Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 13:11

Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.

Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.

Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 15:56

С JR идет обманка, но это не есть гут. Надо мозги OBD1 (p28,p30 или p72) и Hondata S300.

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 17:40

Брррр
Не о том.
Ладно - расшифрую своё послание
У меня есть сивка.
В неё щас можно втыкать мозги ОБД1 и ОБД0, так как проводка с этими колодками.
Щас у еня капиталится двигло D16Z5 - хороший двувальник без втека.
На него я планирую ставить компрессор от Левина, который ко мне уже едет :)
Далее.
Надо настраивать карты.
У двига будет 3 режима рааботы
1. Штатный без компрессора
2. Компрессор фултайм
3. Компрессор с 4000 (число может варьироваться)
Есть мозг PM7 который я поставлю дешёвый заменитель хондаты - эмулятор ЕЕПРОМ стоимостью 43 доллара США.
Это для риалтайм прграмминга.
Так вот мне надо иметь базовые карты для того чтобы их слегонца обогатить и потом настроить точнее для работы
Вся инфа на PGMFI.org щас изучается, но тут пришла в голову идея о том, что наверняка прошивки от JR написаны не идиотами и их можно переиспользовать.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 18:03

Разве на левинах не дудки стоят? :roll:

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 18:14

PasHa писал(а):Разве на левинах не дудки стоят? :roll:
это на моторе 4age, а в 101 кузове выпускали еще с 4agze - этот компрессорный.

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2006, Вс 19:34

Левины были
Просто атмосфера
Дудки + VVTi
Компрессорыне

Ещё идеи?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 9:46

былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 11:15

базовые карты берешь от стока и просто настраиваешь наддувные колонки

все остальное чье-бы то ни было неотстроенное под конкретно тебя работать не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 11:53

ЭЭЭ
Мура, я понимаю ка кэто делается, просто легче настраивать чт-то уже подогнанное под сочетание давение/объём
Да и просто всегда стрёмно, что сожжёшь поршню во время экстериментов.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 17:02

wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 17:57

dc2 писал(а):
wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК
жаль а был бы такой пинок :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 19:04

wasd писал(а):
dc2 писал(а):
wasd писал(а):былобы весело если компрессор и втек влючались одновременно :)
вроде он сказал, что у него не ВТЕК
жаль а был бы такой пинок :)
а прикинь, турба с давлением на 2 с половиной бара + ВТЕК на B18C:) Вот это ПИНОК :twisted:

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2006, Пн 19:11

ЭЭээ
А по теме :)
Давайте господа тюнеры напряжём мозги

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 14:44

если очень так уж хочется, скачай банально с сайта Хондаты их СМанагерЮ установи ее на комп, зайди в New, там этих прошивок компрессорных скока хош. Работать сами по себе без С300 они не будут, но примерно как должны выглядеть, поймешь.

Руками забьешь себе в Кром или что там у тебя.

Но , повторюсь, настроить проще с нуля, если есть широкополосник.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 15:07

sWap писал(а):Приветствую.
Кто может помочь любой инфой по прошивке (читай топливнй карте) для работы с компрессором?.

Компрессор будет хэнд-мэйд (от Левина), тоесть дуть будет в пике 0.6, но это как понятно изменяемое дело.

Так вот собственно вопрос, есть киты JR с компрессорами, они как прошивку поставляют? или там мозна в комплекте какая идёт.
И есть ли способ эту карту увидеть?
Хороший прибор. Коллега, извини за любопытство, подскажи как ты будешь городить компрессор от 4A-GZE - куда? Я года 2.5 назад отказался от подобного нагнетателя в пользу турбокомпрессора из-за соображений, что разместить его было сложно в моторном отсеке Интегратора... У меня был от 1G-GZE (очень схожий по габаритам)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 16:41

ниче что двигатель тойоты в другую сторону крутится??? К левому лонжерону чтоль приваришь компрессор??

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 18:35

По порядку
2 Мура спасибо погляжу. Широкополоски нет :( но буду её искать так как понимаю что без неё о точности настроек говорить не придётся.
2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
2 Эвк - компрессор этот системы РУТС так что ему пофигу куда крутиться, хотя конечно КПД упадёт. На крайний случай можно просверлить корпус и забояжить швив с другой стороны.
ЗЫ: Про лонжерон - шутку понял, смишно.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 8:37

sWap писал(а): 2 Мэнсон, эээ ну как тебе сказать по капотом сивика места много - если что вырежу капот или переставлю компрессор кондея куданить. Короче - погядим. К тому же от Крауна (как был у тебя) не чуть-чуть а сильно болше компрессор.
Ну ну... наверное не знаю что говорю... :evil:

В цивике радиатор в 2 раза уже чем в Интегре - на место кондея встанет нормально. Я на Интегре сколько не мерял - в итоге по любому убирать родной радиатор. По любому намучаешься с воздуховодами.

P/S Жаль что у тебя не продольное расположение двигателя - вырезал бы капот - поставил компрессор над капотом а-ля тачка Безумного Макса - прикинь олухи на улицах фигели бы - и особенно ГИБОНы. Еще Blow off и рупор к нему размером с тазик - бабок пугать - ВО КАЙФ! :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 9:20

2 swap ну бог в помощь тебе. отпишись потом не забудь

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2006, Ср 13:49

Понятно.
Но по прошивочкам всё-таки ещёб какой-нить инфы.
Отчёт понятное дело будет, тут или на ХондаМоторе, но он будет.

Надо только понарыть широкополоску и прошивки базовые компрессорные, а дальше дел за болгарко йи сварочником.
Я это делать будус Viper2ru а у этого чувака проблем "отрезать и приварить" нету :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей