собираешься дуть 1,5 выставляешь регулятором 4,5 и настраиваешь весь диапазон для работы на 4,5 и все
только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:07

SiR-T писал(а): только может возникнуть проблема когда большие форсунки, на ХХ будет жостко переливать
lда-да, у Редактора так было наверна
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 15:14

Василий58 писал(а):Степ, наскока я понял, нет пока решений, которые помогут поднять давку без использования традиционных способов - давляк регулировать через обратку.

PS фотки гони...


на многих новых авто стоит блок управления бензонасосом

на Субару что у нас висит напрмиер

можно повысить напряжение на нем, стоит датчик давления топлива в рейке, стоит МАП-сенсор, мозг отрабатывает простым увеличением напряжения по замкнутому циклу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей