Страница 1 из 1

Гадание по ОЕМ номерам. велкам

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 17:48
bad13
имеется не подтверждёное мнение что в оригинальном хондовском номере последние три символа - страна производства и "ревизия" детали

например ...-J01 и ...-Z01 на конце означают страну произврдства - Японию, ревизия вторая (ибо было и J00 например)

так же можно встретить например ...-G01(Германия и, как правило, вся европа)

или ...-A00 (Пиндостан)


кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту "теорию"
может кто знает официально подтверждаемую расшифровку номеров?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:17
bad13
где старый шаман Сева?!? :)

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 23:30
Bladerunner
В данный момент держу в руках детали...
Последние индексы
-U00
-E00
-A02

Все японского производства.

Есть английская деталька - индекс Е10.

Так что буква в индексе - точно не страна производства...

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 0:05
Alser
осмелюсь провести параллель :)
В хундае по OEM номеру можно понять только к какой модели авто это применимо, и не более того.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 6:17
SiR-T
есть номера где просто 3 цифры в конце, например 001,003
обозначает незначительные изменения типа смены производителя или мелкие доработки

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 7:33
Inspired
Хонданомер состоит из 3-х частей:

1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.

Так я понимаю.

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 16:26
Mura
пришли поршня от Б10Б

там в конце вообще 000 , три нуля ))

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 16:27
Василий58
Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 16:29
Vlad_
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!
ат матацикла наверна?

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 16:58
Mura
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):пришли поршня от Б10Б
хуяссе какой мотор, Дим!


спокойно, я трезв, Б16Б конечно ))

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 17:13
bad13
мда бля нескладушечки :evil:
забыл действительно про безбуквенные номера типа -000
2Inspired

вообщем то всё так как ты пишеш
и что в середине номера - индетификация машины/комплектации
и что в последней части - ревизия или модификация. это легко отслеживается на одинаковых движках разных годов выпуска.

вот только думал может значение буков как то расколдовать :?



Зы б10б улыбнул ) предлагаю принять его за референсный хондо-двигатель типа сферического коня в вакуме. обьём 1 л мощность 100 сил
к20=2.20 б10б

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 6:02
Inspired
Возможно, кстати, что 000 - это некий "референсный", как ты говоришь, завод. Типа главная японская хондофабрека.

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 10:38
XPOH
Могу для анализа привести коды деталек для дуалкарба, который устанавливался на разные цивики, цырики, концерто, прелюды:

Жиклер главной дозирующей системы:
Honda 99201-663-072-0 Главный жиклер #72
Honda 99201-PN4-075-0 Главный жиклер #75 (99201-66307-50)
Honda 99201-PN4-080-0 Главный жиклер #80
Honda 99201-663-085-0 Главный жиклер #85

Эти жиклеры все одинаковые по формфактору, отличаются только калибром (под соответствующий мотор и диаметр дыр диффузоров в карбах)

А вот дозирующие иглы все одинаковые, но имеют разные коды (от разных машин):

Игла с седлом и держателем:
Honda 16012-P03-000 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #155)
Honda 16012-PM4-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D15B, для жиклера #160)
Honda 16012-PB9-005 Игла распылителя (с седлом, держателем) (EN4, для жиклера #165)
Honda 16012-PM2-B51 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D16Z1, для жиклера #170) (16012-PR2-E00)
Honda 16027-PM2-B00 Игла распылителя (с седлом, держателем) (D14A1, для жиклера #180) (16012-PM2-B01)

По моим представлениям Хонда кодирует детальки следующим образом:
Первая часть кода до дефиса - класс и вид детали, то есть, что это такое, крыло левое, поршень, шатун, правая фара и так далее... а все остальное описывает конкретную модификацию и применяемость детали... причем, для совершенно идентичных деталей могут быть разные коды, если эта деталь устанавливается на несколько моделей моторов или автомобилей... некоторая закономерность кодирования этого двухсловного суффикса все же есть... в рамках одного префикса (первой части номера) правило кодирования сохраняется на протяжении всей серии...

Все ИМХО, сложившееся на основе долгих часов, проведенных в недрах japancats :roll:

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 10:54
Rooman
Inspired писал(а):Хонданомер состоит из 3-х частей:

1.5-тизначная часть указывающая на принадлежность к определенному узлу\или название детали.
2. 3-хзначная часть - марка автомобиля, внутренний хондакод для кузова.
3. 3-хзначная часть - модификация самой з\ч, в т.ч., возможно, и место её производства, хотя врядли. С Европы и с Японии приходят з\ч с одинаковыми номерами. Зачатую з\ч имеет только один код вообще, хотя находится на складах по всему миру и вполне логично, что поступает туда не с японских заводов, а оттуда, откуда поближе.

Так я понимаю.
Все так и есть, толко по пункту №2 не совсем так. 3х значная часть как правило кодировка кузова где эта деталь применялась впервые, а далее уставливалась в других кузовах изходя из взаимозаменяемости, например: sk7 эта наиболее часто применяемые детали на DA5-8 тегре., но задний шильдик RD1 црв точно такой же., или вот например на ТА4 авансире стоийки вроде такие же как и на других ТАшных авансирах, но номер у них свой и по применяемости полный ноль. т.е. деталька конкретно своя. и нигде больше не ставилась. 51606-S7X-003, а вот чашка стойки от ua4-5 RA6-7, S84я
По п№3 почти верно, как правило имеет значение на втулках СПУ, в остальном полная непонятка логике не поддается, где-то вообще он не играет роли на хвост можно и не смотреть, например передний верхний рычаг на RA6-7 и UA4-5 хвосты разные а детали один в один. отличаются только наличием отсутствием грузика и все 51450-S3N-003 (RA6), 51450-S84-A01 (UA4). вот так, регион производства не зашит никоим образом.