Страница 1 из 1
Гоночная вентиляция картера -кто чего думает?
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 10:50
Панк
короче так дела обстоят на SOHСе :
Есть выход с крышки до впуска (далее "верх")
Есьь штатный уловитель в блоке с которого труба идет в впускной коллектор (далее "низ")
Холостые было неотстроить -поэтому дырку в коллекторе заглушил -трубку просто из маслоуловителя погнал в доп уловитель закрытого типа а уже из того тупо под передний бампер вывел.
Наблюдаю следующую картину:
На холостых из низа не дует, но при этом выдувает из верха прямо на дроссель (я так понимаю что на малых нагрузках газы идут по пути наименьшего сопротивления и фигачат во впуск
При наборе оборотов замечаю, что верх начинает хапать воздух а низ выдувать
В свете всего этого и чтобы не воняло в салоне предлагаю 2 варианта:
1. на клапанную крышку шланг маслобензостойкий и под передний бампер -там фильтр, низ через допуловитель выводим также под бампер и там на всякий тоже фильтр.
2. низ соединяем с верхом через уловитель открытого типа, типа такого

выводим все куданибудь за телевизор -чтоб рассеивались запахи.
остальные все дыры во впуске глушим нах.
Сам склоняюсь ко второму варианту. Кто че думает?
На DOHCe тоже самое принципиально запутить.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:10
werwer
второй вариант открытая схема, отличие от закрытой в том что газы в атмосферу уходят а не во впуск как в штатном варианте...
как сделать лучше всего имхо выберет для себя каждый сам, т к я тебе могу показать уже 2 пододные темы и ни к чему там так и не пришли))))
если логически рассуждать,выхлопные газы во впуске нах не нужны, но вот даст ли ощутимое преимущество открытая схема тоже неясно....
имеем ввиду атмо мотор
обойтись можно и без бачка кстати, просто фильтр на шланг и под крыло, и пусть там масло выпускает себе по чуть чуть....
поезди со своей закрытой схемой, посмотрим как быстро накопится маслом бачок будем делать выводы....
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:41
Панк
werwer писал(а):второй вариант открытая схема, отличие от закрытой в том что газы в атмосферу уходят а не во впуск как в штатном варианте...
как сделать лучше всего имхо выберет для себя каждый сам, т к я тебе могу показать уже 2 пододные темы и ни к чему там так и не пришли))))
если логически рассуждать,выхлопные газы во впуске нах не нужны, но вот даст ли ощутимое преимущество открытая схема тоже неясно....
имеем ввиду атмо мотор
обойтись можно и без бачка кстати, просто фильтр на шланг и под крыло, и пусть там масло выпускает себе по чуть чуть....
поезди со своей закрытой схемой, посмотрим как быстро накопится маслом бачок будем делать выводы....
Ездить с закрытой невариант -
1. потом опять чистить дросель и колектор и бошку
2. холостые невозможно отстроить и они такие нестабильные, потомучто мотор задышал после чистки шописдетс -и получается вакуума дохера в коллекторе и он сосет воздух из впуска через весь мотор со страшной силой. -короче в картере избытка газов вообще нет -там такойже вакуум образуется который сосет все из впуска -пусть уж лучше самотеком этот избыток уходит -неважно откуда он будет фигачить из верха или из низа -пусть фигачит в открытый танк там отстаивается от масла и остальное выдет через фильтр -при вакууме в картере с фильтра на бризере также возьмется воздух. можно к данной схеме добавить какойто клапан который не будет выпускать во впуск, но при этом будет открываться при образовании вакуума в картере и брать воздух со впуска.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:42
Intigra
C вариантом газов наружу ездить стремно. Поставишь забор воздуха печки с улицы- в салоне сразу воняет... Аж бошка болеть начинает. Ставишь забор воздуха изнутри- стекла потеют, особенно в дождь или холодно когда... Короче по мне лучше во впуске пусть будет стремно, чем в моих легких

Все переделаю у себя.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:45
Панк
Intigra писал(а):C вариантом газов наружу ездить стремно. Поставишь забор воздуха печки с улицы- в салоне сразу воняет... Аж бошка болеть начинает. Ставишь забор воздуха изнутри- стекла потеют, особенно в дождь или холодно когда... Короче по мне лучше во впуске пусть будет стремно, чем в моих легких

Все переделаю у себя.
ты меня практически убедил обе трубки с бризером вывести за задний бампер

