Добрый день. Скажу сразу не особо разбираюсь в модификациях хондовских моторов, потому и решил создать эту тему. В данный момент есть мотор 1zz на тойоте. Возникает вопрос чем его можно заменить. Самое простое на 2zz, но говорят по надежности 2zz не очень + едет хорошо только если крутить его. Возникает вопрос есть ли альтернатива 2zz, если основные требования ставятся 190 и более л.с. По категории до 2 или 2,2л. Тему не для сральника создаю, просто чтобы понять что ставить 2zz или что-то другое.
про к20 слышал. Интересует в сравнении с 2zz
4G63 в варианте с турбиной как я понял?
не нравится руль хонды
4G63 в варианте с турбиной как я понял?
не нравится руль хонды

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
посмотри это видеоkakveter писал(а):про к20 слышал. Интересует в сравнении с 2zz
4G63 в варианте с турбиной как я понял?
не нравится руль хонды
http://www.youtube.com/watch?v=ALZIS-5V_mY
теперь представь што к20 по сравнению с теми дровами в ролике просто "5й элемент"
ессесна в атмо классе такие задроты как серия зз ему в подметки не годяться
но все равно дешевле гильзануть мокрыми гильзами и турбануть зз чем к 20 пихать
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Что значит в сравнении? Что b18c, что k20a лучше чем 2zz. Что касаемо руля, купи acura rsx type S с к20kakveter писал(а):про к20 слышал. Интересует в сравнении с 2zz
4G63 в варианте с турбиной как я понял?
не нравится руль хонды

руль подразумевает что есть задача и варианты "продай корыто и купи себе другое корыто" не подходят.
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну это примерно то же, что переделывать 34й гтр в леворукий - мало кто делал, почти никто не видел и стоит космос. нах надо - не оч ясно...
бюджет такого свапа - больше стоимости агрегатоносителя, кмк
бюджет такого свапа - больше стоимости агрегатоносителя, кмк
Последний раз редактировалось Сашка 21 ноя 2008, Пт 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
о да, ххх - не корыто!Сумкен писал(а):бери значит ХХХkakveter писал(а):руль подразумевает что есть задача и варианты "продай корыто и купи себе другое корыто" не подходят.



Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка писал(а):ну это примерно то же, что переделывать 34й гтр в леворукий - мало кто делал, почти никто не видел и стоит космос. нах надо - не оч ясно...



ЗЫ: Тузетзет гнобить нинада, стоковых хондов его дёрнуть - немнога! (Давайте поставим Стрима на К20 и праверим
)

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
стрим тут не причем ... тебе не про него говорят ...Gek писал(а):ЗЫ: Тузетзет гнобить нинада, стоковых хондов его дёрнуть - немнога! (Давайте поставим Стрима на К20 и праверим)
у тойоты нет сильных атмо моторов в стоке ... небыло и нет ...
в малолитражках хонда первая ...
2зз хороший мотор - но не более того ...
он лучше чем предыдущие ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
тут тебе нужного варианта не предложат. не крутить - турбуйkakveter писал(а):Самое простое на 2zz, но говорят по надежности 2zz не очень + едет хорошо только если крутить его. Возникает вопрос есть ли альтернатива 2zz, если основные требования ставятся 190 и более л.с. По категории до 2 или 2,2л. .
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
2зз хороший мотор когда он новый и в поряде. Но ремонтнопригодность у него никакая. Там нельзя регулировать клапана например. нет ремонтных поршней и тд и тп. тюнинга по двигателю нет никакого. Там конструктивно так устроено что тюнить нечего. Вобщем выкидышь тоетовский -по другому никак егоне назовешь.
Если свапить вместо 1зз то вариант не плохой. донора нада только хорошего найти, На мрс япцы любят такое проделывать. Просто стаявят стоковый 2зз вместо 1зз и радуются жизни.
Если свапить вместо 1зз то вариант не плохой. донора нада только хорошего найти, На мрс япцы любят такое проделывать. Просто стаявят стоковый 2зз вместо 1зз и радуются жизни.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя