Страница 1 из 1
нужен совет по аккорду.
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 18:09
Sanya777
сделал капиталку своего аккорда, вместе с этим поставил: валы с н22а typeS, пружины клаппанов сканк2 тюнер, титановые тарелки, удалены балансиры(с заглушкой масл. каналов.. спасибо сайту!), поставленно сцепление экседи ст1, маховик фиданза(чет около 3.9 кг), кат бек стоит rs-r, катализатора нет, егр заглушен. электрик выставил зажигание на 12градусов(по мануалу). проехал после этого 1500км.
вообщем причина обращения к вам: купил друг торнео сир, так вот его машинка сток а едет по ощущениям лучше моего

. только вот у него колесики легкие 15( у меня литье rw 16, тяжеловатое) и сабик у меня стоит примерно с усилителем 20кг. но всеравно неможет же из за этого быть разница. мне почемуто кажется что нехватает воздуха(при движении), хотя свечки смотрел- цвет нормальный. чуток масло(MOTUL 300V Chrono 10W-40) подьедает( мастер сказал что должны притереться колечки. цилиндры ровные без царапин и износа.). на втеке вроде прет хорошо, а вот до него как то так....
что можете сказать по этому поводу?
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 18:18
SiR-T
поставьте рядом две машины да сравните, ощущения могут и обманывать
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 18:50
GoshMaN
SiR-T писал(а):поставьте рядом две машины да сравните, ощущения могут и обманывать
+1
сколько раз такое было, а заезд доказывал обратное
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:34
SiR-T
ты уверен, что зажигание на 12 градусов? у меня в голове другая цифра, проверь на табличке на капоте
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 19:12
Sanya777
SiR-T писал(а):ты уверен, что зажигание на 12 градусов? у меня в голове другая цифра, проверь на табличке на капоте
под капотом несмотрел, но по мануалу 12-14 градусов. и он не один двиг так настраивал
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 6:14
Kostyan_nsk
Под капотом 12. Только перед выставлением зажигания диаг. разъем замыкали?
Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 16:37
Sanya777
Kostyan_nsk писал(а):Под капотом 12. Только перед выставлением зажигания диаг. разъем замыкали?
нет! а зачем? у него какаято модная вещица, один датчик вместо свечи загонял, второй на провод вв третий еще кудато... и все это к буку подходит, а там уже даграмма идет.
Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 22:23
romario
едь и настраивай угол по-новой
...и своего мастера с опытом многих машин...пошли!
сервисный разьем НАДО ЗАМЫКАТЬ!
Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 23:21
Sanya777
ну а что там замыкать то надо? этот разьем в салоне находится или где?
и вообще обьясните, для чего нужно замыкать?
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 0:09
SiR-T
замыкать надо разъем диагностический как для диагностики, чтобы колмп не регулировал угол во время регулировки
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 12:01
Sanya777
SiR-T писал(а):замыкать надо разъем диагностический как для диагностики, чтобы колмп не регулировал угол во время регулировки
так, ясно... а где этот разьем то находится? и какие контакты надо замыкать?
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 12:20
Sanya777
вот нашел по евро аккордам: Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.
ток вот непойму где этот разьем(это обычный обдшный разьем в салоне?) а как узнать какой провод 8 а какой 13 ? сейчас звонил ему, он говорит что незамыкал ничего перемычкой!
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 14:29
Sanya777
так какие провода замыкать?
http://foto.drom.ru/4267/32581/ вот схема разьема диагностики!
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 17:53
Kostyan_nsk
На картинке же все наглядно показано, отмечены контакты, есть описание. Что еще непонятно то?

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 18:34
Sanya777
Kostyan_nsk писал(а):На картинке же все наглядно показано, отмечены контакты, есть описание. Что еще непонятно то?

вопервых на этой схеме нет 8 и 13 провода! а значит европейцы и японцы различаются! ну если знаете что надо перемычку делать, так скажите на какие номера проводов?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 7:40
Kostyan_nsk
Учу читать, ДОРОГО!
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!
В части мануалов описывается, что для проведения самодиагностики по лампочкам на приборной панели необходимо замыкать 8 и 13 контакты сервис-разъема.
При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.
В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
Расположение контактов у европейцев и японцев одинаковое, различие только в нумерации. У япов она идет справа налево, снизу вверх, у европейцев - слева направо, сверху вниз. Посчитай сам, контакты получатся те же самые. И вообще, у тебя разве европеец? Что ты прицепился к 8 и 13 контакту? Ясно же показано какие нужно замыкать, не похуй ли какой у них номер? В чем сложность вообще не пойму?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 19:28
Sanya777
Kostyan_nsk писал(а):Учу читать, ДОРОГО!
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!
В части мануалов описывается, что для проведения самодиагностики по лампочкам на приборной панели необходимо замыкать 8 и 13 контакты сервис-разъема.
При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.
В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
Расположение контактов у европейцев и японцев одинаковое, различие только в нумерации. У япов она идет справа налево, снизу вверх, у европейцев - слева направо, сверху вниз. Посчитай сам, контакты получатся те же самые. И вообще, у тебя разве европеец? Что ты прицепился к 8 и 13 контакту? Ясно же показано какие нужно замыкать, не похуй ли какой у них номер? В чем сложность вообще не пойму?
просто здесь написано про самодиагностику по лампочкам, а не про выставление зажигания.!
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 19:53
SiR-T
замыкается одно и тоже