Страница 1 из 2

подскажите какая разница между ресиверами?

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 16:04
CasperEE
подскажите какая разница между ресиверами?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Edelbroc ... ccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Edelbroc ... ccessories

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 16:14
.Серый.
перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 16:20
DEN
Первый под турбу, второй под атмо

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 22:19
MaxVTi
не самый лучший выбор за эти деньги

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 0:44
Romandx
а какой в эти деньги??

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 3:11
Net_Prosto
ещё у Skunk2 есть ресиверы

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 7:03
.Серый.
MaxVTi писал(а):не самый лучший выбор за эти деньги
а какой самый лучший?

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 7:43
Dr.X
.Серый. писал(а):перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...
это перевод оттуда из лотов? если чо, all-motor - переводится не как полностью собранный мотор, а просто атмо, без наддувов и закисей.

Автор, вообще-то там все же написано насчет применимости:

VICTOR X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS Optimized for maximum power from 7,000 to 10,000 RPM, the Victor X manifold is designed for turbo and all-motor applications. Engineered for high performance, this manifold has four additional bosses for nitrous or added fuel injectors. Match with the Edelbrock 65mm throttle body for street or our Victor 70 or 75mm throttle bodies for racing applications.

PERFORMER X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS
The Performer X intake manifolds for Acura and Honda's are engineered for street/strip applications where peak torque and horsepower gains are realized between 4500-8200 RPM. The larger-than-stock plenum volume and 9" runner length are tuned for producing peak power at high RPM. The Performer X Series manifold is ideal for all-motor and turbo applications.

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 7:54
.Серый.
Dr.X писал(а):
.Серый. писал(а):перформер для средних и высоких оборотов... в том числе для моторов слегка подготовленных...

виктор для высоких и очень высоких (7крпм - 10 крпм)... для полностью собраных моторов и турбо...
это перевод оттуда из лотов? если чо, all-motor - переводится не как полностью собранный мотор, а просто атмо, без наддувов и закисей.

Автор, вообще-то там все же написано насчет применимости:

VICTOR X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS Optimized for maximum power from 7,000 to 10,000 RPM, the Victor X manifold is designed for turbo and all-motor applications. Engineered for high performance, this manifold has four additional bosses for nitrous or added fuel injectors. Match with the Edelbrock 65mm throttle body for street or our Victor 70 or 75mm throttle bodies for racing applications.

PERFORMER X INTAKE MANIFOLDS
HONDA/ACURA B-SERIES MANIFOLDS
The Performer X intake manifolds for Acura and Honda's are engineered for street/strip applications where peak torque and horsepower gains are realized between 4500-8200 RPM. The larger-than-stock plenum volume and 9" runner length are tuned for producing peak power at high RPM. The Performer X Series manifold is ideal for all-motor and turbo applications.
я почему то думал что all motor это типа когда собирается мощный n/a...

ну да ладно.. пофик..
из текста видно о применимости того или иного ресивера...

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 2:15
MaxVTi
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 4:37
sjomik
MaxVTi писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья
у когото тут был такой,только результаты не огласили :)

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:38
Edison
Хотелось бы услышать мнения. Что скажут гуру?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:05
Edison
Интересно, какой максимально большой дроссель хавает этот ресивер? Но цена... В чем его фишка? Чем так хорош?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:09
.Серый.
Edison писал(а):Интересно, какой максимально большой дроссель хавает этот ресивер? Но цена... В чем его фишка? Чем так хорош?
короткие раннеры, большой объем.. хорош на турбо сетапах... ну и в целом для моторов под 10 тыщ оборотов.. для средних и высоких оборотов предпочтительнее длинные раннеры...

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:39
Edison
Разве не наоборот?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 17:07
Integralex
Нет не наоборот.
Где то даже на формулку натыкался расчета дудки,дак там идет расчет длинны впуска,от головки клапана до труппета(не помню по русски как) и до точки впрыска. Вобщем при индивдуальном впуске,на 18000 оборотов форсунка должна быть до дросселя :)
Так что, чем короче раннер тем выше обороты резонанса...

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 19:46
MF
Edison писал(а):Хотелось бы услышать мнения. Что скажут гуру?
Тебе мало мнения гуру-эксперта? :lol:

Эта вспомни какой коллектор на турбовом эклипсе
Изображение

А теперь на атмо моторе кадет 2,0 с20хе впуск лексмаул они позиционируют его как поднятие средних оборотов. Что впринципе и говорит - глядя на длину его ранеров
Изображение

По теме лучше взять скунк2 и не ибацо :twisted: =)

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 11:06
Sam
MaxVTi писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

вот с этого будет толк. не дешево, но сердито. Если на это не хватает - лучше взять кетайский впуск, довести до ума и будет вам счастья
бывает дороже и сердитей. Только очень сцукоредко. Зато очень производительно, гламурно и дорого.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0331676814

И раз уж пошла такая тема, мож кто знает сильно ли и чем отличаются эдельброк перформер и сканк2 про ? (интересует применительно к D-series, стою перед выбором)

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 13:24
Edison
На вид просто охуенный, но ценик запредельный! Хотя б в 2 раза дешевле:)!

Добавлено: 28 ноя 2008, Пт 23:58
Sam
Эх... Никто не ответил... По случаю купил эдэльброк перформер, буду пробовать...