Страница 1 из 1
					
				Тюнинг F22B
				Добавлено: 06 фев 2006, Пн 14:39
				 MAX
				Прошу сразу не пинать. Я являюсь владельцем прела с F22B. При покупке машины руководствовался ее состоянием и не имел цели покупать именно с H22. Сначала как всегда все устраивало, но вот душа попросила большего. В конечном результате хотелось бы получить 300-350 л.с. Конечно, первая мысль - заменить на H22. Но если речь иlет о турботюнинге, имеет ли смысл производить замену, если с F22B можно снять данную мощь?
Предварительно облазив амрикосовские сайты и форумы, на F22B довольно много железа именно для турботюнинга. Есть 350-сильные варианты.
Кто что скажет по данному поводу?
			 
			
					
				попробуй рискни
				Добавлено: 06 фев 2006, Пн 17:22
				 Manson
				попробуй рискни, может чем-нибудь помогём...чем могём. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 2:17
				 3kgtSL91
				да с турбокита можно снять 350 л.с. но тогда давление уже пудет под 1 бар АКА 15 psi. и тогда думаю надо все потраха ковкой заменять. если интересно можем привезти турбо-киты. к тому же у нас скоро будут точные копии одной известной фирмы и даже качество обещают хорошее... но есть и фирменные если интересно...
лично я себе сивика с Н22 делаю объёмом 2.5 литра... посмотрим скока я смогу снять
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 3:29
				 Stif
				2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает 

 ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 8:25
				 3kgtSL91
				Stif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает 

 ?
 
crower  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 8:49
				 Stif
				Солидно
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 10:38
				 Butcher
				RRR писал(а):3kgtSL91 писал(а):Stif писал(а):2 3kgtSL91
Это кто такой строкер делает 

 ?
 
crower  

 
Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)
 
Вот здесь 
http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtml
Но для наддувных проектов это абсолютный бред. 
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах. 
Но попробовать стоит 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 18:58
				 3kgtSL91
				Butcher писал(а):RRR писал(а):3kgtSL91 писал(а):
crower  

 
Если можно скажи что туда входит и скока стоит?(гильзы поршня....?)
 
Вот здесь 
http://www.crower.com/cat/import/honda/ ... oker.shtml
Но для наддувных проектов это абсолютный бред. 
Геометрия не очень хорошая для турбо, большой разлёт шеек коленвала.
Строк 102мм !!! Может конечно коленвал у них и хороший, но крышки и вкладыши то, по прежнему остаются Хондовские, пусть даже и подтянутые усиленными болтами типа ARP.
Плюс толщина стенки цилиндра тоже маленькая, даже Дартон рекомендует поршни для этого мотора не более 89мм.
ИМХО для N/A хорошо, для наддува поломает всё нах. 
Но попробовать стоит 

 
ну а я и не говорил про турбу. я то атмо делаю... а для турбы согласен что кит не подходит
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 21:14
				 Mura
				ну да.
к сожалению, удел атмо <250  на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите  меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 21:26
				 admin
				Mura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250  на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите  меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
И тратишь этот драгоценный траффик на Редлайнерс 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 21:34
				 Systematick
				Mura писал(а):ну да.
к сожалению, удел атмо <250  на стрит-моторе. Сканк2 на 10 секундной интегре 2.4 литра снимает 320 на рейс-гасе. На этой машине по улице перемещаться НЕВОЗМОЖНО.
>300 на улице- только наддув. Переубедите  меня , если сможете...
ЗЫ ох уж и дорог тут в италии грпс )))) 8 долл жа мегабайт, отключил даже все картинки
Придется переубедить 
Instric performance со своими валами и другими модами сняла 303 лошади- без надува:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2006, Вт 23:41
				 Mura
				ok
Octane?
Volume?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2006, Ср 0:03
				 Systematick
				K24+K20 head
Octane: unknown
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2006, Ср 9:38
				 Butcher
				Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown
Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2006, Ср 15:29
				 Systematick
				Butcher писал(а):Systematick писал(а):K24+K20 head
Octane: unknown
Я бы почитал об этом феномене от Instric performance, дай ссылку плз.
 
http://www.intrinsicperformance.com/products.html
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2006, Пт 22:03
				 Mura
				ne poveryu, chto eto street-motor. Esli kto vyjmet iz takoi kombinacii 300 ls na 98 benzine - respect i prochee uvajenie...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2006, Сб 4:50
				 Systematick
				Этот мотор на дросселях, но с фильтром для улицы - стоит на Acura RSX Type S. Найду фотку - повешу сюда.