- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mustang838 писал(а):Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
какой заяц? какое море?? какой тулуп?!
30см
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
автомат или меха?Mustang838 писал(а):Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
продаю запчасти для хонды
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
twin clutch это просто двухдисковое сцепление ИМХО =))))
а с двойным выжымом это не сцепление, а просто метод переключения при отсутствии синхров.
а с двойным выжымом это не сцепление, а просто метод переключения при отсутствии синхров.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
фото давай блока, похоже на "тепроратор" 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
возможно предидущий владелец этого ЕВРа был инвалид,поэтому установил такую хрень: http://www.autoreview.ru/test_acs/com_038/desyatka.htm
sg9sti
видел подобную хрень на S2000
коробочка была под капотом...
Внутри чётко виднеется деталь аля цилиндр сцепления...
есть подозрение что это усилитель (убыстритель) выжима сцепления что ли...
коробочка была под капотом...
Внутри чётко виднеется деталь аля цилиндр сцепления...
есть подозрение что это усилитель (убыстритель) выжима сцепления что ли...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008163/
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008169/
Еще заметил: включаешь передачу -Заднюю или первую, машина может трогаться и меделенно ехать чуть-ли не на выжатом до упрора сцеплении, как на автомате на газ вообще не давлю
Может в этом загадка.)
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008169/
Еще заметил: включаешь передачу -Заднюю или первую, машина может трогаться и меделенно ехать чуть-ли не на выжатом до упрора сцеплении, как на автомате на газ вообще не давлю
Может в этом загадка.)
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
Вот тут описалово:
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=869

http://www.subarureview.com/showreview.php?id=869
Я как понимаю это чо-та типа имитации кулачка или типтроника - передачу не надо селективно выбирать, а просто либо нажать на шифтер либо его вверх потянуть, ну или вперед-назад толкать, скорее даже типа вперед-назад, на еврее же тросовый привод шифтера?. Плюс сцепу не надо выжимать, оно само. Удобно наверное, 2 ненаших килорубля стоит однакоDepressing the switch turns the system on, and the transmission will act like a clutch-less shifter, where each push of the gear knob will raises a gear, and each pull of the gear knob will knock down a gear. The switch on the gear knob is to activate an actuator connected to the transmission oil pressure line. Actuation is controlled by a motor which mechanically disengage the clutch

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
имхо енто что то типа сцепления с сервоприводомMustang838 писал(а):http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008163/
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008169/
Еще заметил: включаешь передачу -Заднюю или первую, машина может трогаться и меделенно ехать чуть-ли не на выжатом до упрора сцеплении, как на автомате на газ вообще не давлю
Может в этом загадка.)
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
ВОТ ИМХО самое правильное объяснение предназначение этого девайса, и не надо ничего выдумывать.Роман Аэропланович писал(а):возможно предидущий владелец этого ЕВРа был инвалид,поэтому установил такую хрень: http://www.autoreview.ru/test_acs/com_038/desyatka.htm
к таляну обратисьMustang838 писал(а):Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кто такой толян?Inspired писал(а):к таляну обратисьMustang838 писал(а):Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей