крайне хотелось бы узнать - существует ли уже какая либо тюнячка на новые цивики? мотор 1.8, 140 сил, седан.. интересует выпуск, валы, что либо в таком духе. если да, то где и почем. заранее спасибо за ответы )
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
yonka писал(а):крайне хотелось бы узнать - существует ли уже какая либо тюнячка на новые цивики? мотор 1.8, 140 сил, седан.. интересует выпуск, валы, что либо в таком духе. если да, то где и почем. заранее спасибо за ответы )
такой кит можно привезти , цена будет 3000 тут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
ну и каким образом ты себе это представляешь на твоем моторе???yonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
кроме турбо помоему без вариантов.... тем более и чем програмировать все это тоже большой вопрос....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):ну и каким образом ты себе это представляешди ь на твоем моторе???yonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
кроме турбо помоему без вариантов.... тем более и чем програмировать все это тоже большой вопрос....
+ 1 ))))))))))
40-60 сил )))
люди на атмосферных К20 , что не ровня R18, бьются килобаксами за прирост в 40-55 сил, а тут на овоще типа щаз нулевик поменяем и в дамках...
забудьте про обещания в % производителей фильтров, выпусков и впусков. Все складывается по копеечке...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я для себя понял одно...либо лезть совсем ставить цель и добиваться результата и тратить кучу денег на это ..либо не трогать вообще!!!! середины не должно быть да ее наверное и нет....
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мне прирост в 30 сил (примем сток в 215 сил) стоил 75 тыщ рублей...Mura писал(а): люди на атмосферных К20 , что не ровня R18, бьются килобаксами за прирост в 40-55 сил
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эта 5!!! в цитатник и фразу и автораyonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
прирост, грит, нужен небольшой... 60 сил... с наиовощнейшего атмо-мотора
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
вот так вот!!! 40-60 это не много! (чип тюнинг) вот если бы 150-200 было бы над чем подумать!!!8300rpm писал(а):эта 5!!! в цитатник и фразу и автораyonka писал(а):кит - вещь отличная, но пока небюджетная. прирост мощности нужен небольшой, что то около 40-60 сил.
прирост, грит, нужен небольшой... 60 сил... с наиовощнейшего атмо-мотора
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a 4to konusnik ne daet +40 sil ??? blin a ja ne znal
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Афтор пропал
Ведерко
автор загашен камментами добрых редсафф
насмерть нах)))
насмерть нах)))
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
добрый добрый форум редсов
а по сабжу вот мне интересно тормаза там полное гуано, перегревал их в городе не раз, так куда там еще и л.с. поднимать??? ибиться нах.....
тогда и тормаза менять .....
в общем ответ один в топку тюнинг овоща проше тапок купить!!!
а по сабжу вот мне интересно тормаза там полное гуано, перегревал их в городе не раз, так куда там еще и л.с. поднимать??? ибиться нах.....
тогда и тормаза менять .....
в общем ответ один в топку тюнинг овоща проше тапок купить!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей