Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 15:59

Honda Accord euroR приобрел автомобиль в стоковой комплектации,
имеется большойзапас сил и малый запас денег )))), хочу тюнить автомобиль, но опыта почти нет! подскажите, что делать и где лкчше заказывать!
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 16:27

Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнить :shock: Вообщем учись ездить.

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 16:45

to j0hn:
а вот тебе учебники http://www.team-rs.ru/tarticledoc.php?id=4 :D

arsenius

Сообщение 29 окт 2006, Вс 16:46

Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнить :shock: Вообщем учись ездить.
как всегда прав!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 19:01

arsenius писал(а):
Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнить :shock: Вообщем учись ездить.
как всегда прав!
Да... словам призера... чемпионата... можно верить :)

2j0hn: покаж машину... фотки
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 21:26

Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнить :shock: Вообщем учись ездить.
Я уже откатал 1,5 года на Honda Accord Sir-T, так что с этим всё в порядке и с кобылами справлюсь!

фотки есть, но не знаю как их закинуть(((
и ёще такой вопрос: у карбонового капота есть срок службы? или он по хар-м такой же как обычный металлический??
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 22:11

Ты сам написал, что мало денег, евро-р тюнить очень дорого!
Так что, не надо портить хорошую машину ,малым бюджетом.
Одни тормоза только 2500 енотов стоят.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 3:35

Тюненг H22 да и самого Аккорда дело дорогое и посути то ненужное, драг мобиль из него всёровно не получится. Лучше если есть деньи лишние, ограничится заменой стоек, установкой впуска выпуска и вобщем то всё. А то затянет в пучину как меня :?
Я вот сижу просто иногда и размышляю..... вот ехал бы у меня акорд стандартно 15,1-15,0 и сидел бы я щас и не жужжал, а он блин результат показывает.... а апетит приходит во время еды как извесно :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 10:57

В данный момент есть интерес к впуску и выпуску!
где можно заказать и какие фирлы лучше?
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 1:39

j0hn писал(а):В данный момент есть интерес к впуску и выпуску!
где можно заказать и какие фирлы лучше?
J^S Racing бери не ошибешься.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 3:46

J^S Racing бери не ошибешься.
Ты забыл уточнить человеку цену :lol: Думаю когда узнает что хороший новый выпуск стоит от 17, то сразу осознает что много сил и немного денег нифига не хватает даже на выпуск:).
По теме, есть такой полезный сайт http://www.enova.ru там в поиске вводишь в каталоге запчасти вводишь cl1 и сморишь чтоесть на твой авто, на аукционах в японии, если хочешь новьё то копишь бабосы.
Если найдёшь что нить стоящее я подскажу куда тебе в Иркутске обратится.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 9:23

)) спасобо!
примерные цены я знаю! меня интересует какие сайты лучше использовать для поиска и покупки, а так же для просмотра литературы!
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2006, Пт 12:50

Джон, я вот тоже на евроре езжу. Как купил, тоже руки зачесались. Сначала захотел раскачать мотор до 10-11 рпм, потом хотябы до 8500-9000, потом пошел учится ездить к мастеру автоспорта. Теперь есть шальные мысли по турбине, НО, для участия в соревнованиях отличных от дрэга машине не хватает только качественной прокладки :)) Ну и стоковая подвеска - хлам, валкая очень, у меня спорт стоит, и то мягковать, и если бы кое кто не купил тейны :evil: :evil: :evil: :D я бы их взял себе, потому что их можно настроить под трассу.

Как вариант я думаю попробовать замутить двиг как Джун на преле, у них вроде 270 л/с получилось на атмосфере.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2006, Пт 13:09


Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 7:35

у нас есть тейновые регулируемые стойки с пружинами и ключами, даже наклейка TEIN есть )))), продаём! состояние отличное!
пришли на машине, по сервисной книжки их ставили за 2 или 1,5 месяца до продажи))), по приезду в россию сразу сняты и ждут своего нового владельца)))
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 11:11

а мне нравится стоковая подвеска, балан между комфортом и спортивность хоршо подобран. Согласен, что чуть чуть хотелось бы меньше крен, быстре отклик на руль(есть задумчивость), но за все это прийдется расплачиваться ценой того небольшого комфорта, что сейчас есть. Учитывая что шумоизоляция слабенькая, нужно 3 раза подумать... У меня на предидущем Accord SIR стояли укороченные на 3 см, жесткие пружины eibach, вот он был трясуч, но из за автомата в повороте, под сброс газа, не так активно заныривал передком, а этот аж ввинчивается, а под газом 4 колесами распрямляет траекторию. КАЙФ!!! Так что купив Евро-Р, я получил с одной стороны и больше драйва и... комфорта+ клириенса-))) странно, не так ли?

а так конечно же лучший тюниг- это водителя. Только он один из самых долгих... железку купил. прикрутил и все- готово! а работать над собой нужно упорно и долго, ведь не все сразу получается. Я так вообще сразу с автошколы на автомат сел, была Partner, Civic, Accord SIR и вот первая машна на механике Euro-R :D Приходится стараться...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 17:10

Уиться ездить на автомате - это жесть :) Я считаю, что понастоящему почувсвовать машину можно отъездив не менее года на дрифт каре Ж6 или последующие модели с передним приводом, а потом уже садится на иномарки :D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 19:25

не жесть, нормально! :D
как не крути, автомат все таки для города лучше...
дриф кар проходил, только это было не долго, около 3-х месяцев после автошколы... 2105- вот это жесть!!! у меня рост 184 и чтобы воткнуть первую, приходилось левую ногу поджимать к рулю, т.к. рычаг упирался в колено! ох как на перекрестка весело было!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 20:21

Tein type Flex, в полном сборе с чашками, 24 регулировки задних и 26 передних! зелёный цвет, идеальное состояние.
говорят подходят к некоторым интеграм и прелюдам ))
цена 30000 руб. ))

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2006, Вс 21:09

Все мои или точнее сказать машины отца были русскими я прекрасно на них учился ездит с 14 лет)), потом 1 год на волге31 и самые положительные впечатления)))
ездил и пару месяцев на ваз 21074 и при моём росте 183,5 )) не испытывал ни какого дискомфорта, даже были поездки на отдых за 250 км., но енто конечно маленькая жесть)
ездил 1,5 года на Honda Accord Sir-T остались только положительные впечатления, а теперь жду еврике)), но это всё не по теме :!: :!: :!: :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя