ситуевина такая... мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!), я его попросил за одно и драйвер низкоомных форсунок сделать и его вмонтировать туда (не тупое сопротивление, а именно драйвер!), ну чтоб не отдельным блоком шел. Сейчас мозг проходит стадию теста и для завершения теста нужна низкоомная форсуночка, для японского теста, проверить сгорит ли мозг
парни у кого есть низкоомная форсунка/от какой машины можно взять
по возможности бош стаил фишка...
обещяю вернуть в целости и сохранности!!!
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 8:57
Sash
прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:14
wasd11
Sash писал(а):прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
мля точняк а я их продал лошара
разыскивается форсунки от старого прела/аккордиона низкоомные...
Re: низкоомные форсунки
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:52
Stif
wasd писал(а):. мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!),
Ты как всегда лёгких путей не ищеш
Re: низкоомные форсунки
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 10:18
Mura
wasd писал(а):ситуевина такая... мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!), я его попросил за одно и драйвер низкоомных форсунок сделать и его вмонтировать туда (не тупое сопротивление, а именно драйвер!), ну чтоб не отдельным блоком шел. Сейчас мозг проходит стадию теста и для завершения теста нужна низкоомная форсуночка, для японского теста, проверить сгорит ли мозг
парни у кого есть низкоомная форсунка/от какой машины можно взять
по возможности бош стаил фишка...
обещяю вернуть в целости и сохранности!!!
есть такое мнение, что для того чтобы спалить мозг на низкоомных форсах как в известном тесте хондаты, надо ипашить на полном открытии форсунок продолжительное время, что для городской езды с отжигами маловероятно
тебя , Васд, это не касается , если вкладыши из шатунов вываливаются во время "30минут без перерыва в режиме максимальной нагрузки..." )))
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 10:30
ТУПЕР
Re: низкоомные форсунки
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:18
wasd11
Stif писал(а):
wasd писал(а):. мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!),
Ты как всегда лёгких путей не ищеш
хондата простое решение если у тебя 4 цилиндра... а если не 4? а 5, 6, 8, 10, 12? тогда как "спаривать" 3-4могза а если мотор не рядный а V-образный?
у него тоже есть свои недостатки... например И-втег для это мозга не доступен, настройка обычного втека несложная, но посложнее чем хондата, а вот индивидуальные катушечки и низкоомные форсуночки, встроенный бустконтроллер, ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА и тд... приятных мелочей хватает... хороший программер и как говориться "вперед на пиратов!!!"
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:20
wasd11
RRR писал(а):
wasd писал(а):
Sash писал(а):прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
мля точняк а я их продал лошара
разыскивается форсунки от старого прела/аккордиона низкоомные...
от любой хонды до 96 года, вчера тока выкинул от в16 с ег...вечером набери найду думаю.
спс огромное. наберу тебе вечерком дядя Ринат, а может и заеду. надо было сразу тебе позвонить...
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 12:20
Drum
А если больше 4 цилиндров то есть Мотек или АЕМ )))))
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 13:24
hard1
Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да?
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 22:48
Панк
hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да?
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 8:02
wasd11
Drum писал(а):А если больше 4 цилиндров то есть Мотек или АЕМ )))))
простой пример, драйвер высокомных форсунок от АЕМ ценник знаешь?
а в том что мне сделали уже встроенный драйвер и всего на 2000р дороже ))))) + есть возможность программно выбирать низкие/высокие форсы...
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 8:46
Панк
wasd писал(а):+ есть возможность программно выбирать низкие/высокие форсы...
а вот это уже круто
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 8:48
SiR-T
Панк писал(а):
hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да?
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Настоклько я помню 14,7 не самая экологичная смесь, если сделать беднее будет экологичнее. 14.7 это вроде наиболее полное сгорание смеси
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:36
Панк
SiR-T писал(а):
Панк писал(а):
hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да?
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Настоклько я помню 14,7 не самая экологичная смесь, если сделать беднее будет экологичнее. 14.7 это вроде наиболее полное сгорание смеси
а это не одно и тоже с экологичностью? нежели тупа бенз выкидывать из трубы?
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:43
hard1
Еще офф - то есть если воткнуть 270 форсы вместо положенных 345, все будет ок на режимах, не требующих максимального наполнения, так? А вот при заводе и прогреве все будет плохо, т.к. лямбда здесь не рулит, ага?
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:54
Панк
hard1 писал(а):Еще офф - то есть если воткнуть 270 форсы вместо положенных 345, все будет ок на режимах, не требующих максимального наполнения, так? А вот при заводе и прогреве все будет плохо, т.к. лямбда здесь не рулит, ага?
вот по идее так не надо извращаться -на прогреве хоть и надо меньше топлива, но блин 1% с 345 и 1% с 240 это разные вещи. Хотя наверное можно это профиксить поставив топливный регулятор и увеличив давление.
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 10:10
hard1
просто обрисую проблему: вставлен х22 вместо х23, какие там форсы - хз, в ближайшее время постараюсь пролить (должны быть 345). Так вот на мозге х23 заводится с полтыка, с низов зверски тянет и т.д. На р13 мозгах от х22 внизу ну просто труп, зато втек работает еще при нажатии на газ с 1,5-2 к рпм ни фига не едет и любит под это дело выкинуть чек по лямбде. Может такая фигня быть из-за несоответствующих мозгу форсунок или нет? Вот почему спрашиваю про время и процент открытия форсунок - они же работают по мозгу в преходных режимах, а по лямбде - на стабильных? Короче, ткните в учебник по пгм-фи...
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 10:34
Sergey GT
А не судьба сделать тест на обычном резисторе? Или хочешь проверить не сгорит ли ещё форсунка?
Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 10:43
Панк
учебник по ПГМФИ лежит в статьях -читать зачепаешься на английском, но штука сука просто необходимая
я -так и не понял от чего форсы, скорее всего П13 имеет такиеже форсы как и H23, но льет больше, соответственно при тапке в пол имеем затуп.
все ИМХО, т.к. имеем аналогичные предположения по Б20 Втек с форсами от прелюда и не отстроенной смесью.