Страница 1 из 5

Регулируем распредвалы (skunk2). Вопросы.

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 0:28
maniakk
Решил я тут выставить валы (Sk2 pro2) по мануалу. С помощью всяких приборчиков, таблоидов и тп. типа таких

замерял сначала все зазорчики, и собстна приступил к выставлению

в мануале т скунк даны следующие данные:

http://www.skunk2.com/installation/305-05-5205.pdf

Specificasions:
IN: 270/12.8@1mm/0mm lash
EX: 276/12.0@1mm/0mm lash

и собственно данные для настройки:

Recommended Camshaft Specificasions
Intake:
Opening - 31 BTDC
Peak lift - 99 ATDC
Closing - 46 ABDC

Exhaust:
Opening - 58 BBDC
Peak lift - 106 BTDC
Closing - 25 ATDC

Вот.
Собственно на этом данные у сканка заканчиваются, а у меня начинаются вопросы:

1. Данные по рекомендованному положению валов даны для замеров на втеовых кулачках или обычных?
2. Данные для открыия\закрытия клпанов даны для отрыва клапана от 0 или подъем берется на какое то расстояние (типа 1 мм)?
3. Для какого зазора даны рекомендации (0 или 0,17?)

Кто знает точно, кто проделывал такую операцию, подскажите ответы на вопросы, а?

Просто на втековых кулачках получается какая то белиберда:
клапана открываются немного раньше чем указано сканком, и таким образом шестерни приходится ставить в позиции IN:-5;EX:-6, а при таких настройках я имею встречу клапана с поршнем (ну не встреа конечно, но меньше допустимого значения)
При выставлении валов по максимальному подъему клапанов, шестерни ставятся в позиции IN:+4;EX:+2,5, что кардинально рознится с регулировками по открытию клапанов
И наконец зкрыте клапанов происходит на 24-30 градусов позже, что шестернми уже не регулируется. Это на втековых кулаках.

И еще момент. Если посчитать фазу по рекомендациям для вытавления валов, то получается:
IN: 31+180+46=257градусов
EX: 58+180+25=263градуса
Эти данные как то сильно рознятся со спецификацияи валов.

В общем, надеюсь ктонить проделывал такие операции и сможет сказать точно.

ПС. В пиндосстане начались каникулы на день благодарения, так что скорого ответа от сканка ждать не приходится...

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 2:37
MaxVTi
высота дана по втековым кулачкам. фазы даны по ним же, при подъеме 1мм. вообще для начала выставь валы по нулям. то есть чтобы метки на шестернях совпадали с меткой на шкиве коленвала. 99% что валы станут в нужное положение

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 6:33
talyan
а по шестерням поставить никак?

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 11:08
Mura
мы делали, поняли, что это большой гиморой и выводы такие

- надо делать по втековым, разумеется, кулачкам и по пиковому лифту

- открытие и закрытие указано, думаю, на 1 мм с нулевыми зазорами

а то, что значения не совпадают по абсолюту, то скорей всего это фаза на каком-то другом открытии, но лучше всего , действительно, спросить в сканке

Изображение


в итоге мы поставили в нулях с основным выводом - стенд покажет.

Стенд показал, что от добра добра не ищут

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 17:12
Sash
и всё же какие оптимальные значения ддля стокового низа ? и какие рекомендации при повышении СЖ относительно валов S2S2

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:40
maniakk
MaxVTi писал(а):высота дана по втековым кулачкам. фазы даны по ним же, при подъеме 1мм. вообще для начала выставь валы по нулям. то есть чтобы метки на шестернях совпадали с меткой на шкиве коленвала. 99% что валы станут в нужное положение
я об этом и говорю, что не встают они в нужное положение при нулевых метках на шестернях, если данные по открытию, закрытию и максимальному подъему соответствуют втековым кулачкам, даже если считать на миллиметр подъема.

Mura писал(а):
в итоге мы поставили в нулях с основным выводом - стенд покажет.

Стенд показал, что от добра добра не ищут
в нолях по меткам на шестернях? или в нолях по пик лифт?

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:06
Mura
шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:09
maniakk
Mura писал(а):шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни
спс,

то есть выставление валов по рекомендациям (открытие, закрытие, пик лифт) есть миф... печально... :cry:

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:19
Mura
maniakk писал(а):
Mura писал(а):шестерни в нолях

потом на стенде крутим шестерни
спс,

то есть выставление валов по рекомендациям (открытие, закрытие, пик лифт) есть миф... печально... :cry:


почему миф?

просто мы вот так решили тупо сделать, ибо при промере увидели +/- те же цифры, что прописаны для хай лифт

и потом на дино не увидели ничего окуенного, когда начали крутить шестерни влево и вправо

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:25
Mura
ну видишь ты на промере, что твои значения отличаются на +/- 2 градуса. Ну и ? Один хрен слепо верить кому-бы то ни было, с какой стати? Проще проверить на стенде, и уверяю, какой-то невероятной прибавки от шаманства с шестеренками ты не получишь.

