Страница 1 из 3

Модэрнизация D15B2

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 9:58
Sir-J
Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 11:08
XPOH
Менять:
- Голову
- Трамблер
- Мозги
- Впускной коллектор с форсами, блоком ДЗ
- Выпускной коллектор

При замене головы нужно степень считать, а то поршня придетца тоже менять...

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 12:17
Sir-J
Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....

Re: Модэрнизация D15B2

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 13:07
Kirill
Sir-J писал(а):Вот хочу что нить придумать со своим дрыгом.....Сначала подумал впихнуть просто инжектор,потом появилась мысль что раз уж ставлю ИНЖК так может сразу и голову впихнуть втэковою какую нить.....мозг то всё равно менять придётся!Перекопашил кучу тем в инэте,но так четкого ответа и не получил,какую лучше комплектацию выбрать(ну та какую голову впихнуть,какой мозг)придётся ли менять трамблёр,где то вычитал что по сути они практически все взаимозаменяемы,ну почти.....Посоветуйте плиз что нибудь!

http://hondavod.ru/articles/civic_text?article=221

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 17:47
Sir-J
Короче есть вариант поставить голову,впуск и мозг от д15з3 или же просто пихнуть инжектор!Стоит ли???

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 22:51
XPOH
Sir-J писал(а):Спасиб,а можно поподробнее на какую голову лучше поменять,какой мозг поставить ну и тд....
Голову лучше вытек, какую именно - расчет получаемой степени сжатия подскажет...
Мозги и трамблер берутся под выбранную голову...

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:05
Sir-J
А как делается этот расчет???вот у меня вариант есть не плохой голова от д15з3(со втэком) впуск оттуда же,и мозг п1г...я хоть разницу то вообще почувствую???

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:44
Панк
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

вперед

тока в нем ошибка
Piston-to-Deck Height у Д15 0.020

Удачи

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 0:50
Панк
я пошел по пути протоптанному и то набил шишек пипец

На твой блок Z6 голова со стоковой поршневой самое то. С прокладкой 2-хслойной от D16Y8 степень будет около 10.2 -это неплохо.

Нужны будут трамблер TD-42U т.е. именно с D16Z6 (не тешь себя надежнами, что приколхозишь любой -можно конечно если тебя устроит что он будет висеть на 2-х ушах из 3-х)

Мозг P28 OBD1

Понадобится переходник (для экономии времени) стоит около 100 баков

ремень ГРМ с D16Z6 и ролик.

Лямбда 4-х проводная либо ширик.

куча времени

+ всякое г... ля проведения капиталки -кольца, сальники, вкладыши, и т.п.

При этом саму голову придется приводить в порядок если хочешь все делать капитально.

Я купил мозг, плату Хонаверт для программинга и даталога, Мозг П75 прочиповал и добавил втек. Купил башку, отчистил ее всю, выкрасил, притер все клапана. купил сцепу в комплекте со всем -усиленная органика.Коллектор, ящик датчиков и прочей юхни. Переходник на косу. -начни с расчетов, потом покупай все. расчитывай силы.

Мой бюджет давно вылился за рамки приличия

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 5:30
scr grey
заодно посчитай соотношение затраты*время*результат для этого проекта и такое же соотношение для В20В :wink:

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:10
XPOH
Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:51
Панк
XPOH писал(а):Тюненгк - вещь изначально убыточная, потому как это для души... так что тут бюджет сравнивать со стоком некорректно, если сравнивать, то только с другим аналогичным туненгом... ИМХО...
В контексте данной беседы мне показалось, что человеку нужен "приход" а не процесс его достижения. Для этого нужно делать свап на чтото в 2 раза мощьнее и под этим подпишутся все, кто этим занимается и занимался.

Мне важно понять сколько сил, денег и времени займет поиск в моем моторе дополнительных 50 лошадей.

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:39
kyky-pyky
2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:

These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."

не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 14:16
Панк
kyky-pyky писал(а):2 Панк
не совсем по теме. нашёл там по одной ссылке такую фразу:
"PMS 01-03 GX:

These pistons have the standard size D series wrist pins, but have a low 27mm compression height. Ironically this low compression height coupled with 137mm VX rods in a D15 make an interesting combo..."

не есть ли это путь к использованию Игловских шатунов с д15б коленом?
:D по мазолям?

никак нет, т.к. на игловские шатуны ставится только поршень витара с 30 мм компрессионной высотой а из данного блока он торчит как .... и степень будет под нитрометан :D 14,5

Поршни VX имеют на 3 миллиметра меньшую высоту чем Поршни D15B2 и впадину в минус 16 кубов -поэтому степень сжатия сохраняется гражданская 9,5

Поршни PM3 (D15B2) самые "горбатые" ин не нужен горб, т.к. они выше всего что есть в семействе моторов D -и менять их на что-либо -ухудшать степень -просчитано мной однократно в примере с поршнем P29 у которого компрессионная высота 29.

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:21
kyky-pyky
тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена... :)

а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?

наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:25
Панк
kyky-pyky писал(а):тоже прорабатываю вариант турбо д15 на основе ждм колена... :)

а если на игловские шатуны надеть вот эти поршни:
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCom ... aHonda.pdf
последняя страница предпоследняя строчка. не покатит?

наверно, стоит сделать отдельную ветку про д15 турбо и накидать туда совместно всю инфу...
а вот это уже реально... посчитаю на досуге

П.С. досуг был сейчас -степень получается 5.76:1 :lol: :lol: :lol: :o

Короче оставте этот блок в покое или в МАМИ за шатунами, поршнями и прочим.

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:50
Панк
он и так красавец
Изображение
Изображение

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 16:57
kyky-pyky
хммм.... у меня по проге в твоей ссылке получилось 8.2...

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 0:44
Панк
kyky-pyky писал(а):хммм.... у меня по проге в твоей ссылке получилось 8.2...
пистон ту дек клиаренс не 0.002 а 0.047 ставь, т.к.:

Я считал так 207.45 высота блока - 137 длина шатунов -27 компрессионная высота - ход поршня деленый на двое итого 42.25 = 1,2 мм что в дюймах

1.2*0.03937= 0.047

Если использовать двухслойную прокладку, то степень на втековой Z6 голове 7.6:1 (это правильно, первый раз я ошибся)

Т.е. поршни конечно хороши, но впадина у них больно здоровая -надобы искать с впадиной -7 кубов, тогда степень 8.5:1 что для турбо есть гуд и отправная точка.

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:11
kyky-pyky
штукатуркой их! :D
думается мне, если набрать человек 5 желающих, то висеко вполне может пойти навстречу за вменяемые деньги)
кстати, обратил внимание, что степень повышается, если брать ремонтный размер