Honda Accord euroR приобрел автомобиль в стоковой комплектации,
имеется большойзапас сил и малый запас денег )))), хочу тюнить автомобиль, но опыта почти нет! подскажите, что делать и где лкчше заказывать!
имеется большойзапас сил и малый запас денег )))), хочу тюнить автомобиль, но опыта почти нет! подскажите, что делать и где лкчше заказывать!
Опять задумался о Хонде
Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнить
Вообщем учись ездить.

как всегда прав!Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнитьВообщем учись ездить.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да... словам призера... чемпионата... можно веритьarsenius писал(а):как всегда прав!Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнитьВообщем учись ездить.

2j0hn: покаж машину... фотки
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Я уже откатал 1,5 года на Honda Accord Sir-T, так что с этим всё в порядке и с кобылами справлюсь!Lektor писал(а):Самый лучший вариант, а самое главное безплатный - это тюнить прокладку. На этой машине и так дури много . Не успел купить сразу тюнитьВообщем учись ездить.
фотки есть, но не знаю как их закинуть(((
и ёще такой вопрос: у карбонового капота есть срок службы? или он по хар-м такой же как обычный металлический??
Опять задумался о Хонде
Ты сам написал, что мало денег, евро-р тюнить очень дорого!
Так что, не надо портить хорошую машину ,малым бюджетом.
Одни тормоза только 2500 енотов стоят.
Так что, не надо портить хорошую машину ,малым бюджетом.
Одни тормоза только 2500 енотов стоят.
Тюненг H22 да и самого Аккорда дело дорогое и посути то ненужное, драг мобиль из него всёровно не получится. Лучше если есть деньи лишние, ограничится заменой стоек, установкой впуска выпуска и вобщем то всё. А то затянет в пучину как меня
Я вот сижу просто иногда и размышляю..... вот ехал бы у меня акорд стандартно 15,1-15,0 и сидел бы я щас и не жужжал, а он блин результат показывает.... а апетит приходит во время еды как извесно

Я вот сижу просто иногда и размышляю..... вот ехал бы у меня акорд стандартно 15,1-15,0 и сидел бы я щас и не жужжал, а он блин результат показывает.... а апетит приходит во время еды как извесно

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
В данный момент есть интерес к впуску и выпуску!
где можно заказать и какие фирлы лучше?
где можно заказать и какие фирлы лучше?
Опять задумался о Хонде
J^S Racing бери не ошибешься.j0hn писал(а):В данный момент есть интерес к впуску и выпуску!
где можно заказать и какие фирлы лучше?
Ты забыл уточнить человеку ценуJ^S Racing бери не ошибешься.

По теме, есть такой полезный сайт http://www.enova.ru там в поиске вводишь в каталоге запчасти вводишь cl1 и сморишь чтоесть на твой авто, на аукционах в японии, если хочешь новьё то копишь бабосы.
Если найдёшь что нить стоящее я подскажу куда тебе в Иркутске обратится.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
)) спасобо!
примерные цены я знаю! меня интересует какие сайты лучше использовать для поиска и покупки, а так же для просмотра литературы!
примерные цены я знаю! меня интересует какие сайты лучше использовать для поиска и покупки, а так же для просмотра литературы!
Опять задумался о Хонде
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Джон, я вот тоже на евроре езжу. Как купил, тоже руки зачесались. Сначала захотел раскачать мотор до 10-11 рпм, потом хотябы до 8500-9000, потом пошел учится ездить к мастеру автоспорта. Теперь есть шальные мысли по турбине, НО, для участия в соревнованиях отличных от дрэга машине не хватает только качественной прокладки
) Ну и стоковая подвеска - хлам, валкая очень, у меня спорт стоит, и то мягковать, и если бы кое кто не купил тейны
я бы их взял себе, потому что их можно настроить под трассу.
Как вариант я думаю попробовать замутить двиг как Джун на преле, у них вроде 270 л/с получилось на атмосфере.





