Страница 1 из 3
turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 15:57
wasd11
объясните как так...
есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с
причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:10
Панк
ИМХО:
передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:15
Vinyard
Панк писал(а):клей -неклей
+1
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:15
wasd11
Панк писал(а):ИМХО:
передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
не понял это к чему?
мож я чего пропустил и у одной из этих машин задний привод?
а может на КОЕ стрип гравийный?
пока писал панк месагу подправл

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:17
Панк
wasd писал(а):Панк писал(а):ИМХО:
передний привод имеет предел,
клей -неклей
на турбо букса больше ) и он пинками)
не понял это к чему?
мож я чего пропустил и у одной из этих машин задний привод?
а может на КОЕ стрип гравийный?
Вот по КОЕ я пропустил видать сорри
А про привод -одно дело 300 сил, другое дело когда больше 600 хоть и ограничено на первых передачах, а может в этом дело? Мне кажется для R2Racing 402 метра мало -там надо рекорд скорости устанавливать.

Re: turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:20
Oppossum
wasd писал(а):объясните как так...
есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с
причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
по мозолям решил пройтись
списывай все на мистику, и кулачек в данной конкретике пока минус...
усе имхо.
Re: turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:28
wasd11
Oppossum писал(а):wasd писал(а):объясните как так...
есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
есть цивик Р2рейсинг 11,3с
причем у второго момента в два раза больше мощи в два раза больше кпп кулачек... полка больше... а едут на одном уровне?
по мозолям решил пройтись
списывай все на мистику, и кулачек в данной конкретике пока минус...
усе имхо.
я бы предположил что кулачек "-"... но шведы на КОЕ -0.02с заставляют думать обратное...
Re: turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:46
Bladerunner
wasd писал(а):есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
Андрей у себя 11.3 ехал, насколько помню...
Так что по временам паритет полный...
Re: turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:49
wasd11
Bladerunner писал(а):wasd писал(а):есть цивик хонда-рейсинг 11,74с
Андрей у себя 11.3 ехал, насколько помню...
Так что по временам паритет полный...
ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
таких примеров 10000000000 просто этот всем ближе и понятней
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:55
Systematick
потому что NA power

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:02
wasd11
Systematick писал(а):потому что NA power

не аргумент
ТЕМА НЕ РАСКРЫТА... ДАЖЕ НЕТ СВЕТА, В КОНЦЕ ТОНЕЛЯ
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:03
Honda-Racing
na sledushi god ja spesialno poedu v Finlandiju Alastara prof drag trassa vpolne to 4to ja ehal 11.3 i 11.7 po o4en plohoi trasse poedu 10.8 to4no. a vot esli Murin civic tuda ze poehal legko poehal 10 sekund.
Fakt togo 4to esli netu trassi netu ne kakogo smisla delat 600 sil.
u sebja ja poehal na bedonke prokleenoi polu4shee 4em v Moskve a esli netu kleja ja takze edu 11.7 11.8, to 4to bilo v Moskve eto eksperement po kleju no klei ne dolzen lipnut trassa dolzna bit rezinovoi
Re: turbo vs N/A
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:10
Oppossum
wasd писал(а):я бы предположил что кулачек "-"... но шведы на КОЕ -0.02с заставляют думать обратное...
На данной конкретной машине он пока не работал как надо... и вообще в КОЕ насколько я помню обычная коробка была (если не ошибаюсь)... повод поразмыслить.
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:16
wasd11
Honda-Racing писал(а):na sledushi god ja spesialno poedu v Finlandiju Alastara prof drag trassa vpolne to 4to ja ehal 11.3 i 11.7 po o4en plohoi trasse poedu 10.8 to4no. a vot esli Murin civic tuda ze poehal legko poehal 10 sekund.
Fakt togo 4to esli netu trassi netu ne kakogo smisla delat 600 sil.
u sebja ja poehal na bedonke prokleenoi polu4shee 4em v Moskve a esli netu kleja ja takze edu 11.7 11.8, to 4to bilo v Moskve eto eksperement po kleju no klei ne dolzen lipnut trassa dolzna bit rezinovoi
т.е. если ты уверен что скинешь секунду на хорошем стрипе...
а на КОЕ стрип был так себе... и р2р поедет быстрей
мы опять возвращяемся к тому же, только на 10 сек...
но это в будующем... а сейчас мы имеем, если, стрип кое и тушина предположить что одного "качества", то практически одинаковое время...
Акбар, Мур вы были на кое и в тушино, можно ли утверждать что стрип одно качества? (я про полотно трассы, и подготовленны на одном уровне)
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:19
Bladerunner
Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:30
wasd11
Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
не пример... там название от кузова...
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:33
Bladerunner
wasd писал(а):Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
не пример... там название от кузова...
Дело не в кузове, а в типе привода.
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:10
J.Slider
Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor, но не суть, все дело в переднем приводе и очень большом момете. Турбо буксует и неможет реализоватся 2 передачи. А иногда и на 3тей буксует. А атмо только на лянче со старта. Зато турбо валит потом вот и уравняют друг друга. Правда есть и нитро так, Кузовкин на восьмере на остатках клея после гранпри на 8ом этапе проехал 11.3.
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:15
J.Slider
Bladerunner писал(а):Сканковская NA DС5 едет же квотер за девятьсчемто...
Я просто не в курсе - какие времена у турбо FWD в Америке ?
В Америке на полностью проклеяных трассах на 42х гареттах с роликами с зади в 9 еле въезжают и то не все, а это уже вообще no street legal автомобили, на раме без лонжеронов. вообще все времена на dragtimes.com лежат.
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:19
Vinyard
J.Slider писал(а):Почему вы атмо называете N/A ? оно везде называется all motor,
Ерунда.
NA - natural aspirated