Страница 1 из 1

H22 турбо.. HELP

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 22:11
ninjabb4
Здравствуйте,

Давно я читаю темы на этом форуме, но зарегистрироваться решил только сейчас, когда у меня появилось куча вопросов... =)

Вобщем у меня JDM Prelude 1995 года с двигом H22.
Цель: 350WHP

Изображение

На амерских форумах говорят что у этого двига очень слабые гильзы.. Имел ли кто нибудь с ними дело? Насколько они слабы?

Стоит ли ставить Darton-ы ради 350 лошадей?

Так-же интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 23:04
rubilo
В твоем двигателе должен быть закрытый блок. Так что гильзануть под ковку обычными гильзами будет достаточно. У меня на открытом блоке 330сил.

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 9:37
TFR
гильзовать однозначно.....

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 10:24
Stif
А вообще 350 можно и с прокладкой получить..... у Bigcat в хабаровске прел так и бегает....

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 10:42
ninjabb4
Спасибо всем за советы!

Теперь интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 17:03
ТУПЕР
RRR писал(а):
ninjabb4 писал(а):Спасибо всем за советы!

Теперь интерисуют вашы советы по поводу поршней и шатуней..

И интерисует вопрос, насколько реально будет настроить эту машину без дино на треке?
Настроить реально, но это все не то. Поршни СР шатуны Игл, проверенный коктель.
+1

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 3:53
Stif
RRR писал(а):Настроить реально, но это все не то. Поршни СР шатуны Игл, проверенный коктель.
Перемешать, но не взбалтывать :P