Страница 1 из 4
Гидравлический ручник
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 9:46
Alexxx-Si
Кто знает как устанавливается гидравлический ручник ?
Какой лучше с регулятором или без.
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 9:54
scr grey
Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 9:56
Alser
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 18:08
Alexxx-Si
scr grey писал(а):Имеетсяв виду как поставить или как сделать?
Если сделать то народ юзает тормозной с оки, если кит что нет понятно? кладеьтся контур шлангов к суппортам и юзаешь. Эта фигня очень популярна у дрифтеров. На нисмо были материалы чо каво.
Конечно кит, чо колхозить они стоят не дорого.
Вопрос в том что отдельный контур идет или врезается в существующий
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 21:00
umka
A mozhno ssqlki gotovqh kitov?

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 23:16
Alexxx-Si
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 21:07
kyky-pyky
подниму тему
собираюсь поставить назад тормоза помощнее, но механический ручник с ними несовместим. поделитесь опытом кто как делал. или теорией как надо)
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 22:38
Support1
kyky-pyky писал(а):подниму тему
собираюсь поставить назад тормоза помощнее, но механический ручник с ними несовместим. поделитесь опытом кто как делал. или теорией как надо)
Вот та же тема... думаю 13-14" задние вентилируемые диски поставить и 4х поршневые махонькие суппорта..., к ним нуно гидро-ручник...
Насколько читал, просто надо поставить тройники и подвести трубки к цилиндру "в ручнике"
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 23:32
kyky-pyky
ссылками не поделишься, где почитать можно?
а то по той, что выше надо все магистрали переделывать... не готов...)
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 23:39
Support1
kyky-pyky писал(а):ссылками не поделишься, где почитать можно?
а то по той, что выше надо все магистрали переделывать... не готов...)
Ты чего ... какие нафиг магистрали...
Ты проводишь два шланга/трубки,точнее одну трубку от цилиндра ручника, где-то стоит тройник, который разделяет эту трубку на две, а около суппортов стоит еще по тройнику.... хотя я могу ошибаться.
как вариант, если, допустим ставить ПРОМУ - самые маленькие 14" 4х поршневые суппорта, то можно заказать у них вторые отверстия как раз для подвода трубок ручника..., пока это самый вероятный вариант развития событий...
Цена у к-та была что-то около 7т.р. по-моему...
Добавлено: 23 янв 2009, Пт 23:54
kyky-pyky
кстати, а как прокачивать такой ручник?
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 0:05
Support1
kyky-pyky писал(а):кстати, а как прокачивать такой ручник?
А как прокачивают обычные гидро системы ???
По логике из суппортов воздух уйдет... при обычной прокачке..., а остальное через сам цилиндр...
Да чего теоретизировать... все спортсмены с ними горцают и проблем не знают особых...
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 0:11
kyky-pyky
в "обычных" гидросистемах есть расширительные бачки...
понятно, что решение отработанное. вот и хочу узнать все тонкости
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 0:20
Панк
читаем про кран
http://www.16v.ru/golfclub/004/index.shtml
контуры меняются:
передний привод один контур
задний другой
кран нужон чтобы регулировать в ручную усилие при управлении задним дергаем кран и потом ручник
думаю заколхозить с обычного гидрокрана -ручку тока посерьезней приварить.
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 1:08
kyky-pyky
то есть только переходить на параллельную схему? другие варианты возможны?
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 4:34
Chen
kyky-pyky писал(а):то есть только переходить на параллельную схему? другие варианты возможны?
Возможны, но сложность возрастает в разы.
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 10:33
5Элемент
...а работать он будет на не заведенном двигателе? ..или найух оно тогда надо, чисто понт?
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 10:46
kyky-pyky
я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 11:42
Support1
RRR писал(а):надо ставить ручник+хороший регулятор, все есть, вилвуд. можем поставить.
Хау мач ??? Работа и з/ч отдельно ???
Добавлено: 24 янв 2009, Сб 11:44
Chen
kyky-pyky писал(а):я что-то так и не могу понять, надо будет каждый раз перед тем как дёргать ручник крутить "кран"? или регулятор настраивается один раз и можно ездить в обычном режиме?
Один раз экспериментально ставишь баланс перед\зад и все. ручник, он же с гидроцилиндром. поднял, в задних тормозах выросло давление, опустил-упало назад до нормы.