Единственное исключение - поворот шестеренки выпускной на К20, тогда поворот на 3 деления меня поразил во всем диапазоне. Но там валы были сделаны через жопу - именно в расчете на этот поворот. Потом они переделали валы , и сделали чтоб сразу БЕЗ шестерегнки был приход

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 2:45
MaxVTi
идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:14
maniakk
MaxVTi писал(а):идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.
очень много, и к сожалению ниочем, это все теория которая и так известна.

ты мне лучше скажи,
в теории
допустим имеем блок, шлифованый; ГБЦ, пиленную,
допустим ремень растянут,
в какую сторону встанут метки на шестернях. В "+" или в "-"?

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:30
rmn
maniakk писал(а):
MaxVTi писал(а):идея следующая. Для начала шестерни ставятся в ноль. в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера. если все идеально, то метки на шестернях должны стать ровно друг напротив друга как раз в момент, когда твой глубиномер останавливается(поршень доходит до мертвой точки) и не начинает еще двигаться в противоположную сторону. На практике, из за растяжения ремня, некоторой возможной разнице в высоте блока и тп, как правило поршень уже приходит в мертвую точку, а валы отстают на 0.5-2 градуса. вот тут то и нужны шестерни. ими как раз и выбираешь это отставание. За неимением стенда - дальше не круитл. Но то что валы таким образом приходят в так называемые нули - это 101%. И как сказал Мура - производители наверняка и рассчитывают, что при такой установке как раз и попадаешь в "самое оно". Насчет фаз - на них очень сильно влияет зазор. Надо четко ставить тот, который указан производителем. Хотя, для большинства брендов, он идентичен хондовскому по мануалу.
очень много, и к сожалению ниочем, это все теория которая и так известна.

ты мне лучше скажи,
в теории
допустим имеем блок, шлифованый; ГБЦ, пиленную,
допустим ремень растянут,
в какую сторону встанут метки на шестернях. В "+" или в "-"?
на каждые 0.3 мм разницы в высоте от стока 1 градус компенсации - если "вверх" (толстая прокалдка) то в "минус", если "вниз" (тонкая прокалдка шифовка) - то в "плюс"

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 17:09
MaxVTi
тогда коротко - крутите, товарищ майор шестерни, пока в мертвой точке метки не станут друг напротив друга. А че вы там напилили и какой у вас ремень - одним вам и известно. Удачи!

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 17:17
Василий58
MaxVTi писал(а):в свечное отверстие вставляешь тупо любой глубиномер(читай - что-либо длинное). Начинаешь крутить за коленвал, следишь за ходом твоего замечательного глубиномера.
а мож лучше по метке шкива колена выставить, ась?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 13:27
Sergey GT
2 Маньяк
Если сканк ответит, напиши здесь ответ. Тоже тема интересна. Кстати по какой технологии втековые кулаки включал?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:51
maniakk
Sergey GT писал(а):2 Маньяк
Если сканк ответит, напиши здесь ответ. Тоже тема интересна. Кстати по какой технологии втековые кулаки включал?
Сканк частично ответил - грит по втековым кулачкам. Задал вопрос по открытию/закрытию
Далее, в каталоге Сканка написано, что предварительно рекомендованные положения шестерен для про2 - INT+3 EXT+4 градусов

Это практически снимает все вопросы, потому как очень близко. Хотя у меня получилось как раз INT+4 EXT+2.5, то есть наоборот. Но близко.

Подкладывал шайбочку под пистон в рокере.

ПС. Я вот просто сижу, и ну никак не могу понять сермяжной правды того зачем делать так валы и шестерни, чтобы 0-е положение было на изначально сдвинутых значениях. Почему сразу не сделать так чтобы 99атдц было на нулевой метке шкива?

Добавлено: 26 ноя 2008, Ср 9:51
Sergey GT
maniakk писал(а):Далее, в каталоге Сканка написано, что предварительно рекомендованные положения шестерен для про2 - INT+3 EXT+4 градусов

ПС. Я вот просто сижу, и ну никак не могу понять сермяжной правды того зачем делать так валы и шестерни, чтобы 0-е положение было на изначально сдвинутых значениях. Почему сразу не сделать так чтобы 99атдц было на нулевой метке шкива?
Может потому, что на +4 есть риск встречи?

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 10:27
maniakk
Скунк ответил насчет спеков:

I apologize for the inconvenience, please disregard the previous specs, as they were from earlier design camshafts. We have recently done a mock up on a H22 here in house and have come up with these numbers to replace the numbers on the website. Also rest assure that our website will be updated accordingly, as we our launching a new website completely in the near fututre.

Here are the actual specs you are requesting @ 1mm and 0 lash.

Intake:
Opening 35* BTDC
Closing 50* ABDC
265* Duration
Peak Lift - 96.5*

Exhaust:
Opening 53* BBDC
Closing 39* ATDC
272* Duration
Peak Lift - 98*


типа ошиблись они... на 8 градусов по пиклифту на выпуске.... никуясибе...
Sergey GT писал(а): Может потому, что на +4 есть риск встречи?
нету там риска.

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 10:42
Sergey GT
Спасибо за инфу!