Как вариант я думаю попробовать замутить двиг как Джун на преле, у них вроде 270 л/с получилось на атмосфере.
у нас есть тейновые регулируемые стойки с пружинами и ключами, даже наклейка TEIN есть )))), продаём! состояние отличное!
пришли на машине, по сервисной книжки их ставили за 2 или 1,5 месяца до продажи))), по приезду в россию сразу сняты и ждут своего нового владельца)))
пришли на машине, по сервисной книжки их ставили за 2 или 1,5 месяца до продажи))), по приезду в россию сразу сняты и ждут своего нового владельца)))
Опять задумался о Хонде
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а мне нравится стоковая подвеска, балан между комфортом и спортивность хоршо подобран. Согласен, что чуть чуть хотелось бы меньше крен, быстре отклик на руль(есть задумчивость), но за все это прийдется расплачиваться ценой того небольшого комфорта, что сейчас есть. Учитывая что шумоизоляция слабенькая, нужно 3 раза подумать... У меня на предидущем Accord SIR стояли укороченные на 3 см, жесткие пружины eibach, вот он был трясуч, но из за автомата в повороте, под сброс газа, не так активно заныривал передком, а этот аж ввинчивается, а под газом 4 колесами распрямляет траекторию. КАЙФ!!! Так что купив Евро-Р, я получил с одной стороны и больше драйва и... комфорта+ клириенса-))) странно, не так ли?
а так конечно же лучший тюниг- это водителя. Только он один из самых долгих... железку купил. прикрутил и все- готово! а работать над собой нужно упорно и долго, ведь не все сразу получается. Я так вообще сразу с автошколы на автомат сел, была Partner, Civic, Accord SIR и вот первая машна на механике Euro-R
Приходится стараться...
а так конечно же лучший тюниг- это водителя. Только он один из самых долгих... железку купил. прикрутил и все- готово! а работать над собой нужно упорно и долго, ведь не все сразу получается. Я так вообще сразу с автошколы на автомат сел, была Partner, Civic, Accord SIR и вот первая машна на механике Euro-R

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Уиться ездить на автомате - это жесть
Я считаю, что понастоящему почувсвовать машину можно отъездив не менее года на дрифт каре Ж6 или последующие модели с передним приводом, а потом уже садится на иномарки 


- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
не жесть, нормально!
как не крути, автомат все таки для города лучше...
дриф кар проходил, только это было не долго, около 3-х месяцев после автошколы... 2105- вот это жесть!!! у меня рост 184 и чтобы воткнуть первую, приходилось левую ногу поджимать к рулю, т.к. рычаг упирался в колено! ох как на перекрестка весело было!

как не крути, автомат все таки для города лучше...
дриф кар проходил, только это было не долго, около 3-х месяцев после автошколы... 2105- вот это жесть!!! у меня рост 184 и чтобы воткнуть первую, приходилось левую ногу поджимать к рулю, т.к. рычаг упирался в колено! ох как на перекрестка весело было!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Tein type Flex, в полном сборе с чашками, 24 регулировки задних и 26 передних! зелёный цвет, идеальное состояние.
говорят подходят к некоторым интеграм и прелюдам ))
цена 30000 руб. ))
говорят подходят к некоторым интеграм и прелюдам ))
цена 30000 руб. ))
Все мои или точнее сказать машины отца были русскими я прекрасно на них учился ездит с 14 лет)), потом 1 год на волге31 и самые положительные впечатления)))
ездил и пару месяцев на ваз 21074 и при моём росте 183,5 )) не испытывал ни какого дискомфорта, даже были поездки на отдых за 250 км., но енто конечно маленькая жесть)
ездил 1,5 года на Honda Accord Sir-T остались только положительные впечатления, а теперь жду еврике)), но это всё не по теме

ездил и пару месяцев на ваз 21074 и при моём росте 183,5 )) не испытывал ни какого дискомфорта, даже были поездки на отдых за 250 км., но енто конечно маленькая жесть)
ездил 1,5 года на Honda Accord Sir-T остались только положительные впечатления, а теперь жду еврике)), но это всё не по теме




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя