Небольшой отчет по замене главной пары с коробки S 20 ,ГП 4.250 в коробку L3 от CRX где стояла главная пара 3.888 .
Все встало вроде на свои места.Машина стала на много резвее , а также заменил 5 передачу с коробки S 20.в L 3 для економии по трассе.
Для того чтоб на машину в место L 3 коробки поставить коробку S20 или S40 надо переставить родной деференциал так как внутриннии гранаты на коробки L3 толще , или же менять вместе с полоосями .Все остальное становиться как родное . Мне кажется что коробка L 3 самая длинная из D серии.
Теперь результат. на 402м лутше на 0.5 сек, прохожу квотер за 15 сек, на выходе 155 км/ч. Увеличелся букс на 2 передаче при переключение на 7500 об. Стала намного еластичнее для города,едет на 1000 об без рывков. А по трассе на 5 передаче при 110 км/ч обороты 3000, потому что менялась 5-я передача с коробки S 20 она там длиннее чем в L 3. Короче полезная процедура для ЦЫРИКА одни плюсы. Забыл пришлось калибровать спидометр, врал в меньшую сторону
Все встало вроде на свои места.Машина стала на много резвее , а также заменил 5 передачу с коробки S 20.в L 3 для економии по трассе.
Для того чтоб на машину в место L 3 коробки поставить коробку S20 или S40 надо переставить родной деференциал так как внутриннии гранаты на коробки L3 толще , или же менять вместе с полоосями .Все остальное становиться как родное . Мне кажется что коробка L 3 самая длинная из D серии.
Теперь результат. на 402м лутше на 0.5 сек, прохожу квотер за 15 сек, на выходе 155 км/ч. Увеличелся букс на 2 передаче при переключение на 7500 об. Стала намного еластичнее для города,едет на 1000 об без рывков. А по трассе на 5 передаче при 110 км/ч обороты 3000, потому что менялась 5-я передача с коробки S 20 она там длиннее чем в L 3. Короче полезная процедура для ЦЫРИКА одни плюсы. Забыл пришлось калибровать спидометр, врал в меньшую сторону
Последний раз редактировалось Filmens 16 ноя 2008, Вс 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Johnny_23. Может ето у Вас время на VTI-моторе,а у меня до переделки на D 16A9 было 15.28 мерялось какойто штукой меряли,клеели мне ее на липучки в салоне, там все ней можно посмотреть и время, и скорость,даже мощьность если внести параметры машины.
http://yokohama-motorsport.ru/files/Civ ... rsport.zip Посмотите время для Вашего сравнения, там стоит Н-22.в кузове ЕК-3
http://yokohama-motorsport.ru/files/Civ ... rsport.zip Посмотите время для Вашего сравнения, там стоит Н-22.в кузове ЕК-3
155км.ч на 402 метра ? врёт ваш спидометр попрежнему! Больше 140 не должно быть ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, я имел ввиду, немного другое, ты просто написал так, что как будто у тебя с новой главной парой время больше стало на 402м, вот я и удивился, по идей наоборот быстрее должна ехать ( с НОВОЙ ГП ) Я про это!
Извените я уже выправил.
Только если мне еще покажут как фото или видео загрузить, то
обезательно выложу показания етого устройства,что производило замер.
Оно рисует график скорости и времени относительно дистанции.
Только если мне еще покажут как фото или видео загрузить, то
обезательно выложу показания етого устройства,что производило замер.
Оно рисует график скорости и времени относительно дистанции.
устройство называется Gtech скорей всего
как картинки заливать написанно в факе
ps хотя если поразмыслить ...150 наверное релально
как картинки заливать написанно в факе
ps хотя если поразмыслить ...150 наверное релально
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Коробки L3, самые короткие которые можно поставить на д-моторы, только они тросиковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя