Страница 1 из 2

какое давление наддува выдержит стоковая поршневая

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 9:31
EVK
интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0

Re: какое давление наддува выдержит стоковая поршневая

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 10:04
Butcher
EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
лотерея.
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.

Re: какое давление наддува выдержит стоковая поршневая

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 10:33
Intigra
EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
У меня на B18C 1.1- 1.2 кратковременно держала. Обычно ездил на 0.9 Пока всё работает :D Главное смотреть за EGT, АF и не отключать датчик детонации. Правда на 1.2 едет как на 0.9 выше 5500.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 10:59
EVK
Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:09
Manson
Года полтора 0.75 на старом двигателе дул (с помощью СТ20) - кратковременно и 0.6 на постоянку - умер он не от буста от недостатка масла и не скоропостижно. Степень сжатия тогда была 8.7
На новом двигателе на ковке дули 1.5 кратковременно 1 - 1.2 постоянно - все ОК. Ковка, кстати, не такое уж дорогое удовольствие - отдай ~ 1000 - 1200$ за буржуйскую ШПГ, можно поискать Б/У или 600 - 650 за нашу - спокойнее будет. Но надо помнить - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ мотор.
P/S Новый мотор у меня на ковке - мотористы, кто не в курсе, "жигулисты" и "волговоды" удивляются - "Машина типа спортивная, а двигатель дизельный стоит! :shock: " (поршня побрякивают особенно на холодную - а-ля трактор)

Re: какое давление наддува выдержит стоковая поршневая

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:33
mer
Butcher писал(а):
EVK писал(а):интресует поршневая от в18в и в16а
СЖ при использовании данных поршней 9,0
лотерея.
Может и на баре ездить, а может и 0.2 не сдюжить.
Всё индивидуально.
Но в любом случае стоковая поршневая и наддув не особо дружат, в плане долговечности.
на вазе стоковая поршневая с такой же степенью 0,4 дердет наура два года - проверено!
у хонды все получше, поэтому 0,6 можно дуть не задумываясь!!! 0,9, если конечно нужно, потянет, но лучше долго на таком не ездить

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:38
Intigra
EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:44
Butcher
Intigra писал(а):
EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:52
Intigra
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):
EVK писал(а):Меня интересует давление не более 0,6, кг. СЖ 9,0. Датчика детонации нет, в мозгах. ШЛЗ есть.

2intigra как мотор разжимал если стоковая поршневая от в18с там СЖ 10,5 вроде??
мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 11:54
ТУПЕР
Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Intigra писал(а): мотор разжимал прокладкой толстой. Полученная CЖ примерно 8.8. Рекомендую приобрести датчик температуры выхлопа и поставить его в улитку турбины. Как настраиваться без датчика детонации- ХЗ. До 0.6 думаю, можно спокойно ездить и на стандартном зажигании, по крайней мере я ездил. На последних гоночках отключил датчик детонации-и дул 0.9. В определенный момент развалилась одна из свечек, хотя субъективно детонацию не ощущал. После гоночек ехал и настраивал бустконтроллер с отключенным датчиком детонации. на 1.1 мотор так затрясло, что думал что развалится нах... С тех пор стараюсь не отключать его.
Толстая прокладка, это фактор увеличивающий риск детонации, лучше разжимать поршневой.
Датчик ЕГТ до улитки турбины, либо после, но тогда надо прибавлять около350 градусов. В улитку ничего вставлять не надо.
Без датчика детонации можно послушать ушками, с помошью любого "шасси уха", но лучше поменять на мозг поддерживающий кнок сенсор.
Ну я про датчик темпера это и имел в виду. У меня в турбине, там где вход газов в улитку заводское отверстие, куда он и вкручивается. А почему прокладка повышает вероятность детонации?
Буржуи склонятся снижать СЖ поршнями для того чтобы не нарушалась геометрия камеры сгоряния!!! Вроде так!

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 12:04
Intigra
А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 12:09
ТУПЕР
Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 12:11
Intigra
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!
Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 12:12
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):А мне вот унтересно, какой порог мощности развалит B18C? Вот думаю о целесообразности гильзования, замены поршней и шатунов на ковку. Вроде выяснили 280сил стоковое железо терпит, даже не очень кратковременно. А 350-370 выдержит или нет? Естественно CЖ понизить, до 8.3-8.5
так Мура же к 500 подобрался!!!
Так у него ж блок подготовленный. А я имею в виду стандартный мотор, просто разжатый.
Ты про гильзы упомянул!!! это по твоему не подготовка блока?

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 13:34
Mura
ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 13:46
ТУПЕР
Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
Дима отпишись мне плиз (шкив+поршня)!

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 15:26
Intigra
Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а): так Мура же к 500 подобрался!!!
Момент 480 Нм

Подкрались мля, и начались коробки сыпаться

Зато можно с уверенностью сказать, что коробка держит удар до 450 лысы
Что ломается в коробках при такой мощи?

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 15:36
Mura
срезало все зубы на ведущем валу главной пары

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 16:09
dc2
Mura писал(а):срезало все зубы на ведущем валу главной пары
смачно...

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 16:44
mer
dc2 писал(а):
Mura писал(а):срезало все зубы на ведущем валу главной пары
смачно...
у хохлов "смачно" значит "вкусно" :twisted: