Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.
Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.
Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.
Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.
Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?
Брррр
Не о том.
Ладно - расшифрую своё послание
У меня есть сивка.
В неё щас можно втыкать мозги ОБД1 и ОБД0, так как проводка с этими колодками.
Щас у еня капиталится двигло D16Z5 - хороший двувальник без втека.
На него я планирую ставить компрессор от Левина, который ко мне уже едет
Далее.
Надо настраивать карты.
У двига будет 3 режима рааботы
1. Штатный без компрессора
2. Компрессор фултайм
3. Компрессор с 4000 (число может варьироваться)
Есть мозг PM7 который я поставлю дешёвый заменитель хондаты - эмулятор ЕЕПРОМ стоимостью 43 доллара США.
Это для риалтайм прграмминга.
Так вот мне надо иметь базовые карты для того чтобы их слегонца обогатить и потом настроить точнее для работы
Вся инфа на PGMFI.org щас изучается, но тут пришла в голову идея о том, что наверняка прошивки от JR написаны не идиотами и их можно переиспользовать.
Не о том.
Ладно - расшифрую своё послание
У меня есть сивка.
В неё щас можно втыкать мозги ОБД1 и ОБД0, так как проводка с этими колодками.
Щас у еня капиталится двигло D16Z5 - хороший двувальник без втека.
На него я планирую ставить компрессор от Левина, который ко мне уже едет

Далее.
Надо настраивать карты.
У двига будет 3 режима рааботы
1. Штатный без компрессора
2. Компрессор фултайм
3. Компрессор с 4000 (число может варьироваться)
Есть мозг PM7 который я поставлю дешёвый заменитель хондаты - эмулятор ЕЕПРОМ стоимостью 43 доллара США.
Это для риалтайм прграмминга.
Так вот мне надо иметь базовые карты для того чтобы их слегонца обогатить и потом настроить точнее для работы
Вся инфа на PGMFI.org щас изучается, но тут пришла в голову идея о том, что наверняка прошивки от JR написаны не идиотами и их можно переиспользовать.
Левины были
Просто атмосфера
Дудки + VVTi
Компрессорыне
Ещё идеи?
Просто атмосфера
Дудки + VVTi
Компрессорыне
Ещё идеи?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
базовые карты берешь от стока и просто настраиваешь наддувные колонки
все остальное чье-бы то ни было неотстроенное под конкретно тебя работать не будет
все остальное чье-бы то ни было неотстроенное под конкретно тебя работать не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ЭЭЭ
Мура, я понимаю ка кэто делается, просто легче настраивать чт-то уже подогнанное под сочетание давение/объём
Да и просто всегда стрёмно, что сожжёшь поршню во время экстериментов.
Мура, я понимаю ка кэто делается, просто легче настраивать чт-то уже подогнанное под сочетание давение/объём
Да и просто всегда стрёмно, что сожжёшь поршню во время экстериментов.
вроде он сказал, что у него не ВТЕКwasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно
а прикинь, турба с давлением на 2 с половиной бара + ВТЕК на B18C:) Вот это ПИНОКwasd писал(а):жаль а был бы такой пинокdc2 писал(а):вроде он сказал, что у него не ВТЕКwasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно

ЭЭээ
А по теме
Давайте господа тюнеры напряжём мозги
А по теме

Давайте господа тюнеры напряжём мозги
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если очень так уж хочется, скачай банально с сайта Хондаты их СМанагерЮ установи ее на комп, зайди в New, там этих прошивок компрессорных скока хош. Работать сами по себе без С300 они не будут, но примерно как должны выглядеть, поймешь.
Руками забьешь себе в Кром или что там у тебя.
Но , повторюсь, настроить проще с нуля, если есть широкополосник.
Руками забьешь себе в Кром или что там у тебя.
Но , повторюсь, настроить проще с нуля, если есть широкополосник.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Хороший прибор. Коллега, извини за любопытство, подскажи как ты будешь городить компрессор от 4A-GZE - куда? Я года 2.5 назад отказался от подобного нагнетателя в пользу турбокомпрессора из-за соображений, что разместить его было сложно в моторном отсеке Интегратора... У меня был от 1G-GZE (очень схожий по габаритам)sWap писал(а):Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.
Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.
Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
ниче что двигатель тойоты в другую сторону крутится??? К левому лонжерону чтоль приваришь компрессор??
По порядку
2 Мура спасибо погляжу. Широкополоски нет
но буду её искать так как понимаю что без неё о точности настроек говорить не придётся.
2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
2 Эвк - компрессор этот системы РУТС так что ему пофигу куда крутиться, хотя конечно КПД упадёт. На крайний случай можно просверлить корпус и забояжить швив с другой стороны.
ЗЫ: Про лонжерон - шутку понял, смишно.
2 Мура спасибо погляжу. Широкополоски нет

2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
2 Эвк - компрессор этот системы РУТС так что ему пофигу куда крутиться, хотя конечно КПД упадёт. На крайний случай можно просверлить корпус и забояжить швив с другой стороны.
ЗЫ: Про лонжерон - шутку понял, смишно.
Ну ну... наверное не знаю что говорю...sWap писал(а): 2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.

В цивике радиатор в 2 раза уже чем в Интегре - на место кондея встанет нормально. Я на Интегре сколько не мерял - в итоге по любому убирать родной радиатор. По любому намучаешься с воздуховодами.
P/S Жаль что у тебя не продольное расположение двигателя - вырезал бы капот - поставил компрессор над капотом а-ля тачка Безумного Макса - прикинь олухи на улицах фигели бы - и особенно ГИБОНы. Еще Blow off и рупор к нему размером с тазик - бабок пугать - ВО КАЙФ!

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
2 swap ну бог в помощь тебе. отпишись потом не забудь
Понятно.
Но по прошивочкам всё-таки ещёб какой-нить инфы.
Отчёт понятное дело будет, тут или на ХондаМоторе, но он будет.
Надо только понарыть широкополоску и прошивки базовые компрессорные, а дальше дел за болгарко йи сварочником.
Я это делать будус Viper2ru а у этого чувака проблем "отрезать и приварить" нету
Но по прошивочкам всё-таки ещёб какой-нить инфы.
Отчёт понятное дело будет, тут или на ХондаМоторе, но он будет.
Надо только понарыть широкополоску и прошивки базовые компрессорные, а дальше дел за болгарко йи сварочником.
Я это делать будус Viper2ru а у этого чувака проблем "отрезать и приварить" нету

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей