Страница 1 из 2

Прошивка для компрессора

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 13:11
sWap
Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.

Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.

Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 15:56
rubilo
С JR идет обманка, но это не есть гут. Надо мозги OBD1 (p28,p30 или p72) и Hondata S300.

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 17:40
sWap
Брррр
Не о том.
Ладно - расшифрую своё послание
У меня есть сивка.
В неё щас можно втыкать мозги ОБД1 и ОБД0, так как проводка с этими колодками.
Щас у еня капиталится двигло D16Z5 - хороший двувальник без втека.
На него я планирую ставить компрессор от Левина, который ко мне уже едет :)
Далее.
Надо настраивать карты.
У двига будет 3 режима рааботы
1. Штатный без компрессора
2. Компрессор фултайм
3. Компрессор с 4000 (число может варьироваться)
Есть мозг PM7 который я поставлю дешёвый заменитель хондаты - эмулятор ЕЕПРОМ стоимостью 43 доллара США.
Это для риалтайм прграмминга.
Так вот мне надо иметь базовые карты для того чтобы их слегонца обогатить и потом настроить точнее для работы
Вся инфа на PGMFI.org щас изучается, но тут пришла в голову идея о том, что наверняка прошивки от JR написаны не идиотами и их можно переиспользовать.

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 18:03
PasHa
Разве на левинах не дудки стоят? :roll:

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 18:14
IOne
PasHa писал(а):Разве на левинах не дудки стоят? :roll:
это на моторе 4age, а в 101 кузове выпускали еще с 4agze - этот компрессорный.

Добавлено: 29 окт 2006, Вс 19:34
sWap
Левины были
Просто атмосфера
Дудки + VVTi
Компрессорыне

Ещё идеи?

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 9:46
wasd11
былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 11:15
Mura
базовые карты берешь от стока и просто настраиваешь наддувные колонки

все остальное чье-бы то ни было неотстроенное под конкретно тебя работать не будет

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 11:53
sWap
ЭЭЭ
Мура, я понимаю ка кэто делается, просто легче настраивать чт-то уже подогнанное под сочетание давение/объём
Да и просто всегда стрёмно, что сожжёшь поршню во время экстериментов.

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 17:02
dc2
wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 17:57
wasd11
dc2 писал(а):
wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК
жаль а был бы такой пинок :)

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 19:04
dc2
wasd писал(а):
dc2 писал(а):
wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК
жаль а был бы такой пинок :)
а прикинь, турба с давлением на 2 с половиной бара + ВТЕК на B18C:) Вот это ПИНОК :twisted:

Добавлено: 30 окт 2006, Пн 19:11
sWap
ЭЭээ
А по теме :)
Давайте господа тюнеры напряжём мозги

Добавлено: 31 окт 2006, Вт 14:44
Mura
если очень так уж хочется, скачай банально с сайта Хондаты их СМанагерЮ установи ее на комп, зайди в New, там этих прошивок компрессорных скока хош. Работать сами по себе без С300 они не будут, но примерно как должны выглядеть, поймешь.

Руками забьешь себе в Кром или что там у тебя.

Но , повторюсь, настроить проще с нуля, если есть широкополосник.

Re: Прошивка для компрессора

Добавлено: 31 окт 2006, Вт 15:07
Manson
sWap писал(а):Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.

Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.

Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?
Хороший прибор. Коллега, извини за любопытство, подскажи как ты будешь городить компрессор от 4A-GZE - куда? Я года 2.5 назад отказался от подобного нагнетателя в пользу турбокомпрессора из-за соображений, что разместить его было сложно в моторном отсеке Интегратора... У меня был от 1G-GZE (очень схожий по габаритам)

Добавлено: 31 окт 2006, Вт 16:41
EVK
ниче что двигатель тойоты в другую сторону крутится??? К левому лонжерону чтоль приваришь компрессор??

Добавлено: 31 окт 2006, Вт 18:35
sWap
По порядку
2 Мура спасибо погляжу. Широкополоски нет :( но буду её искать так как понимаю что без неё о точности настроек говорить не придётся.
2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
2 Эвк - компрессор этот системы РУТС так что ему пофигу куда крутиться, хотя конечно КПД упадёт. На крайний случай можно просверлить корпус и забояжить швив с другой стороны.
ЗЫ: Про лонжерон - шутку понял, смишно.

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 8:37
Manson
sWap писал(а): 2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
Ну ну... наверное не знаю что говорю... :evil:

В цивике радиатор в 2 раза уже чем в Интегре - на место кондея встанет нормально. Я на Интегре сколько не мерял - в итоге по любому убирать родной радиатор. По любому намучаешься с воздуховодами.

P/S Жаль что у тебя не продольное расположение двигателя - вырезал бы капот - поставил компрессор над капотом а-ля тачка Безумного Макса - прикинь олухи на улицах фигели бы - и особенно ГИБОНы. Еще Blow off и рупор к нему размером с тазик - бабок пугать - ВО КАЙФ! :shock:

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 9:20
EVK
2 swap ну бог в помощь тебе. отпишись потом не забудь

Добавлено: 01 ноя 2006, Ср 13:49
sWap
Понятно.
Но по прошивочкам всё-таки ещёб какой-нить инфы.
Отчёт понятное дело будет, тут или на ХондаМоторе, но он будет.

Надо только понарыть широкополоску и прошивки базовые компрессорные, а дальше дел за болгарко йи сварочником.
Я это делать будус Viper2ru а у этого чувака проблем "отрезать и приварить" нету :)