Страница 1 из 2

Доработка ГБЦ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:13
Johnny_23
Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:22
Сашка
Johnny_23 писал(а): Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
в зависимости от мотора. тему в тюны

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:24
Johnny_23
Все части от d16z6

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:33
Сашка
резона нет. лучше тупо дуть

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:50
Honda-Racing
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:52
Сашка
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:12
felix
Сашка писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:19
Honda-Racing
felix писал(а):
Сашка писал(а):
Honda-Racing писал(а):porting galovki 500$ porting kollektora 200$

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.
proche ne4ego ne delat i $ selimi budut

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:21
Johnny_23
Honda-Racing писал(а):
Johnny_23 писал(а):Ребят, а кто у нас на форуме может профессиональна отполировать впускной коллектор и впускные/выпускные каналы головы??? Или может кого то посоветуете??? Я бы сначала хотел узнать по деньгам что получится и имеет это вообще смысл.
porting galovki 500$ porting kollektora 200$
И почему у меня в гараже нет установки для портинга )). Да уж эта идея наверно отпадает )

Re: Доработка ГБЦ

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:23
тонир
Honda-Racing писал(а):
felix писал(а):
Сашка писал(а):

китайкий турбокит дешевле :wink:
Согласен, здесь проще дуть, чем портировать.
proche ne4ego ne delat i $ selimi budut
у кого $ а у кого и деревянные :D

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:29
Johnny_23
Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:38
felix
Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.

Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней. :roll:
незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 6:12
SiR-T
felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
нифига.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 7:25
felix
SiR-T писал(а):
felix писал(а): Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба.
нифига.
посмотри при каком давлении получается 500сил на к20 и на каком на той же субару WRX. сразу станет ясно что ГБЦ важна и на турбо
Ну скажем так, она становиться нужна на этапе когда стот турба, и её менять не хочется, но нужно еще немного коников. То есть при высоких давлениях очень надо, при низких необязательно.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:40
Панк
дело не в том куда дуть и чем а в подходе.

если это готовится пожд спорт то впринципе пох -давление решает -главное быстро

если это под повседневную езду то проще буста меньше - и больше внимания уделить пропускаемости

если это для себя и не спешно то нужно и буст крутить на увеличение и голову в порядок приводить чтоб знать что там все по максиммуму отжато.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 12:01
Johnny_23
felix писал(а):
Johnny_23 писал(а):Я смотрю атмо тюнинг уже не в моде ))
Наверно навеено кризисом... Турбо-кит (китайский) дешевле полноценного атмо.

Вообще сам определись, что надо?
Турбу или Атмосферник.
Если турба, то там впринципе пох на гладкие каналы и высокую пропускаемость воздуха. Чего не хватит, закачает турба. Нехватает, то турба побольше, не крутиться, или начинает работать на 4500-5000 оборотах, поменьше турбу.
Если атмо, то полируешь до гладкости впускной коллектор, гбц, каналы расширяешь, дросель большой, клапана побольше, на крайнях 4-х дросельный впуск. атмо мне кажеться геморойней. :roll:
незабываем высокую степень сжатия (хороший бензин есть), и высокие обороты ( для надежного и крутящегося двигателя еще много чего надо)
Я вообще атмо хочу! Дух хонды, ну вы понимаете )).

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 12:29
Honda-Racing
ne budem kidat pustih slov sdelai D16 atmo motor po polnoi sezdi na dino posmotrim skolko sil budet vsem dumaju budet interesno

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 14:01
ленивец
Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш??? :)

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 14:19
тонир
ленивец писал(а):Johnni-23---может лучше послушать Андрея- он уже моторов 1000000000000- зделал и плохого не посоветует-я думаю что если он сказал ----НЕТ СМЫСЛА--- то его нет- и денежка сохранена --что думаеш??? :)
+1
лучше дуй - получишь возможность для дальнейшего повышения мощи.
д16 атмо - тупик имхо

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 14:46
Johnny_23
Да, я уже забил на идею шлифовки ), турбо? - надо подумать. Может потрачусь на подвеску или типо того.