Страница 1 из 2
Вопросы по замена передних тормозов на 4-х поршневые
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 13:25
KaZaX
Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х28мм.
Собираюсь использовать Dixcel такого же типаразмера.
Рассматриваю доноров для замены:
Mazda RX7 FD3S - под 16 276х22мм (ранние версии), 294х22мм и 313х30мм (под 17 колеса).
Nissan Silvia S15 (turbo) - 280x30мм
Причина:
- на яхе существенно дешевле, чем б/у суппорта от NSX
NA2 + выбор на порядок больше.
- все-таки 4-х поршневые, против 2-х от NSX
Понятно, что крепления суппорта надо будет переделывать, но
- надо выбирать суппорт, изначально расчитанный на использование диска шириной 30мм? Т.е. суппорт под 22мм точно не подойдет?
Второй вопрос:
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобными переделками на Евро-Ре? Если не трудно дайте ссылок.
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 13:35
Souler
В суппорт под 22 диск не влезет ..все ж не 2мм разницы.. нужно суппорт под 30 искать если диск под 30 будет.. проставку сделать для крепления, и все готово..
Re: Вопросы по замена передних тормозов на 4-х поршневые
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 13:54
Bladerunner
KaZaX писал(а):Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х30мм.

Серьёзно ?
Ни на одной хонде не видел никогда такого толстого диска в стоке.
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 14:03
Sanya777
и у меня вопрос. а что с тормозными шлангами делать?
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 14:10
Sanya777
и у меня вопрос. а что с тормозными шлангами делать?
Re: Вопросы по замена передних тормозов на 4-х поршневые
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 14:21
KaZaX
Bladerunner писал(а):KaZaX писал(а):Машина Euro-R CL1.
Стоковые передние тормозные диски 300х30мм.

Серьёзно ?
Ни на одной хонде не видел никогда такого толстого диска в стоке.
Сорри, приврал маленько
Конечно же 300х28мм
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 14:25
KaZaX
Sanya777 писал(а):и у меня вопрос. а что с тормозными шлангами делать?
Подскажите какие проблемы могут возникнуть? Крепления шланга <-> суппорта разные или что?
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 14:48
$@$H@
со шланги проблем не будет, только в длине болта, который крепит шланг к суппорту. решается либо установкой доп. шайб, либо все вообще ок, если есть болт от того суппорта, что ставить будешь. а фитинги - они везде одинаковые
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 17:19
Sanya777
ясно, пасиб!
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 19:26
sjomik

обсуждали rx7 супорта,ищи,я даже купил супорта и колодки но дальше дело не пошло+кризис

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 22:55
KaZaX
sjomik писал(а):
обсуждали rx7 супорта,ищи,я даже купил супорта и колодки но дальше дело не пошло+кризис

Спасибо за подсказку.
Вот пару полезных ссылок по теме нашел для расширения кругозора:
Тормоза от RX-7
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2%E0+++rx7
Тормоза от RX-7 на американского аккорда
http://www.hondasociety.com/board/showt ... p?t=117686
Вопрос по тормозам на цуцик 92-95
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... x7&start=0
Опять немного про тормоза от RX-7
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7&start=20
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 23:04
KaZaX
Нашел размеры передних роторов для разных скаев:
HCR32 (GTS-t, Type-M, turbo) 280х30мм
атмо ER32 и ECR32 280х22мм
HNR32 (GTS-4) 280х30мм
турбо ER33 и ECR33 296х30мм
турбо ER34 310х30мм
Зад у всех выше перечисленных (про атмо ER32 и ECR32 не знаю) - 297х18мм
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 23:15
KaZaX
Суппорта нужны те, которые расчитаны на ширину ротора 30мм.
А вот как быть с диаметром? Какой окажется предпочтительней: 280 (Сильвия, Скайлайн), 296(Скайлайн), 310(Скайлайн) или 313мм (RX-7)?
Я так понимаю они отличаются только длинной ушей. И так как надо будет мастерить соединительную пластину переходник, то для Евро-Ра, мне кажется предпочтительней суппорт под 280х30мм. Но это теория, а на практике могут возникнуть осложнения.
Соответственно не зная наверняка, что лучше подойдет, нельзя покупать с яхи. Надо искать по городу и опытным путем определять наилучший для Евро-ра вариант 4-х поршневых суппортов.
Или все таки есть преценденты?
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 23:20
KaZaX
sjomik писал(а):
обсуждали rx7 супорта,ищи,я даже купил супорта и колодки но дальше дело не пошло+кризис

У тебя, кстати, суппорта под какую ширину ротора?
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 6:24
Inspired
KaZaX писал(а):Суппорта нужны те, которые расчитаны на ширину ротора 30мм.
А вот как быть с диаметром? Какой окажется предпочтительней: 280 (Сильвия, Скайлайн), 296(Скайлайн), 310(Скайлайн) или 313мм (RX-7)?
Я так понимаю они отличаются только длинной ушей. И так как надо будет мастерить соединительную пластину переходник, то для Евро-Ра, мне кажется предпочтительней суппорт под 280х30мм. Но это теория, а на практике могут возникнуть осложнения.
Соответственно не зная наверняка, что лучше подойдет, нельзя покупать с яхи. Надо искать по городу и опытным путем определять наилучший для Евро-ра вариант 4-х поршневых суппортов.
Или все таки есть преценденты?
Я бы колодку от дисков бОльшего диаметра сначала бы к твоему диску приложил, а то будет за края вылазить. Ну и с суппортом геморра будет дайбог, потому как два параметра как минимум надо будет менять - глубину посадки и расстояние между крепежными дырками на "ушах".
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:04
Kostyan_nsk
Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:15
$@$H@
Kostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
нет
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:27
RaZVaL
$@$H@ писал(а):Kostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
нет
С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:35
Bladerunner
RaZVaL писал(а):$@$H@ писал(а):Kostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
нет
С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.
С куя там четырёхпоршневые-то ? И на легенде в тч ?
Двухпоршневые со скобой. Да 300х28.
Четыре поршня у последней Легенды/RL .
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 14:36
$@$H@
RaZVaL писал(а):$@$H@ писал(а):Kostyan_nsk писал(а):Кстати, а у европейского аккорда type r суппорта не 4-х поршневые?
нет
С куя ли нет?? Там 4х поршневые 300*28мм как у легенды.
епт. с какого этого на легенде 4-х? может все-таки 2-х поршневые?
на сколько я помню, то 4 поршня ставились только на Интегры Туперы ДЦ5. Брембовские машинки. на Акурах еще 4 поршня, типа ТЛ и еще каких-то. даже на НСХ - 2-х поршневые