Страница 1 из 1
усиление коробки на DC5?
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:09
German
Кто-нибудь знает место где можно усилить коробку на DC5? замена первичного вала и шестерней 2 и 3 передачи мне встали в 700$ с новыми з/ч.Хочется усилить и зыбыть.
коробка такая же как у civic type r
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:17
Mura
кулачок сука сильный
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:36
German
Всмысле какой кулач

ок?
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:38
admin
Mura писал(а):кулачок сука сильный
Мура... кончай угарать в топиках... я ща умру

Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:38
Mura
German писал(а):Всмысле какой кулач

ок?
обычный
коробка кулачковая кольцевая
за 4,5 К вроде делают
тебе зачем? Не твой рсикс турбовый в питере?
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:39
admin
Да... да... я тож подумал.. не его ли ?

Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 18:54
German
rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 19:00
admin
German писал(а):rsx мой
Вау... какие люди пожаловали...
Покажи на свою машину... плз.. фотки и тд..
У нас в разделе КЛУБ... есть специальная тема для этого...
ОЧЕНЬ интересно...
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 19:03
Mura
German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.
У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.
И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.
И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 19:10
admin
Mura писал(а):German писал(а):
И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
Главное что и никто не знал

Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 19:14
German
Mura писал(а):German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.
У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.
И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.
И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
ОК
Резина -главный вопрос
Привода надо менять если на сликах ехать?
еще надо traction настроить и наддув по передачам, иначе тяжко
еще тормоза - сток,не посоветуете какой-нить кит - чтобы в 16 радиус помещались, чтобы на сликах тормоза скидывать не надо было или это не реально?
Добавлено: 02 ноя 2006, Чт 19:34
Mura
привода тоже может срезать легко
там ведь как
помудохались, настроили мотор, зацепились - начинает все рваться по очереди
коробка, привода, сцепление
пока буксуешь, это дает шанс трансмиссии выжить
но на самом деле это у всех так, кто жахает по-взрослому, неизбежность
Добавлено: 03 ноя 2006, Пт 21:25
Alexxx-Si
Mura писал(а):кулачок сука сильный
На сколько я знаю у кулочковой коробки ресурс небольшой или я ошибаюсь?
Добавлено: 03 ноя 2006, Пт 23:30
Butcher
Alexxx-Si писал(а):Mura писал(а):кулачок сука сильный
На сколько я знаю у кулочковой коробки ресурс небольшой или я ошибаюсь?
Нет не ошибаешься.
Но ресурс и спорт понятия несовместимые.
Кулачковая коробка перебирается раллистами практически после каждой гонки.
Кулачки действительно имеют место стираться и их надо либо напылять либо менять шестерни.
Добавлено: 04 ноя 2006, Сб 0:24
Systematick
Во первых нужна хорошая сцепа - это карбон.
Во-вторых, услинные привода.
И на первой и второй нужно поменьше дуть или втек выключить, а то фигачешь резко и все срывает нахер.
Кстати выидле твой авто в Москве - незамтная такая пулялка

Тормозилки под 16 диски ты вряд ли найдешь номральные, 17 для тебя минимум.
Добавлено: 04 ноя 2006, Сб 6:10
ТУПЕР
German писал(а):Mura писал(а):German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.
У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.
И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.
И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
ОК
Резина -главный вопрос
Привода надо менять если на сликах ехать?
еще надо traction настроить и наддув по передачам, иначе тяжко
еще тормоза - сток,не посоветуете какой-нить кит - чтобы в 16 радиус помещались, чтобы на сликах тормоза скидывать не надо было или это не реально?
если есть реальный интерес по тормазам в личку!
Добавлено: 06 ноя 2006, Пн 3:45
Intigra
Mura писал(а):German писал(а):rsx мой
А подешевле нет вариантов?
Mura спасибо за предложение с колесами твоими
Тогда просто иди по методу - "по мере поступления неприятностей". Если больше дуть не будешь, коробка должна переварить.
У нас, если читал тут рядом где-то, сорвало на 480 лс, 480 Нм. Представь просто, ступичная гайка тянется 240 Нм, а тут 480 надавили.
И уменьшай дурь на 1 и 2, машина попрет тока в путь. Порвешь там на тряпки всех питерских, и опеля и остальных.
И резину надо другую, скажу какую, тока никому не говори.
Я тоже хочу резину! на 15 и пошире. Есть что-нибудь?
Добавлено: 06 ноя 2006, Пн 11:56
Mura
у нас еть БФГудриджи 225 на 15 на продажу. Они новые абсолютно, тока зачем-то попробовали на них прогревочные упоры в действии. Поэтому хоть и новые, но таковыми совсем не кажутся