Страница 1 из 2
а вот подскажите по новому цивику!
Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 19:26
yonka
крайне хотелось бы узнать - существует ли уже какая либо тюнячка на новые цивики? мотор 1.8, 140 сил, седан.. интересует выпуск, валы, что либо в таком духе. если да, то где и почем. заранее спасибо за ответы )
Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 19:42
тонир
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 17:22
hondaracer
собственно других вариантов можно сказать и нет.
Re: а вот подскажите по новому цивику!
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 19:15
Mura
yonka писал(а):крайне хотелось бы узнать - существует ли уже какая либо тюнячка на новые цивики? мотор 1.8, 140 сил, седан.. интересует выпуск, валы, что либо в таком духе. если да, то где и почем. заранее спасибо за ответы )
такой кит можно привезти , цена будет 3000 тут
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 18:09
yonka
кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 18:54
Speedy
yonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
ну и каким образом ты себе это представляешь на твоем моторе???
кроме турбо помоему без вариантов.... тем более и чем програмировать все это тоже большой вопрос....
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 19:59
Mura
Spedy писал(а):yonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
ну и каким образом ты себе это представляешди ь на твоем моторе???
кроме турбо помоему без вариантов.... тем более и чем програмировать все это тоже большой вопрос....
+ 1 ))))))))))
40-60 сил )))
люди на атмосферных К20 , что не ровня R18, бьются килобаксами за прирост в 40-55 сил, а тут на овоще типа щаз нулевик поменяем и в дамках...
забудьте про обещания в % производителей фильтров, выпусков и впусков. Все складывается по копеечке...
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:05
Speedy
я для себя понял одно...либо лезть совсем ставить цель и добиваться результата и тратить кучу денег на это ..либо не трогать вообще!!!! середины не должно быть да ее наверное и нет....
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:05
Василий58
Mura писал(а):
люди на атмосферных К20 , что не ровня R18, бьются килобаксами за прирост в 40-55 сил
мне прирост в 30 сил (примем сток в 215 сил) стоил 75 тыщ рублей...
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:17
8300rpm
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:28
Speedy
вот так вот!!! 40-60 это не много! (чип тюнинг)

вот если бы 150-200 было бы над чем подумать!!!
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:59
wasd11
облить зеленкой и выкинуть в крапиву... или к-серия свап...
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 21:30
sjomik

тема жэсть
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 22:26
R_Men
афтар жжот

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 0:04
Honda-Racing
a 4to konusnik ne daet +40 sil ??? blin a ja ne znal
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 1:25
Honysonda
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 8:20
pnm

Афтор пропал
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 12:02
kyky-pyky
накинулись сразу на человека...
вон на 75-сильных Д14 вопрос 8-10л.с. решается за 200р

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 18:22
Димкааа
автор загашен камментами добрых редсафф
насмерть нах)))

Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 19:13
evil_curier
добрый добрый форум редсов
а по сабжу вот мне интересно тормаза там полное гуано, перегревал их в городе не раз, так куда там еще и л.с. поднимать??? ибиться нах.....
тогда и тормаза менять .....
в общем ответ один в топку тюнинг овоща проше тапок купить!!!