трубок длинных найдем.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:48
Vinyard
werwer писал(а):если логически рассуждать,выхлопные газы во впуске нах не нужны,
Насколько я помню, КПД ДВС крайне невысок, поэтому, рассуждая логически, в выхлопных газах должно содержаться более чем достаточное количество кислорода для образования смеси. Таким образом, хуже от этих газов во впуске вряд ли станет. Не принимаю в рассчет то, что эти газы нереально гадят во впуск...
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:48
Intigra
Если трубки будут длинные- пропускная способность будет не айс. Мотор может начать потеть.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:48
eg4
Я вот сделал такую схемку, взял удалил штатный уловитель с блока вместо него сделал штуцер, далее шлангом с нижнего штуцера зашел в уловитель и туда же запаралелил с клапанной крышки шланг, ну а верхний патрубок на уловителе на впуск перед турбиной,
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:49
werwer
1.коллектор и бошку и дроссель чистить если у тебя оил танка не будет, если он будет масло будет конденсироваться в нём, а газ уходить во впуск, его ж для этого и ставят....
2. кстати насчёт холостых....
можно пойти эмпирическим путём:
- у меня сейчас реализована закрытая схема, дроссель грязный, холостые прыгают, можно почистить дроссель, посмотреть на холостые, потом сделать открытую схему - посмотреть на холостые..... вот и буедт тебе ответ

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:53
werwer
eg4 писал(а):Я вот сделал такую схемку, взял удалил штатный уловитель с блока вместо него сделал штуцер, далее шлангом с нижнего штуцера зашел в уловитель и туда же запаралелил с клапанной крышки шланг, ну а верхний патрубок на уловителе на впуск перед турбиной,
несовсем понял что изменилось?:) по сути ты привёл всё к штатной схеме только баночку поменял
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:04
Панк
Да ешкин кот -мы о разном чтоли? я отделил контуры скажем так -впуск имеет теперь только одну дырку в себя -это пайп с нулевиком -схема вентиляции закрыта чисто на моторе -коллектор не учавствует.
Таким образом при схеме с открытым бризером то, что ненужно будет выходить из фильра и то, что нужно будет через него засасываться.
яж говорю на холостых гуано фигачит с крышки на дроссель -отвечаю! и думаю масла там со временем не меньше будет.
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:04
eg4
в принципе да, все как бы с стоковом виде практически, но я освободился от штатного оил кэтча так что сэндвич норм прекручивается, и с клапанной крышки завел на оил кэтч газы, а так все осталось по старому, надеюсь все будет работать))
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:17
Панк
да не -фигня это
запаралелил оба конца и чо получается? если разряжение в картере они берут с впуска воздух а если там избыток? они гонят на оил кэтч -там типа масло отстаивается и микрогуано весело летит на колесо и дроссель и засирает там все -при этом.
я хочу впуск оставить в чистоте впринципе, т.е. отделив систему вентиляции от всей системы впуска впринципе
у между бампером и подкрылком как вам место? если например сделать в бампере заборник и вывод из бампера перед колесом -должно рассеиваться нормально и грязь так лететь небудет -все будет выводиться
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:22
eg4
ну я оставил штатный клапан односторонний это раз, а два то что у меня разряжение берется перед турбиной, и соответсвенно до дроселя там еще метра полтора трубы плюс куллер!
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:25
Панк
мля я так понимаю идей разных дохера
ваще когда ништяки люди придумывают и продают, они их продают как чо? и с каким принципом включения и работы?

А то мы эти бризеры как тока не втыкаем и в параллель и последовательно и вверх тормашками и фильтр выводим на стойку (как на грузовиках)

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:34
werwer
Панк писал(а):мля я так понимаю идей разных дохера
ваще когда ништяки люди придумывают и продают, они их продают как чо? и с каким принципом включения и работы?

А то мы эти бризеры как тока не втыкаем и в параллель и последовательно и вверх тормашками и фильтр выводим на стойку (как на грузовиках)

всё давно придумали в хонда мотор и ко

надо стремиться к эталону и приводить к штатной схеме!
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 13:29
Панк
короче говоря -штатная система -это схема принудительной вентиляции -я хочу сделать автономную
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 16:16
тонир
Vinyard писал(а):werwer писал(а):если логически рассуждать,выхлопные газы во впуске нах не нужны,
Насколько я помню, КПД ДВС крайне невысок, поэтому, рассуждая логически, в выхлопных газах должно содержаться более чем достаточное количество кислорода для образования смеси. Таким образом, хуже от этих газов во впуске вряд ли станет. Не принимаю в рассчет то, что эти газы нереально гадят во впуск...
кпд низкий не потому что двиг много кислорода выбрасывает в выхлоп,
а потому что много энергии рассеивается ввиде тепла