Страница 1 из 2
Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите разобра
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 11:49
Mustang838
Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
Re: Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите раз
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 11:58
Иммануил Гедеонович
Mustang838 писал(а):Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
какой заяц? какое море?? какой тулуп?!
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:10
Stronger
а чё просходит если на кнопочку нажать?
Re: Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите раз
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:24
NiTRO
Mustang838 писал(а):Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
автомат или меха?
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:20
RaZVaL
twin clutch это просто двухдисковое сцепление ИМХО =))))
а с двойным выжымом это не сцепление, а просто метод переключения при отсутствии синхров.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 14:17
NITTO
фото давай блока, похоже на "тепроратор"

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:38
hondaracer
А fuse это предохранитель кстати...
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 18:46
Mar1boro
это кнопочкая - это имхо ВТЕК... это русское чудо кстати!

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 19:00
Роман Аэропланович
возможно предидущий владелец этого ЕВРа был инвалид,поэтому установил такую хрень:
http://www.autoreview.ru/test_acs/com_038/desyatka.htm
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 0:09
Sash
видел подобную хрень на S2000
коробочка была под капотом...
Внутри чётко виднеется деталь аля цилиндр сцепления...
есть подозрение что это усилитель (убыстритель) выжима сцепления что ли...
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 6:00
Mustang838
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008163/
http://foto.rambler.ru/users/nkbb/_photos/06112008169/
Еще заметил: включаешь передачу -Заднюю или первую, машина может трогаться и меделенно ехать чуть-ли не на выжатом до упрора сцеплении, как на автомате на газ вообще не давлю
Может в этом загадка.)
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 6:30
Inspired
Вот тут описалово:
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=869
Depressing the switch turns the system on, and the transmission will act like a clutch-less shifter, where each push of the gear knob will raises a gear, and each pull of the gear knob will knock down a gear. The switch on the gear knob is to activate an actuator connected to the transmission oil pressure line. Actuation is controlled by a motor which mechanically disengage the clutch
Я как понимаю это чо-та типа имитации кулачка или типтроника - передачу не надо селективно выбирать, а просто либо нажать на шифтер либо его вверх потянуть, ну или вперед-назад толкать, скорее даже типа вперед-назад, на еврее же тросовый привод шифтера?. Плюс сцепу не надо выжимать, оно само. Удобно наверное, 2 ненаших килорубля стоит однако

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 9:54
SiR-T
имхо енто что то типа сцепления с сервоприводом
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 11:31
dizzyboy
Короче, это система, когда задействована, позволяет переключаться без выжима сцепления. Вот такая штука им управляет:

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 15:21
x0x31
неплохой подгон от япа
продаешь?

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:02
KaZaX
Интересный япошка: купил еврея, а цепу жать не захотел постоянно
Это наверное из разряда "похвастаться перед друзьями".
Re: Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите раз
Добавлено: 11 фев 2009, Ср 12:06
Mustang838
Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
Добавлено: 11 фев 2009, Ср 12:16
Alexxx-Si
ВОТ ИМХО самое правильное объяснение предназначение этого девайса, и не надо ничего выдумывать.
Re: Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите раз
Добавлено: 11 фев 2009, Ср 12:17
Inspired
Mustang838 писал(а):Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
к таляну обратись
Re: Сцепление с "двойным режимом"!!!! Помогите раз
Добавлено: 11 фев 2009, Ср 12:29
Mustang838
Inspired писал(а):Mustang838 писал(а):Советовали включить и попробовать как на типтронике. Но чего-то не идет свободно шифтер страшно закосячить коробку.
еще " twin clutch system mode" написано на коробке возд. фильтра!
к таляну обратись
Кто такой толян?