Отчет по замене ГП-с S 20 B L 3-CRX
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 15:57
Небольшой отчет по замене главной пары с коробки S 20 ,ГП 4.250 в коробку L3 от CRX где стояла главная пара 3.888 .
Все встало вроде на свои места.Машина стала на много резвее , а также заменил 5 передачу с коробки S 20.в L 3 для економии по трассе.
Для того чтоб на машину в место L 3 коробки поставить коробку S20 или S40 надо переставить родной деференциал так как внутриннии гранаты на коробки L3 толще , или же менять вместе с полоосями .Все остальное становиться как родное . Мне кажется что коробка L 3 самая длинная из D серии.
Теперь результат. на 402м лутше на 0.5 сек, прохожу квотер за 15 сек, на выходе 155 км/ч. Увеличелся букс на 2 передаче при переключение на 7500 об. Стала намного еластичнее для города,едет на 1000 об без рывков. А по трассе на 5 передаче при 110 км/ч обороты 3000, потому что менялась 5-я передача с коробки S 20 она там длиннее чем в L 3. Короче полезная процедура для ЦЫРИКА одни плюсы. Забыл пришлось калибровать спидометр, врал в меньшую сторону
Все встало вроде на свои места.Машина стала на много резвее , а также заменил 5 передачу с коробки S 20.в L 3 для економии по трассе.
Для того чтоб на машину в место L 3 коробки поставить коробку S20 или S40 надо переставить родной деференциал так как внутриннии гранаты на коробки L3 толще , или же менять вместе с полоосями .Все остальное становиться как родное . Мне кажется что коробка L 3 самая длинная из D серии.
Теперь результат. на 402м лутше на 0.5 сек, прохожу квотер за 15 сек, на выходе 155 км/ч. Увеличелся букс на 2 передаче при переключение на 7500 об. Стала намного еластичнее для города,едет на 1000 об без рывков. А по трассе на 5 передаче при 110 км/ч обороты 3000, потому что менялась 5-я передача с коробки S 20 она там длиннее чем в L 3. Короче полезная процедура для ЦЫРИКА одни плюсы. Забыл пришлось калибровать спидометр, врал в меньшую сторону