Страница 1 из 2
Вопрос по впуску AEM
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:34
Atmo
Вопрос технарям
Два варианта впуска, оба АЕМ.
1. AEM V2 COLD AIR INTAKE
2. AEM SHORT RAM INTAKE
Оригинал:
http://www.aempower.com/Search.aspx
Разница по цене в два раза. По результату какая разница будет?
Первый в МСк станет в 12 т.р, второй в 6 т.р.
Выпуск пока штатный.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:37
Василий58
че за машина-то?
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:46
Atmo
Accord Coupe 98-02.
V6 3.0 Двиг J30A1. АКПП. 200 лосей. Мало

. Надо поднимать, три литра позволяют.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:48
Василий58
дуть...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:49
sjomik
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:49
8300rpm
не трать деньги впустую. просто купи K&N фильтр в штатное место.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 10:52
_йожык_
1. Забирает холодный воздух из под крыла или бампера.
2. Забирает горячий воздух из под капота.
Первое предпочтительнее, но блин сцыкатно водички хапнуть

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:01
Atmo
Стоит нулевик, на зиму поставил оригинал обычный. Разницы если честно не почуствовал (Фильтр нормальный был, сейчас дома лежит).
ДУть хорошо, первая мысль была. Даже киты насмотрел, америкосы делают. Была бы механика, автомат разорвет.
Пока ограничусь подвеской, тормозами.
Ну впуск - выпуск сделать. на американских форумах пишут, что на этом моторе 30 лосей сверху будет, сомнительно, никто на стенд не ставил.
Выпуск пока затормозился, т.к. на V6 он неразборный, размером с холодильник. Мне цену с доставкой называли по 3 т.у.е. Жаба не дает.
За линк спасибо
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:06
Василий58
выпуск тут сварить на фирменных гулишетелях (взять вон например банку сканк2 и трассу на 76 мм. в каком-нить глушительном сервисе, или в upower.ru или как-то так).
коллектора надо приличные ставить, каты выкидывать, резонатор и банка - и будет тебе щастье.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:06
Atmo
В дождь реально залететь?
Если 2-й ставить, кроме звука я так понял ничего не даст

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:09
Atmo
Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:09
Василий58
надо на каи одеть носок "типа" hydroshield

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:10
Василий58
круто.
только после всех этих доработок топливо бы подправить...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:20
Atmo
Василий58 писал(а): круто.
только после всех этих доработок топливо бы подправить...
АГА! Так и хочу. Впуск - выпуск, насос, форсунки и полетели. Драконить его сильно не буду, немного доработать только.
Счас торможу, потому что закончится вложением 4-5 тыр. у.е., потом плюну турбану, развалится пихло и коробка. Откапиталю и продам, проект удался
Носок этот от влаги, юзал?
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:23
Василий58
носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например
Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:32
Atmo
Василий58 писал(а):носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например
Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Да можно так.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 11:52
werwer
у V2 ещё труба хитрой формы, приход якобы больше по тестам...
на такую машину как ты описал лучше вообще такой ерундой не заморачиваться
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 12:01
Atmo
werwer писал(а):у V2 ещё труба хитрой формы, приход якобы больше по тестам...
на такую машину как ты описал лучше вообще такой ерундой не заморачиваться
Почему не заморачиваться? Интересная машина для работы. А ж не предлагаю сделать из нее трек убийцу. А сделать пониже, пожеще, побыстрее и пластмассы навешать - хорошо будет.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 13:35
Jussi
на зиму нахрен не нужен колд-эйр...
привет гамну летящему в мотор от этой системы...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 14:37
Atmo
На зиму стоит полный сток. Высота с грузовик
Сейчас по маленьку запчасти собирать и к весне ставить.
Фильтр обычный сейчас поставил, не засигрязнять чтоб.