Страница 1 из 3

Возможна ли замена MAF сенсора на МАР сенсор ???

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 14:34
Speedy
Возможно ли замена МАФ сеносра на МАР сенсор??? например есть дивгатель ФД2 там к20а2 и ФН2 там к20z4 .. мозги одинаковые разъемы имеется ввиду, дроссель один и тот же электронный, но на фд2 стоит МАР сенсор а на ФН2 МАФ сенсор...

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 16:57
Bladerunner
Да, возможно. Дима знает как. Я уже с ним на эту тему говорил.
Тебе даже именно менять не надо ничего, МАР сенсор у тебя уже есть штатный.

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 18:00
Speedy
привет!! )))
да я вот задумался на эту тему... просто есть мозги которые я так понял можно настраивать в япе... но они под Фд2 где стоит МАР а не МАФ...вот и я и задумался взять эти мозги под наш... но у нас МАФ сенсор...у которого принцип действия иной нежеле чем у МАР...

Тогда вопрос мне надо будет убирать МАФ сенсор и вместо него вставлять МАП как на ЕР3 или ФД2??

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 18:02
Speedy
где он стоит? МАП сенсор он же давление меряет ..а МАФ количество воздуха замеряет... и я тут почитал про МАФы есть у них и недостатки помимо достоинства....

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 18:10
Speedy
2Bladerunner
я думаю что мозги от ФД2 такие же как у нас только там МАП сенсор а не МАФ..и идет настройка двигла по показаниям МАП... можно их воткнуть и настроить на них мотор и тогда будет счастье строкер кит валы 9000 рпм и 280 л.с. атмо...бюджет конечно будет огого но все же!!!!

как думаешь???

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 22:47
Bladerunner
Мозги от ФД тебе принципиально ничем не помогут и ничего не изменят, К-Про или чего-то подобного для них также нет. В Япе продают лишь готовые рефлэшнутые варианты, типа хондатовского рефлэша..
А заставить работать по МАПу можно и мозги от ФН.
МАП у тебя изначально стоял во впускном коллекторе.Сейчас он, я так понимаю , стоит в коллекторе компрессора.

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 22:53
Speedy
по поводу мапа не знаю надо уточнять у Паши Димы...
вот ссылку глянь я прифигел ..мозги то штатные!!!!!!!!!!!!!! как они их програмируют???
http://www.youtube.com/watch?v=L9Te8vJDUpY

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 22:55
Bladerunner
Spedy писал(а):по поводу мапа не знаю надо уточнять у Паши Димы...
вот ссылку глянь я прифигел ..мозги то штатные!!!!!!!!!!!!!! как они их програмируют???
http://www.youtube.com/watch?v=L9Te8vJDUpY
:wink:
Всё будет, не беги впереди паровоза...

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 22:57
Speedy
я так понял есть программа которая имеет возможность перепрошивать штатные мозги!!! и ненадо никаких к-про и пересылки ЕКУ в хондату!!! раз умельцы из RC racing такие вещи уже делают!!! судя по фоткам обычный комп какая то коробочка и провод к разъему в салоне авто... и все!!!!!!!!

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:01
Speedy
да я не бегу, просто хочу хочу хочу!))))))))))) 10000 об в мин!!! ))))))
строкер с высокой степенью сжатия...валы А3 тода... клапаны пружины...
а компрессор сниму!)))))

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:04
RaZVaL
Spedy писал(а):я так понял есть программа которая имеет возможность перепрошивать штатные мозги!!! и ненадо никаких к-про и пересылки ЕКУ в хондату!!! раз умельцы из RC racing такие вещи уже делают!!! судя по фоткам обычный комп какая то коробочка и провод к разъему в салоне авто... и все!!!!!!!!
как обд-2 могуд быть прошиты через 16-pin???
п.с.
а еще есть наношарики и чудесное японское топливо - http://injapan.ru/auction/k53512862.html :lol: :lol:

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:07
Bladerunner
RaZVaL писал(а): как обд-2 могуд быть прошиты через 16-pin???
п.с.
Там не простой ОБД2 протокол, а CAN.

Так что с наношариками и увеличителями членов ты поспешил... :)

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:12
Bladerunner
Spedy писал(а): судя по фоткам обычный комп какая то коробочка и провод к разъему в салоне авто... и все!!!!!!!!
Точно тоже самое я могу тебе и в своей машине продемонстрировать... :D

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:22
RaZVaL
Bladerunner писал(а):
RaZVaL писал(а): как обд-2 могуд быть прошиты через 16-pin???
п.с.
Там не простой ОБД2 протокол, а CAN.

Так что с наношариками и увеличителями членов ты поспешил... :)
тогда интересны подробности. можно в личку, если секрет. can - шина, конечно отличается сильно - но про возможность live- программирования через что-то в салоне... очень интересны подробности.

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 12:47
Speedy
2RaZVaL
а ты думал там ОБД2 стоит!))) там САN шина..мозги видел скольки пиновые??? и залиты внутри компаундом и не разборные... вот и мучаемся как их можно настраивать!!! Хондата не признается...

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 16:20
sniper
Что такое CAN-BUS система.
Ладно поправка.
За что она отвечает?
Пины CAN L и CAN H есть не только в мозгах упровляющие двиготель но и в мултиплексоре и в климат конироле и VSA стабилизацые и в роботе коробки передачь и в центральном процесоре сбора информацыии космического дисплея.
Так за что эта система отвечает?

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 21:21
Speedy
наши ЕКУ отвечают за все! )))) поэтому если мутить нам в ФН2 К-про то не будет ничего работать в машине, т.к. все приборы и устройства общаются по САN шине....

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 0:40
Bladerunner
sniper писал(а):Что такое CAN-BUS система.
Ладно поправка.
За что она отвечает?
В данном случае речь шла не об шине управления переферийными устройствами, а именно о протоколе обмена данными OBD2+CAN(J2534).

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 9:33
sniper
Spedy писал(а):наши ЕКУ отвечают за все! )))) поэтому если мутить нам в ФН2 К-про то не будет ничего работать в машине, т.к. все приборы и устройства общаются по САN шине....
Центральный процесор САN сбора и управления информацыии не находится в мозгах ЭЦУ его там нету. Твои мозги ФН2 это всеволишь часть системы управления САN которая отвечает за двиготель и ОВД2 там не кто не отменял так же как и протоколы климат контроля. САN это паук в большой паутине с своим фарматом фаилов который хондата уже с 2002 года взламать не может.

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 9:38
sniper
Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):Что такое CAN-BUS система.
Ладно поправка.
За что она отвечает?
В данном случае речь шла не об шине управления переферийными устройствами, а именно о протоколе обмена данными OBD2+CAN(J2534).
Всё что по двиготелю эта OBD2 линия. Всё что отвечает за информацыю и показания на дисплеях это CAN линия. Два разных протокола.