Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 9:31

интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 10:04

EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
лотерея.
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 10:33

EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
У меня на B18C 1.1- 1.2 кратковременно держала. Обычно ездил на 0.9 Пока всё работает :D Главное смотреть за EGT, АF и не отключать датчик детонации. Правда на 1.2 едет как на 0.9 выше 5500.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 10:59

Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:09

Года полтора 0.75 на старом двигателе дул (с помощью СТ20) - кратковременно и 0.6 на постоянку - умер он не от буста от недостатка масла и не скоропостижно. Степень сжатия тогда была 8.7
На новом двигателе на ковке дули 1.5 кратковременно 1 - 1.2 постоянно - все ОК. Ковка, кстати, не такое уж дорогое удовольствие - отдай ~ 1000 - 1200$ за буржуйскую ШПГ, можно поискать Б/У или 600 - 650 за нашу - спокойнее будет. Но надо помнить - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ мотор.
P/S Новый мотор у меня на ковке - мотористы, кто не в курсе, "жигулисты" и "волговоды" удивляются - "Машина типа спортивная, а двигатель дизельный стоит! :shock: " (поршня побрякивают особенно на холодную - а-ля трактор)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:33

Butcher писал(а):
EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
лотерея.
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.
на вазе стоковая поршневая с такой же степенью 0,4 дердет наура два года - проверено!
у хонды все получше, поэтому 0,6 можно дуть не задумываясь!!! 0,9, если конечно нужно, потянет, но лучше долго на таком не ездить

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:38

EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:44

Intigra писал(а):
EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:52

Butcher писал(а):
Intigra писал(а):
EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 11:54

Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Intigra писал(а): мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?
Буржуи склонятся снижать СЖ поршнями для того чтобы не нарушалась геометрия камеры сгоряния!!! Вроде так!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 12:04

А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 12:09

Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 12:11

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!
Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 12:12

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!
Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.
Ты про гильзы упомянул!!! это по твоему не подготовка блока?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 13:34

ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 13:46

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
Дима отпишись мне плиз (шкив+поршня)!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 15:26

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
Что ломается в коробках при такой мощи?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 15:36

срезало все зубы на ведущем валу главной пары
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 16:09

Mura писал(а):срезало все зубы на ведущем валу главной пары
смачно...

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 16:44

dc2 писал(а):
Mura писал(а):срезало все зубы на ведущем валу главной пары
смачно...
у хохлов "смачно" значит "вкусно" :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 247 гостей