Бюджетная подвеска для ДА8 Интегры
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 21:54
Какие стойки купить?Пока выбор падает на каябы ср спешиал нью,но цена как у сканков,только на оф.сайте не нашел именно под ДА8,только еф сивик,а у него нос менее тяжелый.
Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
в фак добавить бы ...Rooman писал(а):Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
Жесткость подбиралась мной эксперисментально, именно этот состав, наиболее комфортен и обеспечивает приемлемую жесткость. Чем больше трансмиссионки тем жестче.
езжу уже больше года, проблем нет вообще. на лето пробовал залить одну трансмиссионку, результат - жесткость такая что даже на 200км/ч машина стоит как вкопанная, мелочевку конесно собирала, но держак был пипец просто. Кренов небыло вообче.
Могу описать подробно как это делается, кстати возможно и на других хондах так делать, ное сть нюансы.ТУПЕР писал(а):в фак добавить бы ...Rooman писал(а):Снимай стойки, делай разборными, вваривай нипель от колеса, промавай все внутряшки, заливай в них смесь АТФ+5-10% трансмиссионки, собирай, накачивай туда воздух на любом шиномонтаже, и радуйся.PRODRIVE писал(а):Такая старая машина,и никто ни чего подсказать не может?Наверника почти у каждого эта машина была.
Получится на скунковские амортизаторы натинуть родные пружины от интегры?
Жесткость подбиралась мной эксперисментально, именно этот состав, наиболее комфортен и обеспечивает приемлемую жесткость. Чем больше трансмиссионки тем жестче.
езжу уже больше года, проблем нет вообще. на лето пробовал залить одну трансмиссионку, результат - жесткость такая что даже на 200км/ч машина стоит как вкопанная, мелочевку конесно собирала, но держак был пипец просто. Кренов небыло вообче.