Страница 1 из 2

Турбо б16б, поршня, шатуны и прочее.. Обсуждение!

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 15:53
.Серый.
не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?

Re: Поршня на b16b?

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 15:56
Systematick
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

или?
зато есть под B series у CP Pistons.

Re: Поршня на b16b?

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 15:57
.Серый.
Systematick писал(а):
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

или?
зато есть под B series у CP Pistons.
ну я понял что есть.. я сайт крю.ру изучил уже :)

вопрос че выбрать? б16а или б18ц? со степенью 9:1

Re: Турбо б16б, поршня, шатуны и прочее.. Обсуждение!

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 15:58
Mura
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?


б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же

стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши

Re: Турбо б16б, поршня, шатуны и прочее.. Обсуждение!

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 16:10
Systematick
Mura писал(а):
.Серый. писал(а):не совсем ясно...
у американских производителей нет поршней под б16б
есть под б16а и б18ц (сп пистонс например)

какие поршня надо под б16а выбирать?
я почему склонен думать что это б18ц...

и еще вопрос..
шатуны от какого мотора выбрать?

и еще вопрос
на легкий буст (до 0.8 кг или около того... без использования гильз..
стоковых вкладышей хватит? или на ацл все ж смотреть?


б16 и б18 - это одинаковые поршня, просто на разных моторах они выдают разную СЖ. Сравни партнамберы, они одни и те же

стоковые вкладыши абсолютно нормальные вкладыши
Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?

Re: Турбо б16б, поршня, шатуны и прочее.. Обсуждение!

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 16:47
Mura
Systematick писал(а): Дим, разве объемом камеры в головке не отличались?
а я о чем?

поршень со СЖ 11.5 на Б16 выдаст СЖ типа 10.5 на Б18

считать надо , но примерно так и есть. Или в каталоге глянь, один и тот же партнамбер сколько СЖ выдает на 1.6 и 1.8

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 16:54
Mura
пример

поршень висеко

K566M81

на Б18С 11.8-12.2
на Б18А 11.1-11.6
на Б16А 10.75


а ну да, РАБОЧИЙ ОБЪЕМ же тоже разный ))

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 20:42
.Серый.
вы мне конкретно пальцем ткните :)
я хочу поршня под 9:1
ср пистонс

брать от б16а или от б18ц? .)

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 20:44
.Серый.
получается что:
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=54 (cp pistons b18c)

=

http://www.cr3w.ru/index.php?productID=52 (cp pistons b16a)

т.е. однохуйственные :)

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 22:22
Sash
может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 0:26
Systematick
RRR писал(а):роль играет шатун, и так называемый недоход поршня, очень советую колено+шатуны+поршня от В18С, блоки у вас одинаковые. Можно еще поршня 84мм, мо надо смотреть толщину гильз. Обьем при этом будет 1.95, крутиться будет как тупер.
это заморочь. Б16Б офигенно крутильный мотор, под большую турбину самое то.

надо найти спеки головы и стоковых поршней,чтобы понять что именно тебе надо.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 1:07
Alser
Systematick писал(а):....чтобы понять что именно тебе надо.
Ему надо, шоб щеки надувала :)

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 7:00
.Серый.
дадада....

в целом концепция постройки машины на каждый день... по принципу Рината честно сказать.. т.е. упор не на максимальные силы а на момент и удобство перемещения.. и чтоб валы и шрусы не рвало.... )

т.е. типа
блок б16б (бех гильз)
колено б16б
вкладыши б16б
шатуны? (на заказ чтоль делать?) или от б16а взять они пониже а поршня повыше..
поршня сп пистонс
коллектор обх
турбо 28
форсы?
хондата есть
трансмиссия сток
кондер я так понимаю нафег :)

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 7:00
.Серый.
Sash писал(а):может не в тему но всёж : колено то бум ставить от B18C ?
да не хотелось бы...

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 7:07
goman01
Ээээ а мне казалось что родное колено достаточно крепкое, может просто поршнями разжать. И еще по шатунам шатуны Б16а=б16б или нет?
2 Серый может поставить лучше низ от Б18с с родными поршнями, без турбо.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 7:17
.Серый.
http://www.zealautowerks.com/

изучаем вопрос...

блоки б18ц и б16б одинаковые
головки б16а, б16б, б18ц одинаковые
коленвалы б16а, б16б одинаковые

если взять шатун от б16б и к нему поршень б18ц1 получим степень сжатия 8,9 :P

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 9:00
goman01
так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 9:17
.Серый.
goman01 писал(а):так стоп, получается что если поставить поршня от б18с1, то можно и дунуть, интересно на сколько родных шатунов и колена хватит? А то тут в Алма-ате ребята начали шатуны на б18с клепать.
смотри...
если на блоке б16б, колене б16б, головке б16б, шатуне б16б и поршне:

P72-00 (JDM B18C1) = 8,9 степень сжатия при использовании стоковой прокладки.
P72-A0 (USDM B18C1) = 8,4 при стоковой, 8.7 при тонкой

шатун б18ц1/б18ц5 = 137.90 мм
шатун б16б = 142.30 мм

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 9:29
wasd11
b16b это В18С с Б16А коленом и р\с под 2,хх вот она сила Р\С

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 9:46
Sash
главное правило тюнинга какое ?
Объём не пропьёшь. Поэтому если ты заморочился с заменой низа уж тогда стоит заменить колено и получить больший объём
ИМХО
а если ещё и надуть то вообще приятно будет. Колено тут продаётся вроде поищи.