Страница 1 из 5

К22 VS K24

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:16
Systematick
Итак вопрос дня, чтобы было над чем подумать на выходных :)

Имея мотор штатный К20, кто что виберет:

1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.

ИЛИ

2 K24 с документами за цену К22 строкера, но всё штатное, к нему ещё надо будет докупить поршни, шатуны, вкладыши. НО на штатном блоке получим объем 2354 кубика. Есть ещё минус - это минус с переоформлением в ГАИ.

Крутильность у данных моторов получаем одинаковую (R/S=1.54), так что в расчет берем только объем со всеми плюсами и минусами.

Кто,что выберет?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:24
Roman
сток

Re: К22 VS K24

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:27
Bladerunner
Systematick писал(а):1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.
Ещё один вариантик предложу - тоже, что и 1, но под сток поршни...
Болт-он такой своеобразный, чтобы блок не точить под коффку...

Re: К22 VS K24

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:51
Systematick
Bladerunner писал(а):
Systematick писал(а):1 К22 строкер кит за стоимость К24 с документами, то есть порядка 2000 зелени. В итоге получаем новое колено, новые вкладыши, новые поршни, новые шатуны, но объем при штатном блоке 2156 кубов.
Ещё один вариантик предложу - тоже, что и 1, но под сток поршни...
Болт-он такой своеобразный, чтобы блок не точить под коффку...
а нифига не получится, так как надо делать поршень другой формы, в итоге он получится легче стока и с большей степенью сжатия.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 16:55
Сашка
но риплэйсмэнд фор дисплэйсмэнд

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:02
bad13
монопенисуально, ибо вопрос о сферическом коне в вакуме

Коля смотря под что - вот ответ. нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1, если для "всё или ничего" то к24...опять же варианты разные бывают, кому то к24 по халяве падает так что вопрос вообще не встаёт о стокере


и чо ваще за терзания? ты уже решил для себя и сделал даже - наслаждайся хуле!

Re: К22 VS K24

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:06
Bladerunner
Systematick писал(а): а нифига не получится, так как надо делать поршень другой формы
То бишь "твой" гипотетический строкер на стоковых (или стоковой длины) шатунах, я правильно понял ?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:11
Bladerunner
bad13 писал(а): и чо ваще за терзания? ты уже решил для себя и сделал даже - наслаждайся хуле!
Я так предполагаю, что речь идёт о коммерческом продукте в планах...

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:16
SiR-T
нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1
классная идея, нае..ть всех на соревнованиях...

по теме если R/S одинаковый то объем рулит :)

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:38
admin
Ты бы все таки написал разницу в цене... т.е скока выходит к24 с кишками...

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:43
Mar1boro
Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:50
Фил
Строкер! мое мнение

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:56
Speedy
у меня сейчас такая же делема.. но я склоняюсь в выбор строкера под штатный размер поршня 86 мм без расточки.. получитсья объем 2107 ...

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 18:19
QB21
если рс одинаковый то надо брать к24, но ты к24 с менными кишками получится дороже примерно на стоимость самого этого к24. так что если есть денги то к24.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 19:05
Honda-Racing
K24 :good: a lu4she esli na kazdi den 2,5 litra sdelat mozna

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 19:20
Василий58
с точки зрения бюджета безусловно строкер.
а че-пачем? пара зелени? и скока стоит засунуть в блок его??

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 23:30
Mar1boro
RRR писал(а):
Mar1boro писал(а):Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:
после закидывания плиты, надо гильзовать блок, а тут очень бюджетное рещение и кованное колено.

и сколько это будет стоить ?! эксклюзифф?

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 0:45
Systematick
речь идет о том стоит ли затевать такую вещь как строкер на К20. просто после цен на забугорные киты медленно, но уверенно окуеваешь (тода под 4К зелени, crower 3.5K и т.д.)
по цене нашего продукта - цифра приближенная к 2К, причем туда входят компоненты брендовые.

по поводу поршней - 86 мм не имеет смысла делать - мотор б/у по любэ точить под ковку, поэтому сразу ставить 86.5 мм.

строкеров со штатным поршнем не сделаешь, а если и сделаешь, то с очень коротким шатуном, что не имеет смысла превращать крутильный мотор в непонятно что.

К24 бюджет - сам мотор+шатуны 400-800+поршни 600-700+вкладыши 150
да от К24 больше отдача, никто не спорит, но вложений больше.

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 0:57
Systematick
Mar1boro писал(а):
RRR писал(а):
Mar1boro писал(а):Коля а че нельзя плиту кинуть на свой к20 и купить потроха от к24... в итоге оформлять не надо и блок свой остается... 8) а потроха от какорда мона найти я думаю... так что мой варинат зе бест :crazy: :Bravo: :Search:
после закидывания плиты, надо гильзовать блок, а тут очень бюджетное рещение и кованное колено.

и сколько это будет стоить ?! эксклюзифф?
сама плита с прокладкой где то 600 баксов, гильзы дартон под К24 с работой 1200 баксов - так ты превращешь к20 в к24,поэтому тебе наужны колено, шатуны, поршни от к24.

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 1:15
Andrei_Don
Однозначно к24! Исключительно!
Сашка писал(а):но риплэйсмэнд фор дисплэйсмэнд
+1
SiR-T писал(а):
нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1
классная идея, нае..ть всех на соревнованиях...

по теме если R/S одинаковый то объем рулит :)
по РАФ класс ФСА до 2500, так что все ак.
admin писал(а):Ты бы все таки написал разницу в цене... т.е скока выходит к24 с кишками...
Приблизительно 10k долл за к24+к20 с НОВЫМИ потрахами(тюненые валы+клапана+тарелки с пружинами+ поршни кованые+i-beam шатуны+) с доками, доставкой в РФ, уже обкатаный, с программой, установкой и т.д.

Honda-Racing уже не одит уже такой мотор собрал, 300-320л.с. и 280-300Нм :evil:
Василий58 писал(а):с точки зрения бюджета безусловно строкер.
а че-пачем? пара зелени? и скока стоит засунуть в блок его??
105.000рублей +1000долл перебрать+обкатать и т.д.

2 вариант с к22... это полу мера имхо. но дешевле.

грубое сравнение к22 и к24 но это что то типа в16а и в18с- т.е. почувствуй разницу называется.

Есть еще 3 вариант строкера от ВС- 2,35L

Это вообще для экстремалов закопать бесследно бабло в афто:o

3500 в пиндосии+доставка+гильзовка 1000+ сборка мотора 1000+обкатка настройка и т.д. И геометрия ход/поршень получается на грани фола
http://www.braincrower.com/makes/honda/k20a3k24a.shtml