Страница 1 из 3
Впуск или выпуск, что важнее?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:04
MvP
Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?
Re: Впуск или выпуск, что важнее?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:09
MIKER
MvP писал(а):Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?
я думаю в твоём случае впуск будет важней если мне 7 дало то тебе будет всё десять может чуть больше.... Как один человек сказал профи в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
Re: Впуск или выпуск, что важнее?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:11
MvP
MIKER писал(а):
в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
Вот почемуто я оже так думал всегда...но мнений обратных достаточно многа

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:14
Василий58
поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
Re: Впуск или выпуск, что важнее?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:15
MIKER
MvP писал(а):MIKER писал(а):
в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
Вот почемуто я оже так думал всегда...но мнений обратных достаточно многа

покраней мере по ощущениям я почувствовал больше толк от впуска чем от выпуска....
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:17
Ruslan[KaiZer]
а я думаю наоборот

надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..
а потом впуск мутить...
ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:24
MvP
Василий58 писал(а):поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
Всетаки хотелось бы поступенчато двигаться...и с т.з. денег и с т.з. здравого смысла...Тюн по полной программе с мозгами, валами и проч. тоже можно сделать, тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:26
Василий58
MvP писал(а):тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...
это тебе не сюда тогда...
Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:30
Ruslan[KaiZer]
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:33
Василий58
на одних дрожжах выросли, с автовеэла мы...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:34
MvP
Василий58 писал(а):это тебе не сюда тогда...
Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.
1. Ну сюда мне или нет как нибудь сам разберусь) Я ж по конкретным вещам спрашиваю - ИЛИ\ИЛИ - от чего больше прихода будет

2. То что ес ьсмысл стави ьтюн выпускно коллектор - оно и ежу понятно, вопрос не так звучит пока

3. Про обманку уяснил

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:49
BoBaH
Паха, бери выпускной коллектор

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 13:59
kyky-pyky
если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 14:03
Василий58
kyky-pyky писал(а):
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет.
ну если 30 сил не смысл тюнинга, то я не знаю тогда что есть тюнинг (см. подпись)
Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 14:05
MvP
kyky-pyky писал(а):если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает

Насчет менять впуск выпуск не меняя железа (я так понимаю это валы имеюцо ввиду с пружинами и клапанами) - приход в 7 лосей за 7500 р (цена впуска сканк2) - это очень даже неплохо на мой взгляд...Просто если от выпускного коллектора будет приходу лосей 15 как некоторые говорят, то при цене нормальных выпускных в районе 15-20 тыр - тоже нормально) а во тесли от выпускного будет приход в 7 тех же, то при соотношении цен - я лучше начну с впускного

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 14:08
MvP
Василий58 писал(а):
Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).
Схему с нулевиком в штатном корпусе выбрал потому что машина на каждый день, и я упорно считаю что нулевики убивают мотор, панельный ставлю на овощные покатушки ну и так иногда погонять, в остальное время и зимой - стоковый фильтр тычу и все

ЗЫ а трасса у меня впускная летом от короба до БДЗ стоковая, а от короба в крыло за лонжерон патрубок короткий угловой по типу мугена на ЦЛ7...думаеца не особо хуже чем забор воздуха нулевиком конусным прям с подкапотни

разве что трубу от короба до дросселя поменять на гладкостенную пластмассовую

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 14:08
Панк
Ruslan[KaiZer] писал(а):а я думаю наоборот

надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..
а потом впуск мутить...
ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
+1 всетаки выпуск и в стоке поддушливает мотор. А чтобы подобрать впуск потом под это дело выпуск нужен типа Бадика Спек2 чтоб сомнений в голове небыло что выпуск душить может.
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 14:32
Фил
+1 за выпуск! Он момента болше даст! А впуск тока верха улучшит!
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 15:32
werwer
у меня было так, по графику есть провальчики небольшие в разных оборотах, мозг ненастроеный.
поставил впуск скунк2 по ощущениям вроде провалы исчезли
поставил выпускной 4-1 - вроде тачка попёрла резвее
всё жопомером, по хорошему строиться надо...
по теме тоже за впуск и выпуск, всё таки выпуск штатный и тяжёлый и душит, если это не выпуск от спек 98 конечно
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 16:46
off
Пашга, плюсом к тому что я тебе сказал в аське, добавлю "хотяб из соображений последовательности"...