Страница 1 из 3
Модэрнизация D15B2
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 9:58
Sir-J
Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 11:08
XPOH
Менять:
- Голову
- Трамблер
- Мозги
- Впускной коллектор с форсами, блоком ДЗ
- Выпускной коллектор
При замене головы нужно степень считать, а то поршня придетца тоже менять...
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 12:17
Sir-J
Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....
Re: Модэрнизация D15B2
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 13:07
Kirill
Sir-J писал(а):Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!
http://hondavod.ru/articles/civic_text?article=221
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 17:47
Sir-J
Короче есть вариант поставить голову,впуск и мозг от д15з3 или же просто пихнуть инжектор!Стоит ли???
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 22:51
XPOH
Sir-J писал(а):Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....
Голову лучше вытек, какую именно - расчет получаемой степени сжатия подскажет...
Мозги и трамблер берутся под выбранную голову...
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:05
Sir-J
А как делается этот расчет???вот у меня вариант есть не плохой голова от д15з3(со втэком) впуск оттуда же,и мозг п1г...я хоть разницу то вообще почувствую???
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:44
Панк
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm
вперед
тока в нем ошибка
Piston-to-Deck Height у Д15 0.020
Удачи
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:50
Панк
я пошел по пути протоптанному и то набил шишек пипец
На твой блок Z6 голова со стоковой поршневой самое то. С прокладкой 2-хслойной от D16Y8 степень будет около 10.2 -это неплохо.
Нужны будут трамблер TD-42U т.е. именно с D16Z6 (не тешь себя надежнами, что приколхозишь любой -можно конечно если тебя устроит что он будет висеть на 2-х ушах из 3-х)
Мозг P28 OBD1
Понадобится переходник (для экономии времени) стоит около 100 баков
ремень ГРМ с D16Z6 и ролик.
Лямбда 4-х проводная либо ширик.
куча времени
+ всякое г... ля проведения капиталки -кольца, сальники, вкладыши, и т.п.
При этом саму голову придется приводить в порядок если хочешь все делать капитально.
Я купил мозг, плату Хонаверт для программинга и даталога, Мозг П75 прочиповал и добавил втек. Купил башку, отчистил ее всю, выкрасил, притер все клапана. купил сцепу в комплекте со всем -усиленная органика.Коллектор, ящик датчиков и прочей юхни. Переходник на косу. -начни с расчетов, потом покупай все. расчитывай силы.
Мой бюджет давно вылился за рамки приличия
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 5:30
scr grey
заодно посчитай соотношение затраты*время*результат для этого проекта и такое же соотношение для В20В

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:10
XPOH
Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:51
Панк
XPOH писал(а):Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...
В контексте данной беседы мне показалось, что человеку нужен "приход" а не процесс его достижения. Для этого нужно делать свап на чтото в 2 раза мощьнее и под этим подпишутся все, кто этим занимается и занимался.
Мне важно понять сколько сил, денег и времени займет поиск в моем моторе дополнительных 50 лошадей.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:39
kyky-pyky
2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:
These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."
не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 14:16
Панк
kyky-pyky писал(а):2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:
These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."
не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?

по мазолям?
никак нет, т.к. на игловские шатуны ставится только поршень витара с 30 мм компрессионной высотой а из данного блока он торчит как .... и степень будет под нитрометан

14,5
Поршни VX имеют на 3 миллиметра меньшую высоту чем Поршни D15B2 и впадину в минус 16 кубов -поэтому степень сжатия сохраняется гражданская 9,5
Поршни PM3 (D15B2) самые "горбатые" ин не нужен горб, т.к. они выше всего что есть в семействе моторов D -и менять их на что-либо -ухудшать степень -просчитано мной однократно в примере с поршнем P29 у которого компрессионная высота 29.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:21
kyky-pyky
тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена...
а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?
наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:25
Панк
kyky-pyky писал(а):тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена...
а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?
наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...
а вот это уже реально... посчитаю на досуге
П.С. досуг был сейчас -степень получается 5.76:1
Короче оставте этот блок в покое или в МАМИ за шатунами, поршнями и прочим.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:50
Панк
он и так красавец

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:57
kyky-pyky
хммм.... у меня по проге в твоей ссылке получилось 8.2...
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 0:44
Панк
kyky-pyky писал(а):хммм.... у меня по проге в твоей ссылке получилось 8.2...
пистон ту дек клиаренс не 0.002 а 0.047 ставь, т.к.:
Я считал так 207.45 высота блока - 137 длина шатунов -27 компрессионная высота - ход поршня деленый на двое итого 42.25 = 1,2 мм что в дюймах
1.2*0.03937= 0.047
Если использовать двухслойную прокладку, то степень на втековой Z6 голове 7.6:1 (это правильно, первый раз я ошибся)
Т.е. поршни конечно хороши, но впадина у них больно здоровая -надобы искать с впадиной -7 кубов, тогда степень 8.5:1 что для турбо есть гуд и отправная точка.
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:11
kyky-pyky
штукатуркой их!
думается мне, если набрать человек 5 желающих, то висеко вполне может пойти навстречу за вменяемые деньги)
кстати, обратил внимание, что степень повышается, если брать ремонтный размер