- Саша111
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, Сб 23:55
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всегда привлекало пламя, бьющее из трубы))
Грубо принцип я понимаю..не сгоревшее в циллиндрах топливо..
кто-нить может описать это с технической стороны?
какие изменения нужно внести, чтобы било пламя?
у меня выхлоп Арехи. маркировку не знаю, знаю только, что ооочень громкий.. бьет или нет, пока тоже не знаю (тк машина пока стоит), но заранее хочу подготовиться))
Грубо принцип я понимаю..не сгоревшее в циллиндрах топливо..
кто-нить может описать это с технической стороны?
какие изменения нужно внести, чтобы било пламя?
у меня выхлоп Арехи. маркировку не знаю, знаю только, что ооочень громкий.. бьет или нет, пока тоже не знаю (тк машина пока стоит), но заранее хочу подготовиться))
DC5 Type-R
На всякий случай держи запасной комплект выхлопной системы, может оторвать выпускной коллектор, трубу, резонатор. Ну это при экстремальных случаях, не переборщи....
Типа подпись!
- NITROUS
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 20:13
- Откуда: ЮЗАО профсоюзная
- Контактная информация:
в прошпорте видел комплект,там свеча,ее нужно в глушитель ввернуть,и блок.Принцип жмешь газ => отпускаешь и жмешь кнопку,на 2 цилиндра искра не подаеться,другие два работают чтоб не заглохла,в это время в глушителе свеча срабатывает и воспламеняет бенз.Такая хрень не просто стреляет а фаер шоу устраивает 

Купил Honda - пользуйся VTEC чаще
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
____________________________________
EK3 - был
Mersedes Е42////AMG - был
Subaru Forester SF5 STI - море удовольствий
Peugeot 206 - будничный овощ
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... 4/nitr0us/
Написали же выше про смесь!-Nitros- писал(а):Немного расширим тему. А что является причиной такого эффекта когда его не провоцируешь специально?

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
засратые незакрывающиеся форсунки, вообще богатая смесь, пропуски зажигания - какие-то такты мотор не поджигает смесь, а просто выплевывает ее в коллектор где она и поджигается горячим металлом (убитые свечи, провода, крышки трамблера, бегунки, катушки). Может еще чего - я больше не знаю
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
переобогащение смесь + очень ранее зажигание либо очень позднее.
на тазиках так было
да. кстати не надо отрубать горшки, часть топлива и так несгарает, а если еще переобаготить, и в систему вкрутить свечку(типа кислородник
) а на нее напряжение от выносной катушки(перед катушкой ставим релюшку чтоб при падении оборотов врубало... поразному можно..) и будет выглядить как D1
, главное чтоб из трубы ромашку несделало такое дело. да, и при усливии что нет пламя гасителя и катализатора.
на тазиках так было

да. кстати не надо отрубать горшки, часть топлива и так несгарает, а если еще переобаготить, и в систему вкрутить свечку(типа кислородник


accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- _SLY_
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:49
- Откуда: Ukraine Kiev
- Контактная информация:
Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Там форсунка стоит до турбины и при переключении она дает топливо ввыпускной коллектор чтоб при переключении турбу раскручивать. Ресурс турбины там не большой._SLY_ писал(а):Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
А по сабжу вроде балончик с пропаном подключают через форсунку у среза глушителя. вроде Огненый дракон называется, погугли.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
На субарях если ставить мотёрый перепускник и не настраивать стреляет мама не горюй.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Ээ..а где ты в WTCC турбину видел? Там вроде в регламенте запрещено даже для бензиновых авто (не буду утверждать,но помоему так)dezte писал(а):Там форсунка стоит до турбины и при переключении она дает топливо ввыпускной коллектор чтоб при переключении турбу раскручивать. Ресурс турбины там не большой._SLY_ писал(а):Ето все вроде правильно, сам так считаю!Но нераз видел в гонках тех же WTCC стреляет иногда при сбросе газа, так ето они тоже типа не валят? Короче непонятно.Vinyard писал(а):Забогатить смесь ниибаца, и будет тебе стрелять. Хер с ним, что ехать не будет, зато фаер-шоу людям покажешь.
А по сабжу вроде балончик с пропаном подключают через форсунку у среза глушителя. вроде Огненый дракон называется, погугли.
Хонда на к24 в атмосфере
БМВ в 320 2 литро атмосфера
Сеат ТДИ да тут турбина стоит, но соляру так нельзя заставить гореть
Лачети там стоит атмосферный аналог опелевского с20хе
Вазы тотже самый опелевский с20хе
Где там турбина?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Саша111
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, Сб 23:55
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
винъярд, почему не будет ехать, если забогатить смесь?
феликс, не переборщить с чем? и как можно это контролировать?
нитроус, это не интересно. должно быть естественно.
василий58, те ты утверждаешь, что если из трубы бьет пламя, это всегда означает некорректную работу двигателя?
слу, не в втсс, в врс такое есть. там принципиально усиленные турины и какие-то части выхлопа, часть топлива сбрасывается в обход какой-то части (тогчно не помню) и раскручивает турбину, чтобы давление не падало. в прописачном режиме дует 0.6, в боевом до 1.5!!! и это "холостые"..у них за счет этой системы пламя бьет. говорят, стоковая сти турбина в таком режиме 15мин не выдержит.
дезте, не интересно, должно быть естественно.
хондарейсер, верняк. но тут атмо..
феликс, не переборщить с чем? и как можно это контролировать?
нитроус, это не интересно. должно быть естественно.
василий58, те ты утверждаешь, что если из трубы бьет пламя, это всегда означает некорректную работу двигателя?
слу, не в втсс, в врс такое есть. там принципиально усиленные турины и какие-то части выхлопа, часть топлива сбрасывается в обход какой-то части (тогчно не помню) и раскручивает турбину, чтобы давление не падало. в прописачном режиме дует 0.6, в боевом до 1.5!!! и это "холостые"..у них за счет этой системы пламя бьет. говорят, стоковая сти турбина в таком режиме 15мин не выдержит.
дезте, не интересно, должно быть естественно.
хондарейсер, верняк. но тут атмо..
DC5 Type-R
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
угу. разница нефиговая =))))dezte писал(а):2 MF ошибся, не WTCC а WRC.
2 Саша111 забогать смесь на верхах и переключайся порезче. Только выходи на эти обороты только длоя пламени. Чтоб свечки не умирали и машина ехала.
2Саша
В раллях часто используется - называется анти-лаг. Поиск поможет. Общий принцип уже описали выше.
А штатном атмо-моторе это фсе секаса с резиновая женщина. не портите машинку.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей