интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
СЖ при использовании данных поршней 9,0
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
лотерея.EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня на B18C 1.1- 1.2 кратковременно держала. Обычно ездил на 0.9 Пока всё работаетEVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0

Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.
2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
Года полтора 0.75 на старом двигателе дул (с помощью СТ20) - кратковременно и 0.6 на постоянку - умер он не от буста от недостатка масла и не скоропостижно. Степень сжатия тогда была 8.7
На новом двигателе на ковке дули 1.5 кратковременно 1 - 1.2 постоянно - все ОК. Ковка, кстати, не такое уж дорогое удовольствие - отдай ~ 1000 - 1200$ за буржуйскую ШПГ, можно поискать Б/У или 600 - 650 за нашу - спокойнее будет. Но надо помнить - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ мотор.
P/S Новый мотор у меня на ковке - мотористы, кто не в курсе, "жигулисты" и "волговоды" удивляются - "Машина типа спортивная, а двигатель дизельный стоит!
" (поршня побрякивают особенно на холодную - а-ля трактор)
На новом двигателе на ковке дули 1.5 кратковременно 1 - 1.2 постоянно - все ОК. Ковка, кстати, не такое уж дорогое удовольствие - отдай ~ 1000 - 1200$ за буржуйскую ШПГ, можно поискать Б/У или 600 - 650 за нашу - спокойнее будет. Но надо помнить - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ мотор.
P/S Новый мотор у меня на ковке - мотористы, кто не в курсе, "жигулисты" и "волговоды" удивляются - "Машина типа спортивная, а двигатель дизельный стоит!

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
на вазе стоковая поршневая с такой же степенью 0,4 дердет наура два года - проверено!Butcher писал(а):лотерея.EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.
у хонды все получше, поэтому 0,6 можно дуть не задумываясь!!! 0,9, если конечно нужно, потянет, но лучше долго на таком не ездить
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.
2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.Intigra писал(а):мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.
2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?Butcher писал(а):Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.Intigra писал(а):мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.
2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Буржуи склонятся снижать СЖ поршнями для того чтобы не нарушалась геометрия камеры сгоряния!!! Вроде так!Intigra писал(а):Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?Butcher писал(а):Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.Intigra писал(а): мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
так Мура же к 500 подобрался!!!Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.ТУПЕР писал(а):так Мура же к 500 подобрался!!!Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ты про гильзы упомянул!!! это по твоему не подготовка блока?Intigra писал(а):Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.ТУПЕР писал(а):так Мура же к 500 подобрался!!!Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Момент 480 НмТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Подкрались мля, и начались коробки сыпаться
Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Дима отпишись мне плиз (шкив+поршня)!Mura писал(а):Момент 480 НмТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Подкрались мля, и начались коробки сыпаться
Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что ломается в коробках при такой мощи?Mura писал(а):Момент 480 НмТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Подкрались мля, и начались коробки сыпаться
Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
срезало все зубы на ведущем валу главной пары
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
смачно...Mura писал(а):срезало все зубы на ведущем валу главной пары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 247 гостей