Страница 1 из 1
Сцепление на DC5 турбо
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 14:15
ЮРА
Какое двух дисковое сцепление выбрать?
Стоит компетишен стейдж5
при давлении более 1.2 кг. начинает пробуксовывать.
Может у коко есть в наличии недорого.
Re: Сцепление на DC5 турбо
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 14:52
felix
ЮРА писал(а):Какое двух дисковое сцепление выбрать?
Стоит компетишен стейдж5
при давлении более 1.2 кг. начинает пробуксовывать.
Может у коко есть в наличии недорого.
Вроде у компетишина есть 2-х дисковое?
Competition Clutch Acura RSX Type S Twin-Disc Ceramic
P/N: TW-8037-CER
Part Number TW-8037-CER
Description MULTI-PLATE ASSEMBLY
TWIN DISC CERAMIC KIT
Unit of Measure EA
Cyl 4
Engine K20
Appl 2.0L (6 spd) Type S
Price $1350
http://www.competitionclutch.com/store/ ... vinvid=341
Красота интересно до скольки лошадей держит?
Вот нашел:
STAGE 6 - Race Series Twin Disc is the preferred assembly for the professional racer. This unit delivers uncompromised reliability and performance. Recommended for import cars delivering 500-800 horsepower at the wheels. This assembly is completely rebuild able and components are available separately. A Carbon-Carbon unit is also available for those wishing to pursue 8-9 second timeslips while maximizing transmission and transmission life. Please inquire.
Ну типа на 500-800 лысы пойдет..
Коробка в "узелок" не закрутиться?

Re: Сцепление на DC5 турбо
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 6:00
Intigra
ЮРА писал(а):Какое двух дисковое сцепление выбрать?
Стоит компетишен стейдж5
при давлении более 1.2 кг. начинает пробуксовывать.
Может у коко есть в наличии недорого.
Да ты просто не дуй больше 1.2 и все
По теме. Двухдисковый компетишн держит, но такой сука военный...задрочиваешься в пробках. Попробуй оз-гикен. Скайлайноводы вроде ездят и особо не жужжат.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 6:38
Sergey K
Привезу OS GIKEN 2х дисковый по цене компетишн. Как работает спроси у тупера .. посмотреть можешь заехать в СТК у них лежит на CR-X.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 6:59
Intigra
Кстати, про компетишн. Постоянно наблюдаю возле вентиляционного окошка коробки какую-то стружку аллюминиевую. Походу оно маховик жрет свой ... Да и пох, лишь бы ездило...
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 8:16
GaNgStA™
OS GIKEN 2x бери! Сцепа охрененная!, живучая капец.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 11:14
Sokol_Vti
Intigra писал(а):Кстати, про компетишн. Постоянно наблюдаю возле вентиляционного окошка коробки какую-то стружку аллюминиевую. Походу оно маховик жрет свой ... Да и пох, лишь бы ездило...
куясе.... вообще хорошее сцепление? а то у меня тоже будет стоять ст4
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 12:44
Intigra
Sokol_Vti писал(а):Intigra писал(а):Кстати, про компетишн. Постоянно наблюдаю возле вентиляционного окошка коробки какую-то стружку аллюминиевую. Походу оно маховик жрет свой ... Да и пох, лишь бы ездило...
куясе.... вообще хорошее сцепление? а то у меня тоже будет стоять ст4
У меня 2-х дисковое бездемпферное.
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 14:38
ЮРА
Sergey K писал(а):Привезу OS GIKEN 2х дисковый по цене компетишн. Как работает спроси у тупера .. посмотреть можешь заехать в СТК у них лежит на CR-X.
Может кто в пол цены продаст.
Если нет то конечтно закажем.
Re: Сцепление на DC5 турбо
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 14:44
ЮРА
Intigra писал(а):ЮРА писал(а):Какое двух дисковое сцепление выбрать?
Стоит компетишен стейдж5
при давлении более 1.2 кг. начинает пробуксовывать.
Может у коко есть в наличии недорого.
Да ты просто не дуй больше 1.2 и все
По теме. Двухдисковый компетишн держит, но такой сука военный...задрочиваешься в пробках. Попробуй оз-гикен. Скайлайноводы вроде ездят и особо не жужжат.
Не дуй! На следуюший год 1.6-1.8 дунем тогда посмотрим насколько коробки хватит. При настройке машины 1.8 задували ехала однако, наверно тогда и кончили сцепление.