Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 21:10

Ребят, подскажите компрессор как-то надо обсулуживать? типа ТО проводить?:)

И еще можно все-таки что-то сделать с компрессором ProCharger, чтоб так не тарахтел. вариант заменить не катит :)
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 2:45

scp писал(а):Ребят, подскажите компрессор как-то надо обсулуживать? типа ТО проводить?:)

И еще можно все-таки что-то сделать с компрессором ProCharger, чтоб так не тарахтел. вариант заменить не катит :)

ProCharger использует прямозубые шестерни,поэтому и стоит грохот.
Но,есть два типа компрессоров.
С собственной маслянной системой и общей(с линии давления двигателя).
Если закрыторго типа,то нужно обслуживать,есть периодичность смены их специального масла.Если от общей,то возможно нужно делать ремонт копрессора.
Ремонт компрессора Я уже производил,это был Vortech V2 с мустанга.
Получилось лучше, чем у Vortech он работал новый. :D
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей