Страница 1 из 2
Пламя из трубы
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 0:35
Саша111
Всегда привлекало пламя, бьющее из трубы))
Грубо принцип я понимаю..не сгоревшее в циллиндрах топливо..
кто-нить может описать это с технической стороны?
какие изменения нужно внести, чтобы било пламя?
у меня выхлоп Арехи. маркировку не знаю, знаю только, что ооочень громкий.. бьет или нет, пока тоже не знаю (тк машина пока стоит), но заранее хочу подготовиться))
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 0:53
Vinyard
Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 1:56
felix
На всякий случай держи запасной комплект выхлопной системы, может оторвать выпускной коллектор, трубу, резонатор. Ну это при экстремальных случаях, не переборщи....
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 6:06
NITROUS
в прошпорте видел комплект,там свеча,ее нужно в глушитель ввернуть,и блок.Принцип жмешь газ => отпускаешь и жмешь кнопку,на 2 цилиндра искра не подаеться,другие два работают чтоб не заглохла,в это время в глушителе свеча срабатывает и воспламеняет бенз.Такая хрень не просто стреляет а фаер шоу устраивает

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 7:22
-Nitros-
Немного расширим тему. А что является причиной такого эффекта когда его не провоцируешь специально?
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 7:40
md013
-Nitros- писал(а):Немного расширим тему. А что является причиной такого эффекта когда его не провоцируешь специально?
Написали же выше про смесь!

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 8:37
Василий58
засратые незакрывающиеся форсунки, вообще богатая смесь, пропуски зажигания - какие-то такты мотор не поджигает смесь, а просто выплевывает ее в коллектор где она и поджигается горячим металлом (убитые свечи, провода, крышки трамблера, бегунки, катушки). Может еще чего - я больше не знаю
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 10:50
тонир
rx7 при сбросе газа начала огнем в трубу плевать когда выкинули весь стандартный выпуск (кроме коллектора) и поставили прямоток
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 11:05
Sokol_Vti
у меня тоже стреляет иногда, когда вальнуть на первой передачи в отсечку и резко газ сбросить... многие знакомые замечали, но я слышал только хлопки.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 11:08
Sokol_Vti
а вообще, лучше чтобы машина валила ацки а не стреляла и трубила пламенем...
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 13:45
Sanya777
переобогащение смесь + очень ранее зажигание либо очень позднее.
на тазиках так было

да. кстати не надо отрубать горшки, часть топлива и так несгарает, а если еще переобаготить, и в систему вкрутить свечку(типа кислородник

) а на нее напряжение от выносной катушки(перед катушкой ставим релюшку чтоб при падении оборотов врубало... поразному можно..) и будет выглядить как D1

, главное чтоб из трубы ромашку несделало такое дело. да, и при усливии что нет пламя гасителя и катализатора.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:43
_SLY_
Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 16:52
dezte
_SLY_ писал(а):Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.

Там форсунка стоит до турбины и при переключении она дает топливо ввыпускной коллектор чтоб при переключении турбу раскручивать. Ресурс турбины там не большой.
А по сабжу вроде балончик с пропаном подключают через форсунку у среза глушителя. вроде Огненый дракон называется, погугли.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 17:21
Jussi
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 18:44
hondaracer
На субарях если ставить мотёрый перепускник и не настраивать стреляет мама не горюй.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:22
MF
dezte писал(а):_SLY_ писал(а):Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.

Там форсунка стоит до турбины и при переключении она дает топливо ввыпускной коллектор чтоб при переключении турбу раскручивать. Ресурс турбины там не большой.
А по сабжу вроде балончик с пропаном подключают через форсунку у среза глушителя. вроде Огненый дракон называется, погугли.
Ээ..а где ты в WTCC турбину видел? Там вроде в регламенте запрещено даже для бензиновых авто (не буду утверждать,но помоему так)
Хонда на к24 в атмосфере
БМВ в 320 2 литро атмосфера
Сеат ТДИ да тут турбина стоит, но соляру так нельзя заставить гореть
Лачети там стоит атмосферный аналог опелевского с20хе
Вазы тотже самый опелевский с20хе
Где там турбина?
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:28
sjomik

однажды еду по риге ночью,и суба нарисовалась тут,впереди светофор,красный,у него с глушака огонь фсе дела

загарелся желтый он чето прррр и заглох

и остался стоять на аварийках,зато с огнем
а вапще видел такую штукенцию missfire вроде,делает пропуск зажигания и эфект огнемета
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 20:10
Саша111
винъярд, почему не будет ехать, если забогатить смесь?
феликс, не переборщить с чем? и как можно это контролировать?
нитроус, это не интересно. должно быть естественно.
василий58, те ты утверждаешь, что если из трубы бьет пламя, это всегда означает некорректную работу двигателя?
слу, не в втсс, в врс такое есть. там принципиально усиленные турины и какие-то части выхлопа, часть топлива сбрасывается в обход какой-то части (тогчно не помню) и раскручивает турбину, чтобы давление не падало. в прописачном режиме дует 0.6, в боевом до 1.5!!! и это "холостые"..у них за счет этой системы пламя бьет. говорят, стоковая сти турбина в таком режиме 15мин не выдержит.
дезте, не интересно, должно быть естественно.
хондарейсер, верняк. но тут атмо..
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 20:30
dezte
2 MF ошибся, не WTCC а WRC.
2 Саша111 забогать смесь на верхах и переключайся порезче. Только выходи на эти обороты только длоя пламени. Чтоб свечки не умирали и машина ехала.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 20:37
RaZVaL
dezte писал(а):2 MF ошибся, не WTCC а WRC.
2 Саша111 забогать смесь на верхах и переключайся порезче. Только выходи на эти обороты только длоя пламени. Чтоб свечки не умирали и машина ехала.
угу. разница нефиговая =))))
2Саша
В раллях часто используется - называется анти-лаг. Поиск поможет. Общий принцип уже описали выше.
А штатном атмо-моторе это фсе секаса с резиновая женщина. не портите машинку.