Страница 1 из 1

h22 пилить голову +/-

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 10:27
uRzza
Что даст увеличение СЖ на h22a RedTop без замены валов?

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 11:17
SiR-T
уменьшение детонационной стойкости :)

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 11:48
uRzza
SiR-T писал(а):уменьшение детонационной стойкости :)
это конечно меня сильно привлекает ;).
А как насчет прироста мощи?

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 12:34
maniakk
uRzza писал(а):
SiR-T писал(а):уменьшение детонационной стойкости :)
это конечно меня сильно привлекает ;).
А как насчет прироста мощи?
а практически никак

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 13:19
uRzza
maniakk писал(а):
uRzza писал(а):
SiR-T писал(а):уменьшение детонационной стойкости :)
это конечно меня сильно привлекает ;).
А как насчет прироста мощи?
а практически никак
Значит смысла нет. понял.
Тема Закрыта.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:08
Support1
В одной вумной книжке читал, что увеличение сж с 9.0 до 10.0 дает по-моему на 30 или на 50% больше прирост мощи чем увеличение с 12.0 до 13.0

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:27
igrek
maniakk писал(а):а практически никак
-1
Увеличение СЖ приводит к более плотной смеси и большему давлению в камере сгорания, что увеличивает эффективность преобразования тепла выделяемого при сгорании. Также более плотная смесь горит быстрее, что позволяет уменьшить угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приводит к тому, что максимальное давление будет ближе к оптимальному углу.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:37
igrek
Support1 писал(а):В одной вумной книжке читал, что увеличение сж с 9.0 до 10.0 дает по-моему на 30 или на 50% больше прирост мощи чем увеличение с 12.0 до 13.0
Я не помню формулу, но скорее приход будет 2-3%. И да, приход от 9->10 будет больше, чем 12->13.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:38
maniakk
igrek писал(а):
maniakk писал(а):а практически никак
-1
Увеличение СЖ приводит к более плотной смеси и большему давлению в камере сгорания, что увеличивает эффективность преобразования тепла выделяемого при сгорании. Также более плотная смесь горит быстрее, что позволяет уменьшить угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приводит к тому, что максимальное давление будет ближе к оптимальному углу.
спасибо за ликбез по теории.

а теперь по фактам.

Тырпыс. СЖ 11,2:1. Для его Валом - максимум 11.7-11,8, дальше детонить.

Внимание вопрос - сколько лошадей без настройки мозга?

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:09
igrek
maniakk писал(а): спасибо за ликбез по теории.

а теперь по фактам.

Тырпыс. СЖ 11,2:1. Для его Валом - максимум 11.7-11,8, дальше детонить.

Внимание вопрос - сколько лошадей без настройки мозга?
Понятно, что основной прирост от увеличения СЖ можно получить используя валы с большей фазой, и само по себе увеличение СЖ с 11.2 до 11.7 теоретически даст максимум 1%.
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.

Вот таблица изменения эффективности в %.

Изображение

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:27
SiR-T
учитывая качество начего бензина может оказаться что повышение СЖ повлечет необходимость позднить зажигание и мощность даже снизится.
Если же ставить валы с более широкой фазой, то реальная СЖ снизится т.к. клапан будет закрываться позже и не о какой более плотной смеси и высоком давлении речи не пойдет

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:46
maniakk
igrek писал(а): теоретически даст максимум 1%.
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.
читд

тогда почему:
igrek писал(а): -1

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:57
igrek
maniakk писал(а):
igrek писал(а): теоретически даст максимум 1%.
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.
читд

тогда почему:
igrek писал(а): -1
Ну я считаю, что если топикстартер заморочился увеличением СЖ, то Crome/eCtune/Hondata у него есть/будет, так что приход от увеличения СЖ будет.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 17:02
igrek
SiR-T писал(а):учитывая качество начего бензина может оказаться что повышение СЖ повлечет необходимость позднить зажигание и мощность даже снизится.
Если же ставить валы с более широкой фазой, то реальная СЖ снизится т.к. клапан будет закрываться позже и не о какой более плотной смеси и высоком давлении речи не пойдет
Так важна комбинация СЖ и валов, т.к. она определяет динамическую компрессию. Только валы без увеличения СЖ дадут приход на больших оборотах и потерю на средних.