Страница 1 из 1
вопрос по ГБЦ
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 12:26
TFR
сняв ГБЦ Вы все увидите отпечаток прокладки на каналах охлаждения. Отверстия прокладки больше по контуру чем отверстия в ГБЦ. Стоит ли доработать отверстия в ГБЦ по этому контуру? Улучшит ли это циркуляцию/охлаждения? Или ничего не трогать?
Просто я видел, что эти ребята
http://www.jgenginedynamics.com/Cylinde ... 0main.html
иногда дорабатывают данные каналы на ГБЦ на фрезерном станке.
У кого какие мнения?
п.с. мотор Н22А, сташий турбо мотором.....
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 12:32
Василий58
вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
Re: вопрос по ГБЦ
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 12:38
Панк
Эти ребята похоже только этим и занимаются все время

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 12:52
TFR
Василий58 писал(а):вроде речь идет не про каналы охлаждения есиче...
я образно ссылку кинул, трудно сейчас найти фото именно где ГБЦ закрепленна в станке, и тонкой фрезой пилят канал охлаждения.
Я четко сформулировал вопрос, так что не стоит придираться... Лучше по делу.
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 12:57
Василий58
а, если по делу ИМХО не надо. надо радик хороший ставить и капот резать.
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 13:13
TFR
ок.
а все таки есть ли от этого реальная польза? Просто я ГБЦ в АБ-инжиниринг отправляю (втулки, седла, клапана), цена вопроса такой доработки (расточки каналов) копеечная, а вот польза пока под вопросом.....
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:39
Sergey GT
Есть мнение, что скорость потока тосола через эти каналы слишком мала, соответственно и сопротивления это практически не даёт.
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 21:02
TFR
не стал нихера точить, в баню этих амеров с их замутами, лучше радиатор потолще поставлю да парочку фанов.
Да капот в дыры расстреляю!!!
