Страница 1 из 2

D15B vtec,D17A2 помогите!!!

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:40
ybaba
Ребят помогите!!!!нужно знать размеры поршней и штунов D15B vtec,D17A2,
с виду они очень похожи ,оба на катушках 2000годов,хочу собрать гибрида, и еще ПОМОГИТЕ.....валик со старого D15B vtec(трамблерный) на новый D15B vtec(катушечный) валик и поршня идентичны или же вообще не подходят???гуру,модеры помогите!

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 23:55
Панк

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 9:03
ybaba
все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:29
Панк
ybaba писал(а):все конечно приятно,но блин если заметить в тех столбиках где D15B(vtec) и D17A2-пустые клетки!как быть,блин ребят лежит закись,турбокомплект,просто хочу собрать D пулю)))
длина шатуна на D15B vtec 137 мм, диаметр шатунной шейки на колене 45
я так понял ты хочешь поршни от D17 поставить в блок D15? для вменяемой степени сжатия?

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:34
ybaba
именно так,а скока примерно степень сжатия будет,надо где то 8 с копейкой,чтоб турбину имел смысл ставить!???вобше возможно их с D17 только порши сразу ковку ставить буду crower наверно!а у D17A2 параметры знаешь???спасибо что откликнулся!

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:35
kyky-pyky
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf

смотри последнюю страницу

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:37
kyky-pyky
под турбу с закисью, мне кажется, больше голова о шатунах должна болеть, нежели о поршнях...

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:39
Панк
да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:45
ybaba
Панк писал(а):да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:
а чем опасные????

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:48
Панк
ybaba писал(а):
Панк писал(а):да смотри ссылку, сам искал -опередили.



Д15-ые такие опасные.... :oops:
а чем опасные????
чо с шатунами? ты дуть собрался, да еще и закись...

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 12:57
ybaba
я ж для этого все и спрашивал про таблицы,буду что то из тюненых тоже подбирать,но че на этот D15 ни чего не нашел ,буду подбирать из того что ,можь если уже беседуем,подскажет какой фирмы брать,я склоняюс к Crower ,у кого еще есть железо на D серию,??
а а кто может сказать валики со старого D15B(vtec130лс) на новые D15B(vtec115лс) встают по пазам и вообще можно их заменить,JDM хочу поставить или Crower под турбу!?

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 13:00
Панк
нах те вал? Туда вал не нужен. Турба-же епт.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 13:03
ybaba
Панк писал(а):нах те вал? Туда вал не нужен. Турба-же епт.
ну мне стоковый распредвал вообще не нравится,на старом лучше шли,и лошадок прибавит,все видел я под D16 именно турбовалики,а почему смысле нет ставить??

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 13:35
kyky-pyky

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 13:17
ybaba
прихожу к выводу .....что было меньше гемороя,буду сразу все делать на D17A2,на них проще найти тюнинг детали,остается вопрос на каком сайте продают тюнинг железо под D17?(шатуны,поршня,клапана,пружины,и где ГРМ можно взять покачественнее)?????

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 22:03
Balshoi
А из моего D14A1 получиться сделать D15B? Если найти бездокументный D15Bи заменить ему блок на мой D14A1??

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 12:25
ybaba
Balshoi писал(а):А из моего D14A1 получиться сделать D15B? Если найти бездокументный D15Bи заменить ему блок на мой D14A1??
можно ....но лучше тогда бошку со втеком!

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 13:14
Balshoi
Ну я и планирую голову втековую. Дело в том что у меня мотор ест масло, и его надо или делать или менять, а чем вкладываться в ремонт, то лучше уже вложиться в новый мотор более мощьный + инжектор ктомуже... А без доков мотор дешевле выходит, поэтому интересует возможность использования моего блока.

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 13:44
kyky-pyky
тебе придётся все внутренности и голову поставить в свой блок. если у тебя двиг ест масло, значит блок далеко не в идеальном состоянии. т.е. скорее всего надо будет точить под ремонтный размер, а след-но и поршни покупать на Д15Б ремонтного размера, что может оказаться проблемой, ибо он ЖДМ.

Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 14:18
Balshoi
Ну когда головы была снята, ничего криминального в блоке не было, цилиндры гладкие были, это было летом... что такое ЖДМ?