Страница 1 из 1

Зазоры клапанов. Кто как делает.

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 12:05
dizzyboy
Какие зазоры выставляют уважаемые хондаводы, относительно номинала? Какова золотая середина? Чтоб не стучало на холодную и в то же время чтоб клапана не прогорели...

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 12:15
Die$eL
0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 13:34
Gek
Ставлю выпуск ближе к максимуму. Впуск по среднему значению.

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 14:35
dizzyboy
Die$el писал(а):0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)
Если мерить щупами, то на самом деле там приличное отклонение получиться может. Как в меньшую, так и в большую сторону. Мкрометром с круглым циферблатом кто-нибудь пользуется?

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 15:03
Die$eL
как ты им там собираешься раскорячится?
имхо не нужна там такая точность, главное чтобы в том месте где кулачёк вала не давит на клапан был зазор и поступало масло за счёт этого, остальное по боку. Прогореть клапан может только если реально сильно перетянуть и бдет щель в которую будет сифонить из камеры сгорания, тоесь клапан не будет закрыватся полностью. Все делают щупами и ни у кого ещё ничего не прогорало. Ну по крайней мере мне такие случаи не известны.

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 19:02
talyan
dizzyboy писал(а):
Die$el писал(а):0,20 0,25
у просто нет других номиналов щупов, покупать лень, а в допуски вписывается нормально.

если по мануалу выставлено ничё стучать не будет и не прогорит...
нефига туту изобратать =)
Если мерить щупами, то на самом деле там приличное отклонение получиться может. Как в меньшую, так и в большую сторону. Мкрометром с круглым циферблатом кто-нибудь пользуется?
микрометром немнога другая метода. для гражданской машины перебор

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 19:03
talyan
Die$el писал(а):как ты им там собираешься раскорячится?
имхо не нужна там такая точность, главное чтобы в том месте где кулачёк вала не давит на клапан был зазор и поступало масло за счёт этого, остальное по боку. Прогореть клапан может только если реально сильно перетянуть и бдет щель в которую будет сифонить из камеры сгорания, тоесь клапан не будет закрыватся полностью. Все делают щупами и ни у кого ещё ничего не прогорало. Ну по крайней мере мне такие случаи не известны.
ну все реальные моторы собираются и как то же раскорячиваются :)
если двигатель на стапели я всегда индикатором делаю. щюпами допуски больше.

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 20:44
Die$eL
ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 23:14
Alser
Die$el писал(а):ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)
да нее, голову отрываем и регулируем :D

Мля, а скока надо реально для в16в?
Ниахота поиском :wink:

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 6:18
talyan
Die$el писал(а):ну давайте теперь мотор снимать чтобы отрегулировать клапана =)
для тех кто в танке проживает расскажу великий сикрет.
в тазомагазине можна купить наборчик в районе 1000 р ценник. там все чо надо. оснастка для закрепления на голове и индикатор с длинной ножкой.
поэтому если кроме как по телеку это видел ненадо иронизировать.
как грица иногда лучше жевать

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 8:14
dizzyboy
я все свои бывшие тазы всегда настраивал индикатором. Если делать зазор как в мануале, то на холодную клапана стучат. Опытным путём пришёл к тому что надо зазор делать 0,5-0,7 от номинала. Тогда ничего не стучит и клапана не зажимает. А вот как быть с хондой - не совсем ясно. Может, всё-таки поменьше чуток? Что показывает практика?

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 9:32
eg4
Делай щупами, под турбо надо немного увеличить зазор на 1-2 сотки!

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 11:21
Edison
Всегда регулировал и впуск и выпуск щупами по минимальному значению в мануале, но с одной соткой в плюс. Тем самым и в пределах допустимого диапазона, но минимальным зазором заставляю клапан открываться сильнее, пусть и всего на 2-3 сотки.