Страница 1 из 2

Нет динамики, I need HELP!!!!

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 7:34
Vital
Не могу разобраться в чем проблема, после переборки мотора: разборка, замена сальников, колец, маслосъемных колпачков. притирки калпанов не могу настроить на нормальную работу

До включения VTEC что-то мешает ехать легко, сравнивал с другими машинками у них легкий разгон и на 5,5 не большой подхват, у меня наоборот, до 5,5 тянет плохо и сильно ощутимый подхват после 5,5

Крутится тоже тяжело, по прямой трудно даже объехать Civic 4D 1,8 на мехе

При резком сбросе газа, хлопки в глушитель, расход в спокойном режиме 15 в отжиге 20

Авто Honda Prelude '95 Si Vtec
мозг Mine's
впускной коллектор Skunk 2
выпуск 5 Sizen
катализатор удален
облегченный маховик JUN

заменил форсунки, ничего не дало, ставил стандартный мозг, расход стал немного меньше но динамики не появилось

и еще заметил, если раньше на других авто при трогании с места с малых оборотов побрякивали клапан, тут ни звука, грешил на позднее
зажигание, два раза снимал крышку ГРМ проверял метки, все гуд

Думаю на неплотное закрывание клапанов, может знает как это проверить? слышал что-то про измерение вакууметром вакуума во впуске

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 8:12
Inspired
Мотор после капиталки немного притерается поэтому вполне возможно некоторое тупление в плане раскручивания. Хлопки в глушитель - это поджигалово скорее всего, да. Поставь родной мозг для теста - может в этом майнсе понакручено до тебя. Неплотное закрытие клапанов может тест компрессии показать. Смеряй ради интереса.

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 8:16
rmn
смотри метки грм, как вариант.....

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 8:44
Stif
Что то где то не подключил или накосячил удалённо трудно говорить, но оченб похож на убежавшие метки ГРМ

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 9:37
SiR-T
после притирки то зазор клапанный выставляли?
Померь компрессию, проверь метки грм по маховику, поставь родной мозг считай ошибки, может чо вылезет.

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 9:38
romario
угол зажигания трамблёром выставляли?

да и теститься на стоковом мозге, а хз что за мозг

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:41
Vital
блин все из вышеперечисленного сделал

клапана выставлял,
метки два раза уже перепроверял
VTEC вставляет лучше чем у других, хз может из-за коллектора
угол зажигания экспериментальным путем всяко уже пробовал, сейчас выставил самое раннее, и хоть бы х.., нисколько ничего не звенит и не стучит

обкатал уже 10000 после переборки проехал

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 23:51
romario
Веталь извини но угол трамплера
надо выставлять не експериментально
а стробоскопом на 15 градусов при замкнутом сервисном разьеме !!!!

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 14:20
Vital
по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 14:53
rchip
Какие форсы? Может перелив? Однозначный вывод - топливно/воздушная смесь... Раз с зажигом все исключено, тогда топливо. Полюбас, че с давлением топлива, насос, форсы. Уменьшай топливо. Если форсы ув-ые, запросто может переливать, ну сам должен знать )))

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 15:04
Vital
форсы H22A исключено, поменял
давление насоса по мануалу, регулятор в норме
где-то перелив, это понятно, только не могу понять почему и кстати время впрыска 1,9 - 2,1

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:26
SiR-T
Vital писал(а):по сканеру выставлял, он сам еще угол меняет, когда 15 выставляешь вообще с 3000 до 5000 затуп сильный, по раньше ставлю, лучше становится
Чтобы угол не менял надо сервисный разъем замыкать и выставлять по метке стробоскопом, все остальное не пройдет.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:53
Vital
ладно попробую завтра клапан перевыставить, и разъем замкнуть, стробоскоп куплю тогда тоже проверю им еще

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:57
maniakk
выкиньие мозг майнс на помойку, мое имхо.

ну или хотябы попробуйте поднастроиться на хондате и посмотреть разницу.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 19:36
Vital
считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 20:54
Sanya777
Vital писал(а):считаешь майнс атстой?
просто на другом преле с H23A и таким же мозгом все гуд, в коллекторе проблема не может быть?
если только сечет с него газы, и до лямды недоходят по нормальному, тогда какраз перелив идет, вот у меня гофра с дыркой и поэтому переливает топливо, скоро новый коллектор придет с гофрой :D

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 21:00
Vital
У меня Саня на этом мозгу вообще по лямбде не отслеживает, он по таблице работает

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 6:15
Inspired
Возьми ШЛЗ погонять у кого-нить, ну, или купи - всё равно ведь придется в конце концов. Сразу увидишь где у тебя перелив или недолив, соответственно сразу понятно станет где майнс косячит, если это он.

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 6:45
Vital
клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные

что такое ШЛЗ?

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 7:39
Inspired
Vital писал(а):клапана настроил, зазор был больше, немого лучше стало, свечи посмотрел, как новые белые, должны быть песочные

что такое ШЛЗ?
Белые - может ещё не обгорели просто. Ну или недолив, что может служить причиной тупежа. ШЛЗ- широкополосный лямбдазонд. Поищи тут эту аббревиатуру, а так же: LC1, wideband - станет понятней чокчему.